 
  | 
  |  
  | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				30.06.2016, 08:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Статистика сроков службы вариатора
 
 
		
		
		Уважаемые форумчане, добрый день! 
Предлагаю поделиться данными о сроке службы вариаторов на Ваших машинах. 
У меня Икс Трейл 2011 года пробег 53 тыс. км. 
Провел замену масла в вариаторе на 48 тыс. км. (масло НС-2, 2 фильтра ).  
Добавлено через 21 час 49 минут
Забыл главное добавить - пока с вариатором всё в порядке (тьфу, тьфу, тьфу)...   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Шурик 1971, 30.06.2016 в 08:29.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				30.06.2016, 11:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Пробег 87000 км , масло и пр. на 63000 км , пока все ок. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				30.06.2016, 11:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Авто 2013 г., пробег 69000, замена масла на 60.000, проблем нет   . В грязь не лазил, эксплуатация город/трасса.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				30.06.2016, 16:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Пробег 101тыс.км, была замена на 60к. Во вторник будем менять полностью, в т.ч. с фильтром тонкой очистки.  
На щупе масло нормальное, а если откачать через шприц + пвх трубку, то там масло черное. 
 
При бережной эксплуатации ресурс 250тыс.км. у вартатора. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				30.06.2016, 16:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Можно уточнить - менять полностью - это всё масло слить из варика? 
У меня когда меняли всё полностью слить не смогли - литра 2 осталось в гидроблоке... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				30.06.2016, 20:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 мастеровые меняют на заглушенном или заведённом двигателе? намедни общался со спецами по коробкам, говорят, что на заведённом надо. 
думаю, лучше в специализированом сервисе надо менять 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				01.07.2016, 09:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Митя - я Вас понял! На заведённом - это когда прибор присоединяется к системе подачи масла и масло меняется методом замещения одного на другое (расход ммасла большой). 
На не заведённой снимают картер и часть масла остаётся в гидроблоке. 
А Вы не написали какой у Вас пробег и было ли что с вариком??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				01.07.2016, 19:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Шурик 1971, на альмере классик офицциалы делают частичную замену. 
Я делал сам делал почти полную. 
У нас стоит радиатор на охлаждения варика и скинув с него трубку подачи на радиатор, можно сделать почти полную замену жидкости. 
Сначала сливаем с поддона и заливаем новую жидкость по уровню 
Далее один заводит Авто, а второй через эту трубку подачи на радиатор, сливает жидкость в бутылку(к примеру по 1-2литра). Глушим Авто, доливаем жидкость. И так повторяем пока не пойдёт чистая жидкость.  
На альмере, система была 7 литров. Я брал на замену 8 литров. И после 7 литра, жидкость, реально пошла более чистого цвета. Но замена эта все равно не 100%. Так как новая жидкость все равно смешивается со старой в гидроблоке.  
А если мы хотим максимально её поменять, то нужно брать +(50-100%) объема вмещаемой жидкости.  
Но смысла в этом не вижу, так как если Варик уже прошёл 100 тыс, то он и дальше будет ходить. Главное делать плановые ТО. 
 
Добавлено через 8 минут 
Гораздо интересней была бы тема, статистика поломок! 
К примеру у меня: на 145 тыс подключил елм327 и прочитал вариатор. Это моё первое чтение вариатора на этом Авто. Было штук 5 не активных ошибок. Все сбросил, вникать смысла не видел. Т.к. все нормально работает. 
Проехал 2000 км., пока не чего не появилось. 
Кому интересно как его прочитать-спрашивайте. Адаптер елм который видит наш двигатель и вариатор стоит рублей 500, программа по двигателю торг про(можно скачать бесплатно), дополнение Ниссан к торг про(тоже скачать бесплатно). Программа по вариатору на андроид маркете стоит 130 рублей. Не такие бешанные деньги получаются. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Halera078, 01.07.2016 в 19:23.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				01.07.2016, 19:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Halera078
 после 7 литра, жидкость, реально пошла более чистого цвета. Но замена эта все равно не 100% 
	
 
	 | 
	 
	 
 Мне думается, её полностью-то и не надо менять. Такая замена не предусмотрена производителем. А масло в варике изнашивается гораздо меньше чем в гидромеханике.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Halera078
 Гораздо интересней была бы тема, статистика поломок! 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я веду статистику поломок вариков на Кашкаях. Там немного другие двигатели. Но, если кому-то из треловодов интересно, могу сделать выписку из этих данных.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				01.07.2016, 21:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 VovaTuf, ради интереса:как часто рвётся ремень, к примеру на 1000 машин сколько умерло? 
Степ мотор 
Бублики 
Гидротрансформатор 
Подшипники 
Или основные самые криминальные поломки происходят в гарантийный период? До 50 тыс, 50-100 тыс, 100-200 тыс 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |