Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: У вас были проблемы с радиатором?
Да 2 66.67%
Нет 1 33.33%
Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Sich вне форума Sich    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Nissan Almera 1.8 (2004 года)
Старый #1   17.05.2008, 21:36
Вопрос О радиаторе
Всем добрый вечер! Была проблема с радиатором на альмере 1.8 литра 2004 года. Была трещина на радиаторе, антифриз тёк. Потом выяснил радиатор оказался китайским. Купил новый, японский, установил. Всё нормально. Купил машину не давно в марте 2008 года. Правда не знаю почему так произошло. У вас были похожие проблемы?

Последний раз редактировалось Уkkо, 18.05.2008 в 00:29.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   19.05.2008, 00:08
По умолчанию
Рассказал коллега-Либертовод: У него тоже лопнул верхний бачок радатора. Поменял - через какое-то время лопнул снова. Какой-то мастер в сервисе сказал следующее: пробка радиатора рассчтана на определенное избыточное давление внутри. Если она закисает, то давление растет и бачок лопается. Теперь мой коллега меняет пробку раз в год и ездит без проблем. Может это выход?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #3   22.05.2008, 16:34
По умолчанию
На счёт давления это мифна радиаторе избыточное давление скидывает клапан в пробке в расширительный бачоклопаются только из-за перекоса установки но никак не из-за давления
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #4   22.05.2008, 17:23
По умолчанию
unic Вы же электронщик, зачем в механику лезете?
В пробке 2 клапана (сбросной и обратный), и если закиснет сбросной (не фиг делать если жижу лет 5 не менять), то радиатор будет пучить - будь здоров.
Но на современных авто, течи появляются в основном в месте стыка сот и бачка. Виноваты наши зимние реагенты.
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #5   22.05.2008, 17:40
По умолчанию
Подтверждаю слова предыдущего оратора:7 мая обнаружил маленькую лужу тосола под машиной, откуда капает сверху не видно на даче поддамкратил, снял штатный пыльник двигателя так и есть нижнее соединение сот и пластиковой части , сто процентов реагенты, всё остальное в идеале. Вылечил пока средством для остановки течей радиатора ,посмотрим на сколько хватит. Может его мовилем по нижнему соединению при покупке обрабатывать?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   22.05.2008, 17:59
По умолчанию
Кто тебя заставляет менять охлаждайку через 5-лет,всвё зависит от халатности хозяина поотношению к авто,не разу не встретил радиатор который разорвало от давления,текут они обычно в местах завальцовки бачков
Ответить с цитированием
Sich вне форума Sich    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Nissan Almera 1.8 (2004 года)
Старый #7   22.05.2008, 19:09
Радость
Большое спасибо за ответы!
Ответить с цитированием
Sich вне форума Sich    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Nissan Almera 1.8 (2004 года)
Старый #8   22.05.2008, 19:22
По умолчанию
Я тоже хотел остановить течь подручными средствами, закатил машину в гараж, снял радиатор и вдруг смотрю а там трещина! Поэтому решил купить новый радиатор. Тут как говорится от сетуации зависит, да ещё и торопился я тогда, поэтому и не стал чинить. Ну дай бог чтобы твой способ оказался эффективным! А вот на счет обработки мовилем точно не знаю. Мне кажется если радиатор сделан хорошо, то он не нуждается в обработке. Спасибо что ответил!
Ответить с цитированием
Sich вне форума Sich    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Nissan Almera 1.8 (2004 года)
Старый #9   22.05.2008, 19:41
По умолчанию
А у тебя какой радиатор, родной японский, или китайский? (для x901tx).

Последний раз редактировалось Sich, 22.05.2008 в 19:44. Причина: Не указал кому
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #10   22.05.2008, 23:46
По умолчанию
Машину покупал новой(в 2005г) так что радиатор оригинальный Ниссан а чьего производства честно говоря не знаю .Собираются то они в Англии может вообще какого нибудь европейского производителя под маркой Ниссан. В каком месте указана страна производства ,подскажи ,посмотрю отпишусь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook