Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
priemnik вне форума priemnik    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: nissan X-Trail T30
Старый #1   27.07.2016, 09:52
По умолчанию Перегрев / не перегрев. требуется консультация коллектива
Доброго дня.
Хочу просить помощи в разборе ситуации.
Владею Т30 2,5.
авто простоял 2 недели (был в отпуске).
сел, завел, поехал. поток был достаточно плотный. неожиданно обнаружил, что градусы на "термометре" внешней температуры резко растут. при этом указатель темп двигателя в норме (чуть ниже горизонта).
поток рассосался, поехали и внешняя темп начала падать до естественных показаний.

начал изучать.
завожу холодную машину. Верхний патрубок начинает прогреваться почти сразу. Машина прогревается быстро (как всегда). Нижний патрубок после прогрева тоже горячеет.

Поехал. стал в пробку - темп. внешн растет, указатель темп двигателя в норме. при этом из печки начинает дуть теплым/горячим воздухом. (АС выкл, регулятор 18С, скорость авто, направление авто). Выехал из пробки указатель внешн темп падает из печки норм воздух. указатель темп двигателя на том же месте.

тосол на месте и в радиаторе и в бачке. ни вкраплений ни пузырьков.

Что это может быть? все таки термостат? или еще что-то.

до того как машина стояла 2 недели указатель внешн темп, да и печка работали в прогнозируемом нормальном режиме.

заранее спасибо за советы.
Ответить с цитированием
max-karpov вне форума max-karpov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Икстрейл 31 кузов 2008 г.в.
Старый #2   27.07.2016, 10:51
По умолчанию
А при чём тут температура за бортом и температура двигателя? Эти два датчика не связаны друг с другом.
Ответить с цитированием
priemnik вне форума priemnik    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: nissan X-Trail T30
Старый #3   27.07.2016, 11:30
По умолчанию
так я и не говорил, что они связаны.
просто описал ситуацию с показаниями датчика внешн темп и датчика темп двигателя.
пугает история, что до продолжительной стоянки такого не было.

может приклинить термостат в полуположении? но тогда бы прогревалась долго , а если бы гоняло только по малому кругу, то перегрев бы отражался на показаниях датчика темп двигателя....

но факт остается фактом, что подкапотная темп растет в пробках - на это указывает горячий воздух из сопел печки и на это реагирует датчик внеш температуры, хотя и стоит перед радиатором.

датчик внешн температуры за что-то еще отвечает или на что-то влияет кроме показаний на панели?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   27.07.2016, 12:03
По умолчанию
Влияет на работу системы климат-контроля.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
ass79 вне форума ass79    
Начинающий клаббер
Откуда: Гороховец; Авто: Nissan X-trail sport T30 2005
Старый #5   27.07.2016, 13:47
По умолчанию
система климат контроля выполнена таким образом, что переключатель температуры в салоне регулирует заслонку между печным радиатором и радиатором кондиционера. Если привод заслонки смещен (что бывало и у меня когда там менял какую-то релюху), то независимо от выставленной температуре в 18, заслонка будет приоткрыта в сторону печного радиатора, и соответственно, при открытом термостате в салон пойдет теплый воздух. А сравнение датчиков это глупость, и термостат у Вас исправен.!
Ответить с цитированием
priemnik вне форума priemnik    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: nissan X-Trail T30
Старый #6   27.07.2016, 14:22
По умолчанию
друзья.
если разбирать ситуацию по частям, то
что может являться причиной следующей ситуации =
датчик внешней температуры отображал правильные показания вне зависимости от стиля езды (пробка / трасса).
После длительной стоянки (2 недели) {хотя это может и не связано никак} стал в режиме пробки показывать температуру значительно выше реальной, а в режиме трассы опускать показания до реальных значений. причем это происходит на глазах т.е. зависимость прямая.

одновременно с ростом показаний температуры от внешнего датчика растет температура из сопла печки при выставленных 18С, а при падении температуры на трассе температура из сопла опускается. тоже прямая зависимость на глазах.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #7   27.07.2016, 19:27
По умолчанию
Сообщение от priemnik Посмотреть сообщение
Поехал. стал в пробку - темп. внешн растет, указатель темп двигателя в норме.
Указатель температуры двигателя на Т30 начинает подниматься когда уже довольно сильный перегрев двигателя. Хорошо за сотню.

Проверьте вентиляторы на диффузоре - как они работают.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
ass79 вне форума ass79    
Начинающий клаббер
Откуда: Гороховец; Авто: Nissan X-trail sport T30 2005
Старый #8   27.07.2016, 19:46
По умолчанию
кстати вполне...
Ответить с цитированием
cwolf вне форума cwolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Беларусь Витебская обл; Авто: X-Trail 04 МКПП 2.2 dCi(100kW)(136л.с.)
Старый #9   28.07.2016, 00:12
По умолчанию
А с жарой никак не связано (к примеру у вас началась самая жара в момент пляски термометра). Плюс цвет кузова черный?... плюс защита снизу установлена. Я, насколько понял, в движении все нормально? Проблема только при стоянии? Кстати, если ситуацию ночером смоделировать (постоять типа в пробке), когда не жарко, все также будет?
Кстати, температуру движка есть возможность компом(телефоном) в движении/пробке глянуть, а то ниссановский показометр как то не внушает...
Ответить с цитированием
priemnik вне форума priemnik    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: nissan X-Trail T30
Старый #10   28.07.2016, 10:26
По умолчанию
нет. все внешние условия в принципе не изменились.
буду завтра смотреть вентиляторы...

Добавлено через 10 часов 4 минуты
вентиляторы проверены.
оба работают. ( включаются / выключаются).

может сам датчик внеш темп так выйти из строя?
Хотя меня больше беспокоит горячий воздух из сопел печки, что говорит о повышении температуры в подкапотном пространстве, а там она повысится может только от двигателя.
да и самое главное беспокойство - что так работать не должно как минимум по той причине что 2,5 недели назад работало не так.

Последний раз редактировалось priemnik, 28.07.2016 в 10:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook