Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
IvanV вне форума IvanV    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Ниссан Примера
Старый #1   20.05.2008, 16:02
По умолчанию ВЫИГРАЛ СУД У ДИЛЕРА (ГАРАНТИЯ)
Зравствуйте всем!
Столкнувшись с проблемой, нашел много похожего со своей ситуацией на форуме и поэтому теперь пишу, чтобы поделиться с "братьями по несчастью" - надеюсь кому-то поможет мой опыт.
Проблема была такая - сгорело сцепление после пробега на НОВОЙ Примере 1,6 после пробега 3000 км. Дилер заявил, что случай не гарантийный (неправильная эксплуатация), я оплатил стоимость деталей и работы (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник). Проведенная экспертиза не установила точную причину неисправности.
Подал в суд.
Итог - Суд первой инстанции обязал дилера вернуть оплаченную мною сумму + неустойка за нарушение сроков удовлетворения прав потребителя + моральный ущерб.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   21.05.2008, 13:59
По умолчанию
От молодец, но уж если совсем хочешь помочь, то выложи досудебную претензию, исковое заявление, решение суда.
И многие будут тебе благодарны.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   21.05.2008, 16:01
По умолчанию
Присоединяюсь к просьбе. А так же хотелось бы знать - дилер подал на апелляцию или всё на этом благополучно и закончилось?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   21.05.2008, 19:00
По умолчанию
И мне тоже интересно, ибо... ©
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Пуська вне форума Пуська    
аЦЦкая водила путешествениЦЦа
Ohnegleichen
Откуда: Москва; Авто: X-Trail Т31 2.0 LE АКПП СиБи
Старый #5   23.05.2008, 16:55
По умолчанию
А уж мне-то как интересно...
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
Ответить с цитированием
IvanV вне форума IvanV    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Ниссан Примера
Старый #6   23.05.2008, 20:33
По умолчанию
Исковое заявление и решение суда я пока выложить не могу, так как пока еще не истекло время для обжалования. Но могу помочь всем, у кого появились проблемы с дилером по гарантии на автомобиль, в том числе и избежать допущенных мною ошибок. По возможности, всем "братьям по несчастью" помогу составить претензию, исковое заявление, подскажу ссылки на нормативные акты.
E-mail: manager-75@mail.ru
Покупая новый автомобиль мы заранее переплачиваем, ведь за первый год эксплуатации авто теряет в цене до 20% стоимости. Лично я переплачивал именно за гарантию. Но на деле выходит, что добиться гарантийного ремонта или замены бракованных деталей трудно, так как обслуживание у нас еще на уровне никаком. Не выдают никаких документов при приеме машины в ремонт, не пускают в рем.зону, вводят в заблуждение о причинах неисправности, затягивают разбирательство, пользуясь тем, что человек не может обходиться без автомобиля и готов пойти на все, лишь бы скорее отремонтировали и вернули. Где-то читал, что по статистике в суд идут лишь 10% автолюбителей, так что автодилеры все равно в плюсе.
Все внмательно читали договор на обслуживание от НИССАН? Я читал не очень внимательно - а по нему мой автомобиль дилер может держать в ремонте 180 дней, а в крайнем случае плюс еще 90, - итого 290! дней. Таких сроков я не встречал больше нигде.
Но добиваться справедливости можно и нужно.
Ответить с цитированием
IvanV вне форума IvanV    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Ниссан Примера
Старый #7   23.05.2008, 20:36
По умолчанию
В предыдуще письме - 270 дней конечно, извиняюсь.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   23.05.2008, 20:48
По умолчанию
Да, но только если автомобиль проведет в ремонте более 30 дней (кажется, так), то вы имеете право потребовать новое авто. И этот закон превалирует над правилами сервисного обслуживания.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
gvozdeti вне форума gvozdeti    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #9   28.12.2008, 20:38
По умолчанию
Кто реально может помочь добиться справедливости? Спасибо!

Сообщение от Primar
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Можно ли пояснить по поводу срока более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока? Или получить юридическую консультацию по такому вопросу:

"У друга ФФ2, куплен в декабре 2007 года. Летом сломалась АКПП, машина была в ремонте по гарантии 45 дней, на днях опять сломалась АКПП. Машина у дилера, его начали прессовать, что они "пошли навстречу" в прошлый раз (если бы случай был не гарантийный, не думаю, что дилер пошел бы навстречу), а теперь, похоже, что эта поломка из-за неправильной эксплуатации (по-моему, пустой наезд и развод), что если случай не гарантийный, то ему придется оплатить диагностику коробки и т.д.

Дилер - Major. Мой совет другу сразу наступать, требовать замены а/м, но не знаю, как правильно построить свои действия. Может, кто проконсультирует? Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
IvanV вне форума IvanV    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Ниссан Примера
Старый #10   29.12.2008, 21:31
По умолчанию
Надо бороться - добиваться замены а/м (думаю, что сделать это будет очень сложно), либо бесплатного ремонта или замены АКПП (по-проще). Для реальной помощи очень мало информации. Из собственного опыта сделал вывод - никто тебя не защитит лучше тебя самого. Изучайте Законы (в вашем случае - О защите прав потребителей) - там все написано, ну и наберитесь терпения.
По поводу оплаты экспертизы - они правы: если независимый экперт однозначно установит, что неисправность возникла вследствие неправильной эксплуатации, то оплачивать ее придется Вам. Однако "неправильность" эксплуатации тоже надо доказать.
Если решили действовать, не допустите мою главную ошибку - не договариавйтесь с дилером об условиях и сроках проведения экспертизы - это ловушка, направленная на затягивание разбирательства. Письменно (лучше почтой с уведомлением о вручении) предъявляйте претензию с указанием конкретного требования (безвозмездно отремонтировать, заменить, вернуть деньги и т.д.) Сроки проведения экспертизы определены Законом для каждого требования.
Кстати, кому интересно - в апелляционном суде решение мирового судьи устояло. Спустя ровно год после подачи заявления в суд, похоже закончилась моя эпопея (а может и нет - есть еще надзор).
Всем удачи и с наступающим!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook