Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   16.05.2008, 13:22
По умолчанию Требуется совет одноклубников (!!!Help!!!)
Дорогие друзья, рассматриваю я вариант для замены своего пепелаца на более свежий вариант. Хочу в этом же кузове и с тем же мотором, только рестайлинг. После поисков в сети, нашел требуемый по параметрам авто, что скажете об этом: http://all.auto.ru/cars/used/sale/1422749.html.
Интересуют мнения о ценнике (не маловато ли?), надежности варика, потому как менять хочу именно на автомат.
Машину уже посмотрел на сервисе, нашел косяки:
1. Горит лампа Air Bag
2. Горел "CHECK ENGINE" - мастер его сбросил, сказал что разъем плохой (странно, у меня такой же, за 2 года ни одного чека не было)
3. Заменена гофра приемной трубы на неоригинал (кмк очень короткая)
4. Отломано крепление датчика наклона кузова на задней балке автомобиля
5. Пузырится краска под молдингом задней правой двери
6. Отслаивается краска на задних арках
7. Мотор работает тихо, но вот пускается натужно (по сравнению с моим 216000 пробежным), аккум - no name
8. Бачок ГУРа подтекает (трещина)
9 .Оптика вся родная, что спереди (би-ксенон), что сзади, правда, задний левый фонарь мутноват, по сравнению с правым
10. Масло в моторе и варике есть, нормального цвета, паленым не пахнет
11. Убит передний левый верхний рычаг
12. Задние стойки (по сравнению с моими новыми неоригинальными) показадись ну ооочень мягкими. Хозяин возил лодку с мотором.
13. Битое лобовое стекло (похоже на камень+тепловая трещина)
14. Есть пауки на капоте и один на задней двери
Вообщем, первое впечатление - машина на 3-ку, а год 2000. Странно что коррозийные задние арки....
Жду мнений, основанных на информации, которую я смог извлечь в процессе осмотра
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   16.05.2008, 13:47
По умолчанию
по моему все это означает что хозяин абсолютно не следил за машиной!!! а такие машинки лучше не брать! хотя если хочется повозится))
Сколько хозяев было??
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   16.05.2008, 14:27
По умолчанию
Один в Германии, в 2004 году привезли в РФ, тут 4 года несильной эксплуатации, так как была еще одна машина на работе хозяина, на которой он в основном и ездил. Получается что он - 3ий хозяин. А эту эксплуатировал его 19-летний сын. Вспоминаю себя..., ну и досталось папиной первой иномарке от моих вождений.
Насчет покопаться, понимаешь Кирилл, я бы рад копаться со своим зверем, но то что я устал от ручки, хочу автомат. Все косяки исправляются, кроме коррозийных звдних арок, если начали ржаветь, то уже поздно что-то делать.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   16.05.2008, 15:22
По умолчанию
А чего поздно то???)))
Они же не до быр проржавели)))
А так счистил ржавжину, зашкурил как следует) потом преобразователем ржавчины в грунт (оцинковывателем) потом шпатлевка, грунт, краска, лак)) я вот себе на выходных делал)) красотаааа.... если не присматриватся)) поскоьку делал в первый раз)
По мелочам сразу понятно какова была политика хозяина авто)) если он не обращает на мелочи, то и на существенные не обращает пока машина ездить не перестанет))
Я думаю еще что нить обяз вскроется)))
А что больше предложений нет чтолли??? зачем сразу хватать то))
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   16.05.2008, 15:24
По умолчанию
Да в том-то и дело, что универсалов с 2,0 Sr20De не так уж и много, тем более рестайлинговых. Вопрос в том, почему задние арки ржавеют? У меня 1998 года там даже намеков нету на ржавчину! Либо он "плавал" в грязи, либо битая в зад.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #6   16.05.2008, 15:29
По умолчанию
ну я думаю ты наверно какую нибудь антикоррозийку делал??
Кстати тут слышал что у Пэ12 заднии арки ржавеют)))
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   16.05.2008, 16:31
По умолчанию
Делал до меня 2-ой хозяин в России. Но у 2000 экземпляра краска отслаивается по торцу арки, что не есть гуд. Внутренняя сторона тоже вся пузырчатая. Вобщем, забил я на этот экземпляр, завтра еду смотреть седан 2001 года. Посмотрю - отпишусь, что и как.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #8   16.05.2008, 16:35
По умолчанию
поддерживаю))
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #9   16.05.2008, 17:06
По умолчанию
Хочешь автомат??? У меня автомат, хочу заменить на механику. Махнемся коробками?
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #10   17.05.2008, 00:01
По умолчанию
Сказать по правде, из всего перечисленного стоит серьёзно задуматься об аирбагах, почему лампа горит, то ли битая, то ли датчик вышел какой из строя, то ли утоплиник, или ещё что нибудь, а ведь это твоя безопасность на дороге!
А всё остальное решаемо, правда всё зависит от желания.
А на счёт цены даже не знаю, но думаю что цену можно бы и немножко уронить.
А с другой стороны с одного ведра на другое ведро пересаживаться нет смысла, думаю есть смысл подождать, оно не единственное.
Вообщем решать только тебе одному , ведь на нём ты будешь ездить , а не мы!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook