|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
24.06.2016, 06:28
|
|
Т30, 2006 г, левый руль: электроника - спидометр, чек , АБС и прочее
Добрый день, вечер, утро!
Прошу совета - где чего как и в какой последовательности.
1. начало гудеть справа - АБС мотор, помогало сброс концов аккумулятора. потом перестало помогать - загорелась АБС, вынул предохранитель (40А) в коробке под капотом, чтобы мотор не спалить. недели через две загорелись 4вд и !.
2. через 2-3-4 дня загорелась ЧЕК и опустился спидометр и перестал крутить одометр.
3. по АБС - скан дал ошибку С1111 - полистав форум понял что надо менять реле - да-нет?
4. сегодня смотрели скан - Р0500
впечатление от одновременности загорания лампочек наводит на мысль чего-то одного одщего - провода, контакта, узла...
может у кого было подобное - направьте плис...
|
|
|
# 2
08.07.2016, 05:39
|
|
в продолжении...
еще проверился у автоэлектрика. ничего нового, кроме того, что спидометр и одометр берут данные от блока АБС - поэтому не работает показометры.
полез под капот, что надо было сделать раньше всего, сфоткал блок, точнее - номер. выяснил: по вин пробивается 47660EQ06Е или 069, а стоит 47660EQ041. по звонку на Ниссан пробовал добыть информацию о листе спецификации при сборке машины, чтобы понять - это ШТАТНО что номера разные? по инете 041 ставился на кузов NT30. отправили звонить в финляндию, откуда была продана машина.
Вопрос:
1. в чем же разница между блока, кузовами?
2. правда ли спидометр и одометр работают через АБС?
3. какой блок вставить на место вышедшего из строя товарища - 041 (как стоит) или искать то, что должно стоять по вин номеру?
|
|
|
# 3
27.07.2016, 19:27
|
|
не чего путного не подскажу... кроме как приобрести ELM 327, по мне так классная вещь, пока только выручает, хотя владею ей только месяц.. Удачи.
|
|
|
# 4
27.07.2016, 20:21
|
|
ЕЛМ по Т30 не совсем удобен. Потому что не позволяет цепляться нормальными прогами типа TECU. А все эти Андроидоподелки - шлак по большому счету.
Для Т30 удобнее K-Line ну или Nissan 3-line. С ним и к АКПП можно подключиться.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 5
28.07.2016, 00:06
|
|
В свой блок абс я добирался к-лайн шнурком и прогой tecu. Топикстартеру совет обратится к ваговодам (vw, audi) уровня 2000х годов - там такие шнуры. После четкого определения ошибки думать что менять.
|
|
|
# 6
29.07.2016, 09:24
|
|
ИМХО. Поскольку машинка не новая, а уже катаная - значит блок работает нормально! Вопрос с какой целью менять на другой блок (с другим номером) приобретая в дополнение возможность проблемы не рабочей машины?
Ставь такой же и будет тебе счастье!!!
__________________
Хороший стук всегда вылезет!
|
|
|
# 7
29.07.2016, 09:35
|
|
Скорее всего - отгнила масса на блоке АБС.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 8
04.08.2016, 11:49
|
|
День добрый! Блок накрылся медным тазом. в разъеме вроде запах даже есть. сспидометр и одометр не работают. все остально в полном ажуре) вот вопрос. без блока - если его снять на посмотреть - ездить нельзя? только снял-посмотрел-поставил-поехал? не могу по стране найти сейчас контрактный. новый запредельно стоит. Вообщем, ПРОБЛЕМА!
написал в Барахолке на покупку - молчок.
Еще вопрос. Блоки отличаются номерами. это модификации "железа" или "программы" или то и другое? может есть умельцы - понимают и подскажут что поставить взамен. или поставить а перед этим "прошить" мозги...
вообщем, Проблема...
|
|
|
# 9
06.08.2016, 18:43
|
|
bvg002, что именно в нем сгорело?
В электронике понимаешь? Паяльником владеешь?
Если блок снять, отключишь абс. Без абс, более ста лет ездили и живы) главное трубки не трогать и насос, в общем не разгерметезировать тормозную систему. Блоки как абс, двигателя, Акпп, варика, довольно надежные узлы, их сложно убить.
Однажды гольф купил, он был с Акпп. А акпп был первым в жизни и Оказалось Акпп не рабочее. В итоге при помощи ножа тестера и паяльника выявил сгоревшую микруху ценой 57 рублей. Сам перепаял и коробка заработала как надо. Проблема была в проводке, блок сдох из за замыкания.
Тебе стоит во первых полные схемы проводки Авто искать и дальше звонить для начала проводку. Если в ней коротыш или обрыв-лечить это. А затем колдовать с Блоком. Абс можно проверить и на дороге, лучше на траве, разгоняешься и тормозишь от души, если не работает абс, то машинка юзом будет ехать. Приборка не показатель мертвого блока, на неё информационные показания идут и обычно с отдельных датчиков.
|
|
|
# 10
10.08.2016, 07:14
|
|
доброе утро!
вопрос о ремонте блока. чтобы ремонтировать - надо снять. если снять - то нельзя ездить. ремонт может занять определенное время - пока определишься что ремонтировать и какие микрухи покупать.
вопрос. как снять и ездить? что то вместо? трубки заткнуть заглушками или что?
предварительно получл информацию что в блоке стоят плм-ки. думаю, может блоки от разных машин отличаются прошивками этих плм?
понимаю, что еще блок должен сесть на тоже место, чтобы трубки соединить по отверстиям... вообщем - без гаража и на коленке - страсть получается.
отсюда и мои вопросы к тем, кто сталкивался с такой бедой.
как выходили из ситуации?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|