Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zol вне форума zol    
Начинающий клаббер
Откуда: руза;
Старый #1   19.05.2008, 15:30
По умолчанию стук спереди
Народ подскажите чё делать. Ситуация: проехал около 10 тыс. появился то ли стук, то ли хруст спереди слева на кочках, на прямой тишина. Поехал к своему официалу, по гарантии поменяли какой то рычаг, проехал 500-1000км, снова тоже самое. При очередном ТО так же по гарантии поменяли уже левый подшипник и опору. Вот ща после этого ТО проехал также 1,5 тыс.км всё повторилось. Чё там может быть?
Ответить с цитированием
Gektor вне форума Gektor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cherkassy; Авто: NISSAN Primera P12 1.8
Старый #2   22.05.2008, 00:33
По умолчанию
Ого! Столько всего переменяли, а проблема скорее всего (если примера в Р12) в пружинах, которые стучат об основание стойки... А вообще, то я удивлён, что столько всего без вопросов поменяли, у нас пока явно не потечёт/треснет/заскрипит ничего не меняют!
Ответить с цитированием
zol вне форума zol    
Начинающий клаббер
Откуда: руза;
Старый #3   22.05.2008, 10:08
Смущение
Ну допустим всё дело в пружинах, тогда что получается у пружин такой слабый ресурс, да быть такого не может, если тока они не дефектные. Не проехал первый раз и 10 тыс. а они уже дали о себе знать.
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #4   23.05.2008, 13:23
По умолчанию
Если столько поменяли а дефект остался попробуй все-таки одеть на нижние витки пружины шланги, у меня авто новое проехал 12 тыс. и застучало. Причина в этих самых пружинах была. Дефект особо ощутим в сырую погоду.
Ответить с цитированием
zol вне форума zol    
Начинающий клаббер
Откуда: руза;
Старый #5   23.05.2008, 21:06
По умолчанию
У меня без разницы и сырую погоду и в жару стучит.
Ответить с цитированием
АлексР12 вне форума АлексР12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НОВГОРОД; Авто: PRIMERA(P12)
Старый #6   24.05.2008, 08:41
По умолчанию
на моей бывший хозяин поставил шланги сразу на новую
а он кстати свой авто-сервис имеет-значит знал про
этот трабл!!
Ответить с цитированием
zol вне форума zol    
Начинающий клаббер
Откуда: руза;
Старый #7   24.05.2008, 21:28
По умолчанию
Самому(без сервиса) эти шланги поставить в реале?
Ответить с цитированием
АлексР12 вне форума АлексР12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НОВГОРОД; Авто: PRIMERA(P12)
Старый #8   25.05.2008, 08:39
По умолчанию
посмотри по темам на форуме там кто-то описывал весь процесс
постановки шлангов в деталях - вроде ничего сложного!!
Ответить с цитированием
АлексР12 вне форума АлексР12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НОВГОРОД; Авто: PRIMERA(P12)
Старый #9   25.05.2008, 08:44
По умолчанию
Сжимаешь пружины приспособлением для сжатия пружин. Нужны такие что бы резьба была как можно ближе дорезана до центра т. к. пружины короткие и сжать их надо почти до конца. Покупаешь шланги в авто магазине (топливопроводные) диаметром 16 мм, т.к. виток пружины диаметром 14мм с копейками, и на 14 надеть будет весьма сложно. Длинна шланга 40 см, на одну пружине. Все это делается без навыка 1 час на одну пружину и 15 мин на вторую с навыком.
Ответить с цитированием
АлексР12 вне форума АлексР12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НОВГОРОД; Авто: PRIMERA(P12)
Старый #10   25.05.2008, 08:52
По умолчанию
а ещё могут простукивать опорные подшипники на стойках и
есть маленький карданьчик на рулевой колонке если есть небольшой люфт тоже могут быть неприятные простукивания на мелких кочках!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook