Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Шурик 1971 вне форума Шурик 1971    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х Трейл 31
Старый #1   30.06.2016, 08:29
По умолчанию Статистика сроков службы вариатора
Уважаемые форумчане, добрый день!
Предлагаю поделиться данными о сроке службы вариаторов на Ваших машинах.
У меня Икс Трейл 2011 года пробег 53 тыс. км.
Провел замену масла в вариаторе на 48 тыс. км. (масло НС-2, 2 фильтра ).

Добавлено через 21 час 49 минут
Забыл главное добавить - пока с вариатором всё в порядке (тьфу, тьфу, тьфу)...

Последний раз редактировалось Шурик 1971, 30.06.2016 в 08:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   30.06.2016, 11:26
По умолчанию
Пробег 87000 км , масло и пр. на 63000 км , пока все ок.
Ответить с цитированием
DarkViolet вне форума DarkViolet    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5 CVT SE
Старый #3   30.06.2016, 11:42
По умолчанию
Авто 2013 г., пробег 69000, замена масла на 60.000, проблем нет . В грязь не лазил, эксплуатация город/трасса.
Ответить с цитированием
Krusher вне форума Krusher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31, BZ11
Старый #4   30.06.2016, 16:05
По умолчанию
Пробег 101тыс.км, была замена на 60к. Во вторник будем менять полностью, в т.ч. с фильтром тонкой очистки.
На щупе масло нормальное, а если откачать через шприц + пвх трубку, то там масло черное.

При бережной эксплуатации ресурс 250тыс.км. у вартатора.
Ответить с цитированием
Шурик 1971 вне форума Шурик 1971    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х Трейл 31
Старый #5   30.06.2016, 16:51
По умолчанию
Можно уточнить - менять полностью - это всё масло слить из варика?
У меня когда меняли всё полностью слить не смогли - литра 2 осталось в гидроблоке...
Ответить с цитированием
Митя70 вне форума Митя70    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Удмуртия; Авто: nissan x-trail, 2,5л., вариатор. Был.
Старый #6   30.06.2016, 20:35
По умолчанию
мастеровые меняют на заглушенном или заведённом двигателе? намедни общался со спецами по коробкам, говорят, что на заведённом надо.
думаю, лучше в специализированом сервисе надо менять
Ответить с цитированием
Шурик 1971 вне форума Шурик 1971    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х Трейл 31
Старый #7   01.07.2016, 09:24
По умолчанию
Митя - я Вас понял! На заведённом - это когда прибор присоединяется к системе подачи масла и масло меняется методом замещения одного на другое (расход ммасла большой).
На не заведённой снимают картер и часть масла остаётся в гидроблоке.
А Вы не написали какой у Вас пробег и было ли что с вариком???
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #8   01.07.2016, 19:23
По умолчанию
Шурик 1971, на альмере классик офицциалы делают частичную замену.
Я делал сам делал почти полную.
У нас стоит радиатор на охлаждения варика и скинув с него трубку подачи на радиатор, можно сделать почти полную замену жидкости.
Сначала сливаем с поддона и заливаем новую жидкость по уровню
Далее один заводит Авто, а второй через эту трубку подачи на радиатор, сливает жидкость в бутылку(к примеру по 1-2литра). Глушим Авто, доливаем жидкость. И так повторяем пока не пойдёт чистая жидкость.
На альмере, система была 7 литров. Я брал на замену 8 литров. И после 7 литра, жидкость, реально пошла более чистого цвета. Но замена эта все равно не 100%. Так как новая жидкость все равно смешивается со старой в гидроблоке.
А если мы хотим максимально её поменять, то нужно брать +(50-100%) объема вмещаемой жидкости.
Но смысла в этом не вижу, так как если Варик уже прошёл 100 тыс, то он и дальше будет ходить. Главное делать плановые ТО.

Добавлено через 8 минут
Гораздо интересней была бы тема, статистика поломок!
К примеру у меня: на 145 тыс подключил елм327 и прочитал вариатор. Это моё первое чтение вариатора на этом Авто. Было штук 5 не активных ошибок. Все сбросил, вникать смысла не видел. Т.к. все нормально работает.
Проехал 2000 км., пока не чего не появилось.
Кому интересно как его прочитать-спрашивайте. Адаптер елм который видит наш двигатель и вариатор стоит рублей 500, программа по двигателю торг про(можно скачать бесплатно), дополнение Ниссан к торг про(тоже скачать бесплатно). Программа по вариатору на андроид маркете стоит 130 рублей. Не такие бешанные деньги получаются.

Последний раз редактировалось Halera078, 01.07.2016 в 19:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #9   01.07.2016, 19:43
По умолчанию
Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
после 7 литра, жидкость, реально пошла более чистого цвета. Но замена эта все равно не 100%
Мне думается, её полностью-то и не надо менять. Такая замена не предусмотрена производителем. А масло в варике изнашивается гораздо меньше чем в гидромеханике.
Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
Гораздо интересней была бы тема, статистика поломок!
Я веду статистику поломок вариков на Кашкаях. Там немного другие двигатели. Но, если кому-то из треловодов интересно, могу сделать выписку из этих данных.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #10   01.07.2016, 21:19
По умолчанию
VovaTuf, ради интереса:как часто рвётся ремень, к примеру на 1000 машин сколько умерло?
Степ мотор
Бублики
Гидротрансформатор
Подшипники
Или основные самые криминальные поломки происходят в гарантийный период? До 50 тыс, 50-100 тыс, 100-200 тыс
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook