Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
k271991 вне форума k271991    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Sentra, 2001, 1.8 механика
Старый #1   30.06.2016, 11:43
По умолчанию Машина троит в жару (плаваю обороты при трогании с места,дергается при бросании газа)
Впервые решил воспользоваться помощью форума, если где то обсуждалась уже такая тема, прошу не ругаться!
ИТАК, ПОМОГИТЕ пожалуйста разобраться в проблеме, машина NISSAN SENTRA 2001 года выпуска, объем 1,8 механика, американская, проблема заключается в следующем:
- провалы оборотов при трогании с места, при чем если эксплуатировать машину утром или вечером, то есть когда на улице менее 25 градусов по цельсию, то все отлично, стоит притронуться к ней в жару, градусов 35 по цельсию, так начинаются несусветные проблемы с провалами, а если включить кондиционер, так машина и вовсе намекает на то, что сейчас заглохнет и хрен куда меня повезет. Так же, если бросить газ на 2000 оборотах на первой скорости, такое чувство как будто ты врезаешься в столб, (благо не срабатывают подушки), машину перетрухивает пока не сбросятся обороты до 300, да да, именно до 300, я не ошибся, идет провал, и потом только обороты выравниваются до 800.
- следующая проблема (не знаю может быть они и идентичны, но все равно обозначу) когда при выключенных передачах, стоя на месте, потихоньку нажимаешь педаль газа и доводишь обороты до 1700, они начинают скакать, то есть резко скидываться до 1500 и резко поднимаются до 1700 и так продолжается пока тебе не надоесть держать педаль на этот уровне.

Напишу что было предпринято для решения проблемы:
1. Четыре станции тех обслуживания, где разные умные мастера пытались найти проблему, но склыдывали руки и отправляли меня к кому нибудь другому.
2. Проверяли они форсунки, катушки зажигания, свечи, давление в топливной системе, заглушили мне датчик ЕГР, проверили дроссельную заслонку. Все в рабочем и отличном состоянии, складывали руки, брали деньги за диагностику и посылали в сибирь (там нет жары, а значить и троить не будет).

Прошу, поделитесь советами, может они что пропустили, что еще нужно проверить, в чем может быть причина, потому как вывод один, разбираться и чинить придется самому, так как нет хороших мастеров, либо они есть но у меня карма над головой, и несуждено мне встретить отличного мастера на своем пути, а суждено им стать)))))))
Ответить с цитированием
glasswolf вне форума glasswolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Altima QR25
Старый #2   30.06.2016, 13:06
По умолчанию
уровень антифриза смотрел?
__________________
- по моему я видел кусок шпатли на кольцевой, пытающийся преодолеть 100 км барьер с синим дымом (C)
Ответить с цитированием
k271991 вне форума k271991    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Sentra, 2001, 1.8 механика
Старый #3   01.07.2016, 22:57
По умолчанию
Ну обращал внимание, что на холодную уровень антифриза чуть ниже середины между минимумом и максимумом, неужели это из за этого может быть, надо добавить!?!?

Просто при прогреве уровень поднимается выше середины, я думал что так и должно быть!
Ответить с цитированием
glasswolf вне форума glasswolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Altima QR25
Старый #4   05.07.2016, 12:52
По умолчанию
смотри датчик холостого хода. иногда продавливает антифриз через прокладку и сгорает микросхема в ЭБУ. Если до ЭБУ сможешь добраться, то посмотри. Если микруха дриснула, меняй ее, снимай датчик и меняй прокладку под ним.
__________________
- по моему я видел кусок шпатли на кольцевой, пытающийся преодолеть 100 км барьер с синим дымом (C)
Ответить с цитированием
k271991 вне форума k271991    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Sentra, 2001, 1.8 механика
Старый #5   13.07.2016, 12:02
По умолчанию
Спасибо большое за совет, все просмотрел, везде сухо, но все равно решил снять датчик холостого хода, почистил его, поставил обратно, покатался 3 дня, проверил, ничего не течет, но проблема как была так и осталась.
Ответить с цитированием
glasswolf вне форума glasswolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Altima QR25
Старый #6   15.07.2016, 09:15
По умолчанию
Тогда пробуй расходомер. Обычно, если он дохнет, ошибок никаких не даст. Попробуй либо на компе показания посмотреть или подкинуть заведомо рабочий. Двигатель твой ставили на европейские примеры 144-е и п12-е...
__________________
- по моему я видел кусок шпатли на кольцевой, пытающийся преодолеть 100 км барьер с синим дымом (C)
Ответить с цитированием
k271991 вне форума k271991    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Sentra, 2001, 1.8 механика
Старый #7   16.07.2016, 20:58
По умолчанию
Я извиняюсь, а что это такое расхрдомер, это имеется ввиду MAF!?!?!?
Ответить с цитированием
glasswolf вне форума glasswolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Altima QR25
Старый #8   17.07.2016, 10:15
По умолчанию
именно он.
__________________
- по моему я видел кусок шпатли на кольцевой, пытающийся преодолеть 100 км барьер с синим дымом (C)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook