Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
scoons вне форума scoons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi LE+ 2008
Старый #1   22.07.2016, 09:15
По умолчанию Отчет о "лифтовании" Среднего Японского Танка.
Полгода назад начал программу борьбы со стуками и скрипами - откровенно утомили они меня пробег 230т.км. Брякало и звенело спереди, зад молчал.
Были заменены нижние рычаги и верхние шаровые, тяги стаба, рулевые наконечники - стуков и скрипов стало меньше, но они остались.
Заменил рамные подушки - Валкость много ушла, стуков стало еще меньше, но вылезли те, которых небыло - Стук из рейки и "брынчание" при глушении двигателя.
Тут сподобился и решил поставить АйронМены 2' в плюс.
Морду разобрали и заменили за 2 часа. А вот зад... зад меняли Сутки! 2 развальных и 2 "прямых" болта под замену вмести с сайлентами - закисли в усмерть, горелки и "жидкие ключи" что мертвому припарки, так же под раздачу попали нижние шаровые. Заменили...
Далее на гравийку и колдобины, ускоренно утрясал подвеску, накатал там 46 километров + 30 по асфальту.
Поехал на "сход-развал" - мастер отказался делать, отправил на замену верхних шаровых - есть люфты. Оперативно заменил. и опять на гравийку, но в меньшем объеме. Развалили, сходили - все классно.
Попутно избавился от внутреннего стука в Рейке, подтянули/прижали вал, стук ушел, руль стал чуть туже, все само возвращается - класс! Что и как тянуть - смотреть фотоотчет Михаила ГЛ, спасибо за работу Дмитрию!

Теперь выводы:
1. Если что-то меняете с откручиванием болтов, заменами сайлентов/рычагов, просто развал - не жалейте Литол или Графитку, сильно облегчите себе жизнь и оставите некоторую сумму в своем кошельке "на девочек".
2. Если Вас дернуло менять рычаги на заднице, будьте мудрее ЯпоноИспанцев - разверните болты так, что бы вытаскивались они "внутрь" вилки рычагов, а не безумно упирались в бензобак.
3. +6 см от Айронов и +2 см от подушек кузова (мои передние держались на распоре болта) привили к тому, что 3 раза сделал попытку упасть при залезании в машину. Но теперь штурмую спокойно те ямы и ухабы, в которых раньше скользил на "бронелистах" защиты двигателя.
4. Пока ждал машину, "модернизировал" себе тормоза - поставил антискрипные пластины от субары. На каждую колодку там две пластины, одна перфорированная, вторая глухая. Можно сразу поставить, но для эстетики "Форму паровоза придать напильником"©
5. Стуки ушли. Остался скрип - резина по металлу, думаю что передний стаб. Хрен с ним, пусть скрипит, в городе не слышно, а на бездорожье мне похрен, на уши коров и птичек. Приеду из отпуска, заменю.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   27.07.2016, 10:40
По умолчанию
Сообщение от scoons Посмотреть сообщение
Остался скрип - резина по металлу, думаю что передний стаб.
шаровые это
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook