Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #1   06.05.2008, 13:21
По умолчанию Сколы краски и шпатлевка.
у меня над аркой передней правой быльшой скол краски до железа)) так вот обработал я его "панцирем" это преобразователь ржавчины в грунт))) а потом замазал шпатлевкой) так вот, поскльку краску и лак я не смог купить когда брал шпатлевку и преобразователь, решил что на даче в выходные (как раз с 1-3 мая) замажу скол шпатлевкой а в след выходные подберу краску, куплю лак и закрашу)) так вот мне друг сегодня и говорит, что шпатлеку надо типа сразу после высыхания закрашивать, а то придется эту отдирать и по новой делать, поскольку типа шпатлевка влагу в себя собирает!!

1. Так вот вопрос, действительно ли мне теперь придется эту шпатлевку убирать, как то не хочется совсем??
2. Действительно ли шпатлевку надо сразу красить после высыхания?
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #2   07.05.2008, 12:07
По умолчанию
Учи матчасть : http://autodye.narod.ru/
и вот еще выложил (не мое) http://yo-sergey.narod.ru/pokraska.html
__________________
не было машины - не было проблем

Последний раз редактировалось ism, 07.05.2008 в 12:33.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   07.05.2008, 13:58
Вопрос
Сообщение от ism Посмотреть сообщение
Учи матчасть : http://autodye.narod.ru/
и вот еще выложил (не мое) http://yo-sergey.narod.ru/pokraska.html
Очень интересно, спасибо!!
Но ответа на мои вопросы там нет!
Описана процедура от начало до конца))
но там как бы делают все сразу , потому что время у людей есть сразу всё)) ведь после грунтовки 2 дня надо ждать))
В соответсвии с данной матчастью, после нанесения шпатлевки ждем 30 мин, а потом наждачить пока не будут супер красиво))) но ведь получается что можно и позже)))
Так вот продолжаем обсуждение!!
Сразу ли после высыхания и шкурения шпатлевки надо грунтовать??? ну а потом красить спустя 2 дня))
или все таки шпатлевку можна и через недельку грунтовать)))????
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #4   07.05.2008, 14:07
По умолчанию
Покрась так, сам веть делаешь, ни чего не теряешь. А если что не так в итоге выйдет обдерешь все и заново.
__________________
не было машины - не было проблем

Последний раз редактировалось MIKLUHO, 07.05.2008 в 16:50. Причина: применение не позволительных выражений
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   07.05.2008, 16:52
По умолчанию
Да ничего с ней не будет.Идеал конечно сразу грунтовать,но и через неделю можно.Шпаклёвка монолитом становится после высыхания и тчательного зашкуривания.Видели ведь наверно ,машины по городу ездять только зашпаклёванные.И ничо.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #6   07.05.2008, 17:28
По умолчанию
А что мешает купить баллончик грунта? Про гигроскопичность шпакля прально говорят.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #7   07.05.2008, 17:33
По умолчанию
Сообщение от Чиф Посмотреть сообщение
А что мешает купить баллончик грунта? Про гигроскопичность шпакля прально говорят.
Про грунт на шпаклевку узнал только из показанных тут ссылок))) я думал что грунтовать надо до нанесения шпатлевки)) а поскольку сразу не смог купить краску то решил пока сделать так а через неделю покрасить)) вот!
А что за "гигроскопичность шпакля"???
шпакля наверно шпатлевка, а первое слово что означает, да и вообще выражение??
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #8   07.05.2008, 18:53
По умолчанию
А что за "гигроскопичность шпакля"???
Способность впитывать воду
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #9   13.05.2008, 10:24
По умолчанию
Кароче содрал энту шпатлевку))) оказалось что я еще и отвердителя пожалел поэтому она все равно не высохла совсем))))
Все выходные ушли на местную покраску кузова)) с ума чуть не сошел)) но ничего теперь красота)) не как в Автосалоне конечно)) но для 16 летней молодухи подходит))) да и 3000 за скол как то мне не ояень нравится.... это бы значит за 4-5 мест я бы около 12000 выложил бы)) а так:
- преобразователь ржавчины в грунт или "оцинковыватель" - 80 р
- шпатлевка 110 р.
- грунт 130 р.
- краска 320 р.
- шкурки разные около 200 р.
- помощь друга "бесценно")))) стоимость пива не берем))
А для всего остального есть Mastercard)))) гыг))
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #10   29.05.2008, 14:34
По умолчанию
Вот и я тоже решился на покраску заднего бампера - растрескалась старая шпатлевка. Думал все по-быстрому сделать. Зашкурил где надо, зашпатлевал, выровнял все в ноль и начал наносить грунтовку. И вот тут засада, грунтовка не ложится на струю грунтовку и старую шпатлевку - скатывается как с жирной поверхности. И так и эдак попробовал другой грунт - одна ерунда.

В общем пришлось обдирать весь бампер до пластика - 3 дня ушло. Как все закончу выложу полный фотоотчет. Это 1-я моя покраска, но все намного проще, чем я думал. Уверен все получится как надо!

P.S. Если как я долго делать, то стоимость пива подходит к стоимости краски

2 zhirkovka: а почему ты решил, что шпатлевка воды должна боятся? Ты как ее шкурил? На сухую чтоль? Я вот с водой зашкуривал, иначе шкурки не напасешься и не так гладко получится.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook