|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
27.07.2016, 09:52
|
|
Перегрев / не перегрев. требуется консультация коллектива
Доброго дня.
Хочу просить помощи в разборе ситуации.
Владею Т30 2,5.
авто простоял 2 недели (был в отпуске).
сел, завел, поехал. поток был достаточно плотный. неожиданно обнаружил, что градусы на "термометре" внешней температуры резко растут. при этом указатель темп двигателя в норме (чуть ниже горизонта).
поток рассосался, поехали и внешняя темп начала падать до естественных показаний.
начал изучать.
завожу холодную машину. Верхний патрубок начинает прогреваться почти сразу. Машина прогревается быстро (как всегда). Нижний патрубок после прогрева тоже горячеет.
Поехал. стал в пробку - темп. внешн растет, указатель темп двигателя в норме. при этом из печки начинает дуть теплым/горячим воздухом. (АС выкл, регулятор 18С, скорость авто, направление авто). Выехал из пробки указатель внешн темп падает из печки норм воздух. указатель темп двигателя на том же месте.
тосол на месте и в радиаторе и в бачке. ни вкраплений ни пузырьков.
Что это может быть? все таки термостат? или еще что-то.
до того как машина стояла 2 недели указатель внешн темп, да и печка работали в прогнозируемом нормальном режиме.
заранее спасибо за советы.
|
|
|
# 2
27.07.2016, 10:51
|
|
А при чём тут температура за бортом и температура двигателя? Эти два датчика не связаны друг с другом.
|
|
|
# 3
27.07.2016, 11:30
|
|
так я и не говорил, что они связаны.
просто описал ситуацию с показаниями датчика внешн темп и датчика темп двигателя.
пугает история, что до продолжительной стоянки такого не было.
может приклинить термостат в полуположении? но тогда бы прогревалась долго , а если бы гоняло только по малому кругу, то перегрев бы отражался на показаниях датчика темп двигателя....
но факт остается фактом, что подкапотная темп растет в пробках - на это указывает горячий воздух из сопел печки и на это реагирует датчик внеш температуры, хотя и стоит перед радиатором.
датчик внешн температуры за что-то еще отвечает или на что-то влияет кроме показаний на панели?
|
|
|
# 4
27.07.2016, 12:03
|
|
Влияет на работу системы климат-контроля.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 5
27.07.2016, 13:47
|
|
система климат контроля выполнена таким образом, что переключатель температуры в салоне регулирует заслонку между печным радиатором и радиатором кондиционера. Если привод заслонки смещен (что бывало и у меня когда там менял какую-то релюху), то независимо от выставленной температуре в 18, заслонка будет приоткрыта в сторону печного радиатора, и соответственно, при открытом термостате в салон пойдет теплый воздух. А сравнение датчиков это глупость, и термостат у Вас исправен.!
|
|
|
# 6
27.07.2016, 14:22
|
|
друзья.
если разбирать ситуацию по частям, то
что может являться причиной следующей ситуации =
датчик внешней температуры отображал правильные показания вне зависимости от стиля езды (пробка / трасса).
После длительной стоянки (2 недели) {хотя это может и не связано никак} стал в режиме пробки показывать температуру значительно выше реальной, а в режиме трассы опускать показания до реальных значений. причем это происходит на глазах т.е. зависимость прямая.
одновременно с ростом показаний температуры от внешнего датчика растет температура из сопла печки при выставленных 18С, а при падении температуры на трассе температура из сопла опускается. тоже прямая зависимость на глазах.
|
|
|
# 7
27.07.2016, 19:27
|
|
Сообщение от priemnik
Поехал. стал в пробку - темп. внешн растет, указатель темп двигателя в норме.
|
Указатель температуры двигателя на Т30 начинает подниматься когда уже довольно сильный перегрев двигателя. Хорошо за сотню.
Проверьте вентиляторы на диффузоре - как они работают.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 8
27.07.2016, 19:46
|
|
кстати вполне...
|
|
|
# 9
28.07.2016, 00:12
|
|
А с жарой никак не связано (к примеру у вас началась самая жара в момент пляски термометра). Плюс цвет кузова черный?... плюс защита снизу установлена. Я, насколько понял, в движении все нормально? Проблема только при стоянии? Кстати, если ситуацию ночером смоделировать (постоять типа в пробке), когда не жарко, все также будет?
Кстати, температуру движка есть возможность компом(телефоном) в движении/пробке глянуть, а то ниссановский показометр как то не внушает...
|
|
|
# 10
28.07.2016, 10:26
|
|
нет. все внешние условия в принципе не изменились.
буду завтра смотреть вентиляторы...
Добавлено через 10 часов 4 минуты
вентиляторы проверены.
оба работают. ( включаются / выключаются).
может сам датчик внеш темп так выйти из строя?
Хотя меня больше беспокоит горячий воздух из сопел печки, что говорит о повышении температуры в подкапотном пространстве, а там она повысится может только от двигателя.
да и самое главное беспокойство - что так работать не должно как минимум по той причине что 2,5 недели назад работало не так.
Последний раз редактировалось priemnik, 28.07.2016 в 10:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|