Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Planet581G вне форума Planet581G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Patrol 2013 and Infiniti QX 70 2014
Старый #1   10.08.2016, 20:34
По умолчанию Новый мотор у Патрола V6 4,0L
Привет!
Ожидается новый мотор V6 4.0L для нашего 62 кузова.
Я так понимаю, Ниссан закрывает вакуум со своим конкурентом LC 200 4.0L
Как то так..

Добавлено через 25 секунд

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 4 минуты

Последний раз редактировалось Planet581G, 10.08.2016 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mirr вне форума Mirr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,ЮЗАО; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2014 год ТОР
Старый #2   10.08.2016, 21:10
По умолчанию
Planet581G,
Два авто бегают... на видео..
один с V6 другой -"нормальный".., что бы можно было свалить оттуда в такой жаре..
__________________
Быть Добру и Миру - Mirr!
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #3   10.08.2016, 22:09
По умолчанию
Сообщение от Planet581G Посмотреть сообщение
Привет!
Ожидается новый мотор V6 4.0L для нашего 62 кузова.
Я так понимаю, Ниссан закрывает вакуум со своим конкурентом LC 200 4.0L
Нормальный мотор, у меня такой был на предыдущем Патфайндере,
Бензиновый V6, 270 л.с., платформа VQ40, покупал я его 2006 году, сам проехал 128 тысяч км., ничего не делал вообще с агрегатами..!!! Новому хозяину служит до сих пор, уже 280 на одометре.
Все новое, хорошо забытое старое!
Думаю потянет он наш кузов, не так резво конечно, но уверенно, одобряю!
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #4   10.08.2016, 23:52
По умолчанию
Игорь 73, В принципе, да. Может кому-то будет совсем не обязательно всех рвать на светофорах, и вполне будет достаточно и такой мощности.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #5   11.08.2016, 01:26
По умолчанию
Как вариант, но для конкурирования на рынке РФ нужен дизель.
Также комплектация для востока бедная, судя по фото https://www.youtube.com/watch?v=haYpkeH4kFk
У нас такой нет.
Да и печку они обновили Может теперь мерзнуть не придется))
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #6   11.08.2016, 13:48
По умолчанию
Xyclon, Неужели замерзаете в Патроле? При выставленных 21 С более чем тепло, приходится убавлять до 20.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Hawk800 вне форума Hawk800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol Y62, Mitsubishi Pajero Sport
Старый #7   11.08.2016, 15:55
По умолчанию
Не знаю, вот новый Titan XD имеет дизель 5 литров - он бы точно не помешал. По крайней мере, с нормальной коробкой он был бы ОЧЕНЬ интересен, я бы не удержался (но в довесок к бензинке).
Я тут гонял к южным казахским и кыргызским соседям, у меня ощущение, что в +30 в горах кондиционер начинает дуть теплым при разгоне. Какой 4.0 на нашей машине, он ее не вытянет.
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #8   12.08.2016, 00:55
По умолчанию
doctor_zykov, Не сказал бы, но мотор прогревается очень быстро, а вот сало нет.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #9   12.08.2016, 09:23
По умолчанию
Xyclon,
Просто у меня наверное сала поменьше и я быстрее прогреваюсь.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #10   13.08.2016, 01:06
По умолчанию
Сообщение от doctor_zykov Посмотреть сообщение
Xyclon,
Просто у меня наверное сала поменьше и я быстрее прогреваюсь.
салон
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook