|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.06.2016, 11:43
			
			
		 |  |  
	| 
				 Машина троит в жару (плаваю обороты при трогании с места,дергается при бросании газа) 
 Впервые решил воспользоваться помощью форума, если где то обсуждалась уже такая тема, прошу не ругаться! ИТАК, ПОМОГИТЕ пожалуйста разобраться в проблеме, машина NISSAN SENTRA 2001 года выпуска, объем 1,8 механика, американская, проблема заключается в следующем:
 - провалы оборотов при трогании с места, при чем если эксплуатировать машину утром или вечером, то есть когда на улице менее 25 градусов по цельсию, то все отлично, стоит притронуться к ней в жару, градусов 35 по цельсию, так начинаются несусветные проблемы с провалами, а если включить кондиционер, так машина и вовсе намекает на то, что сейчас заглохнет и хрен куда меня повезет. Так же, если бросить газ на 2000 оборотах на первой скорости, такое чувство как будто ты врезаешься в столб, (благо не срабатывают подушки), машину перетрухивает пока не сбросятся обороты до 300, да да, именно до 300, я не ошибся, идет провал, и потом только обороты выравниваются до 800.
 - следующая проблема (не знаю может быть они и идентичны, но все равно обозначу) когда при выключенных передачах, стоя на месте, потихоньку нажимаешь педаль газа и доводишь обороты до 1700, они начинают скакать, то есть резко скидываться до 1500 и резко поднимаются до 1700 и так продолжается пока тебе не надоесть держать педаль на этот уровне.
 
 Напишу что было предпринято для решения проблемы:
 1. Четыре станции тех обслуживания, где разные умные мастера пытались найти проблему, но склыдывали руки и отправляли меня к кому нибудь другому.
 2. Проверяли они форсунки, катушки зажигания, свечи, давление в топливной системе, заглушили мне датчик ЕГР, проверили дроссельную заслонку. Все в рабочем и отличном состоянии, складывали руки, брали деньги за диагностику и посылали в сибирь (там нет жары, а значить и троить не будет).
 
 Прошу, поделитесь советами, может они что пропустили, что еще нужно проверить, в чем может быть причина, потому как вывод один, разбираться и чинить придется самому, так как нет хороших мастеров, либо они есть но у меня карма над головой, и несуждено мне встретить отличного мастера на своем пути, а суждено им стать)))))))
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.06.2016, 13:06
			
			
		 |  |  
	| уровень антифриза смотрел? 
				__________________- по моему я видел кусок шпатли на кольцевой, пытающийся преодолеть 100 км барьер с синим дымом (C)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				01.07.2016, 22:57
			
			
		 |  |  
	| Ну обращал внимание, что на холодную уровень антифриза чуть ниже середины между минимумом и максимумом, неужели это из за этого может быть, надо добавить!?!?
 Просто при прогреве уровень поднимается выше середины, я думал что так и должно быть!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.07.2016, 12:52
			
			
		 |  |  
	| смотри датчик холостого хода. иногда продавливает антифриз через прокладку и сгорает микросхема в ЭБУ. Если до ЭБУ сможешь добраться, то посмотри. Если микруха дриснула, меняй ее, снимай датчик и меняй прокладку под ним. 
				__________________- по моему я видел кусок шпатли на кольцевой, пытающийся преодолеть 100 км барьер с синим дымом (C)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				13.07.2016, 12:02
			
			
		 |  |  
	| Спасибо большое за совет, все просмотрел, везде сухо, но все равно решил снять датчик холостого хода, почистил его, поставил обратно, покатался 3 дня, проверил, ничего не течет, но проблема как была так и осталась. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				15.07.2016, 09:15
			
			
		 |  |  
	| Тогда пробуй расходомер. Обычно, если он дохнет, ошибок никаких не даст. Попробуй либо на компе показания посмотреть или подкинуть заведомо рабочий. Двигатель твой ставили на европейские примеры 144-е и п12-е... 
				__________________- по моему я видел кусок шпатли на кольцевой, пытающийся преодолеть 100 км барьер с синим дымом (C)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				16.07.2016, 20:58
			
			
		 |  |  
	| Я извиняюсь, а что это такое расхрдомер, это имеется ввиду MAF!?!?!? |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				17.07.2016, 10:15
			
			
		 |  |  
	| именно он. 
				__________________- по моему я видел кусок шпатли на кольцевой, пытающийся преодолеть 100 км барьер с синим дымом (C)
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan-Американец
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |