Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Serjio123 вне форума Serjio123    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Pathfinder 2005 V6-4.0
Старый #1   21.07.2016, 14:33
По умолчанию Замена датчика распредвала
Добрый день. Почти 3 месяца мой машин не ломался. Но вчера опять преподнёс "приятный" сюрприз. Завел двигатель (горячий) и вдруг загорелся ЧЕК. Тут же сделал самодиагностику и по вспышкам получилась ошибка №0340 - неисправность датчика положения распределительного вала или неисправность цепи. Потушил ЧЕК и поехал. Через какое-то время машина на ходу заглохла и опять загорелся ЧЕК. Я повторил процедуру и отогнал машину на стоянку.
Сегодня в сервисе сделал компьютерную диагностику. В памяти сохранены 2 ошибки U1000 - цепь шины CAN и Р0340 - неисправность датчика положения распределительного вала или неисправность цепи. Первую ошибку диагност прокоментировать не смог, ну а по второй все понятно из названия. Примечательно, что 3 месяца назад была такая же херня с датчиком коленвала и симптомы были похожие.
Решил поменять датчик распредвала (ещё пока не купил). Снял пластиковую накладку двигателя и не нашёл, где он стоит. На форуме пишут, что со стороны водителя ближе к салону, но там кроме катушек свечей и форсунок ничего не обнаружил. Просьба, кто может скинте фото или схему расположения датчика. Nissan Pathfinder 2005 г.в. V6 - 4,0л, бензин, Испания
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #2   21.07.2016, 18:47
По умолчанию
Сообщение от Serjio123 Посмотреть сообщение
Решил поменять датчик распредвала (ещё пока не купил)
Я бы пока не спешил покупать .
Сообщение от Serjio123 Посмотреть сообщение
положения распределительного вала или неисправность цепи
Вот вот неисправность цепи у меня было такое проверь контакты в них дело
Ответить с цитированием
BMich вне форума BMich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С.-Петербург; Авто: Nissan XTERRA
Старый #3   22.07.2016, 16:23
По умолчанию
Сообщение от Serjio123 Посмотреть сообщение
Решил поменять датчик распредвала (ещё пока не купил). Снял пластиковую накладку двигателя и не нашёл, где он стоит.
Они стоят со стороны перегородки моторного отсека, то есть на задней стороне двигателя.
Ответить с цитированием
Serjio123 вне форума Serjio123    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Pathfinder 2005 V6-4.0
Старый #4   23.07.2016, 22:44
По умолчанию
Нашёл!!!
Точнее нащупал со стороны водителя. Кажется, смогу снять. Теперь самое интересное. Как узнать какой именно менять? Код ошибки 0340 - не указывается какой именно датчик. Тупо менять оба? Ко второму, со стороны пассажира точно не подлезть!
Кто сталкивался, отзовитесь.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Последний раз редактировалось Serjio123, 23.07.2016 в 22:56.
Ответить с цитированием
Casper4WD вне форума Casper4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад МО; Авто: Pathfinder2.5 2012
Старый #5   24.07.2016, 00:03
По умолчанию
https://www.youtube.com/watch?v=VgdLTVnEjvc
Ответить с цитированием
Serjio123 вне форума Serjio123    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Pathfinder 2005 V6-4.0
Старый #6   24.07.2016, 00:23
По умолчанию
Сообщение от Casper4WD Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=VgdLTVnEjvc
Спасибо. Отличное видео


Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Ответить с цитированием
Serjio123 вне форума Serjio123    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Pathfinder 2005 V6-4.0
Старый #7   24.07.2016, 00:24
По умолчанию
Только все ещё не ясно один датчик менять или два.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Ответить с цитированием
Casper4WD вне форума Casper4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад МО; Авто: Pathfinder2.5 2012
Старый #8   24.07.2016, 00:49
По умолчанию
p0340 датчик банк 1
p0345 датчик банк 2
Ответить с цитированием
Serjio123 вне форума Serjio123    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Pathfinder 2005 V6-4.0
Старый #9   24.07.2016, 06:02
По умолчанию
Пиз....ц!!!!
Из картинки следует, что менять нужно датчик со стороны пассажира.
А до него не добраться!!!!
Да и к тому же они ещё и разные.
Полный пиз......ц!!!!!!


Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Ответить с цитированием
Serjio123 вне форума Serjio123    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Pathfinder 2005 V6-4.0
Старый #10   30.07.2016, 21:39
По умолчанию
Доброго времени суток.
Не смотря на вялый интерес к моей проблеме, считаю необходимым поделиться с участниками форума её решением. Весьма вероятно, что кто-то из владельцев бензинового пуфика, столкнется с подобными трудностями.
Напомню, что в один ''прекрасный'' день, при запуске двигателя загорелся ЧЕК. Самодиагностика выявила ошибку 0340 - неисправность датчика положения распредвала или цепи. Ошибку снимал несколько раз, но она упорно вылазила снова. При этом наблюдались следующие нериятные симптомы:
1. Затруднённый запуск двигателя. Приходилось долго крутить стартер (независимо от того, горячий двигатель или нет)
2. Существенная потеря мощности.
3. Самый неприятный момент - машина, время от времени глохла.
Решил заменить датчик на правой (по ходу движения) голове, благо Casper4WD подсказал, какой именно из двух менять. Но замена ничего не изменила, кроме того, что машина перестала глохнуть на ходу. Остальные симптомы остались без изменений. Кроме того повысился расход бензина, примерно, на 15-20%.
Местные мотористы предложили заменить второй датчик и если результата не будет, то значит у меня растянута цепь ГРМ.
Купил второй датчик, поставил и не смог завести двигатель вообще. Полная ж...па!!! Вернул на место старый датчик-завелся.
Пришёл к выводу , что возможно, купил бракованный датчик.
Короче, записался на диагностику в соседний город (районный центр) в Ниссан центр.
Мастер быстро определил, что неисправен датчик на правой головке (который я уже заменил), подключил осцилограф и показал на на графике горизонтальную прямую. Затем снял датчик и я буквально офуел. Один из трех контактов датчика, был сильно согнут и, соответственно не попадал в разъем фишки. Поэтому, собственно говоря и не работал.
Контакт выгнули на место, все собрали и все проблемы исчезли.
Кстати, по осциллограмме, как сказал мастер, растяжение цепи есть , но очень маленькое.
Надеюсь, что мой опыт кому-то пригодится. А вообще, желаю всем ездить без поломок и аварий.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook