Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bvg002 вне форума bvg002    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: nissan x-trail t30
Старый #1   24.06.2016, 06:28
По умолчанию Т30, 2006 г, левый руль: электроника - спидометр, чек , АБС и прочее
Добрый день, вечер, утро!

Прошу совета - где чего как и в какой последовательности.
1. начало гудеть справа - АБС мотор, помогало сброс концов аккумулятора. потом перестало помогать - загорелась АБС, вынул предохранитель (40А) в коробке под капотом, чтобы мотор не спалить. недели через две загорелись 4вд и !.
2. через 2-3-4 дня загорелась ЧЕК и опустился спидометр и перестал крутить одометр.
3. по АБС - скан дал ошибку С1111 - полистав форум понял что надо менять реле - да-нет?
4. сегодня смотрели скан - Р0500

впечатление от одновременности загорания лампочек наводит на мысль чего-то одного одщего - провода, контакта, узла...

может у кого было подобное - направьте плис...
Ответить с цитированием
bvg002 вне форума bvg002    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: nissan x-trail t30
Старый #2   08.07.2016, 05:39
По умолчанию в продолжении...
еще проверился у автоэлектрика. ничего нового, кроме того, что спидометр и одометр берут данные от блока АБС - поэтому не работает показометры.
полез под капот, что надо было сделать раньше всего, сфоткал блок, точнее - номер. выяснил: по вин пробивается 47660EQ06Е или 069, а стоит 47660EQ041. по звонку на Ниссан пробовал добыть информацию о листе спецификации при сборке машины, чтобы понять - это ШТАТНО что номера разные? по инете 041 ставился на кузов NT30. отправили звонить в финляндию, откуда была продана машина.

Вопрос:
1. в чем же разница между блока, кузовами?
2. правда ли спидометр и одометр работают через АБС?
3. какой блок вставить на место вышедшего из строя товарища - 041 (как стоит) или искать то, что должно стоять по вин номеру?
Ответить с цитированием
ass79 вне форума ass79    
Начинающий клаббер
Откуда: Гороховец; Авто: Nissan X-trail sport T30 2005
Старый #3   27.07.2016, 19:27
По умолчанию
не чего путного не подскажу... кроме как приобрести ELM 327, по мне так классная вещь, пока только выручает, хотя владею ей только месяц.. Удачи.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   27.07.2016, 20:21
По умолчанию
ЕЛМ по Т30 не совсем удобен. Потому что не позволяет цепляться нормальными прогами типа TECU. А все эти Андроидоподелки - шлак по большому счету.

Для Т30 удобнее K-Line ну или Nissan 3-line. С ним и к АКПП можно подключиться.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
cwolf вне форума cwolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Беларусь Витебская обл; Авто: X-Trail 04 МКПП 2.2 dCi(100kW)(136л.с.)
Старый #5   28.07.2016, 00:06
По умолчанию
В свой блок абс я добирался к-лайн шнурком и прогой tecu. Топикстартеру совет обратится к ваговодам (vw, audi) уровня 2000х годов - там такие шнуры. После четкого определения ошибки думать что менять.
Ответить с цитированием
aminhottep вне форума aminhottep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan X-Trail T30 2.0 AT Columbia, 2005 год, 176 т. км
Старый #6   29.07.2016, 09:24
По умолчанию
ИМХО. Поскольку машинка не новая, а уже катаная - значит блок работает нормально! Вопрос с какой целью менять на другой блок (с другим номером) приобретая в дополнение возможность проблемы не рабочей машины?
Ставь такой же и будет тебе счастье!!!
__________________
Хороший стук всегда вылезет!
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #7   29.07.2016, 09:35
По умолчанию
Скорее всего - отгнила масса на блоке АБС.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
bvg002 вне форума bvg002    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: nissan x-trail t30
Старый #8   04.08.2016, 11:49
По умолчанию
День добрый! Блок накрылся медным тазом. в разъеме вроде запах даже есть. сспидометр и одометр не работают. все остально в полном ажуре) вот вопрос. без блока - если его снять на посмотреть - ездить нельзя? только снял-посмотрел-поставил-поехал? не могу по стране найти сейчас контрактный. новый запредельно стоит. Вообщем, ПРОБЛЕМА!
написал в Барахолке на покупку - молчок.
Еще вопрос. Блоки отличаются номерами. это модификации "железа" или "программы" или то и другое? может есть умельцы - понимают и подскажут что поставить взамен. или поставить а перед этим "прошить" мозги...
вообщем, Проблема...
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #9   06.08.2016, 18:43
По умолчанию
bvg002, что именно в нем сгорело?
В электронике понимаешь? Паяльником владеешь?
Если блок снять, отключишь абс. Без абс, более ста лет ездили и живы) главное трубки не трогать и насос, в общем не разгерметезировать тормозную систему. Блоки как абс, двигателя, Акпп, варика, довольно надежные узлы, их сложно убить.

Однажды гольф купил, он был с Акпп. А акпп был первым в жизни и Оказалось Акпп не рабочее. В итоге при помощи ножа тестера и паяльника выявил сгоревшую микруху ценой 57 рублей. Сам перепаял и коробка заработала как надо. Проблема была в проводке, блок сдох из за замыкания.

Тебе стоит во первых полные схемы проводки Авто искать и дальше звонить для начала проводку. Если в ней коротыш или обрыв-лечить это. А затем колдовать с Блоком. Абс можно проверить и на дороге, лучше на траве, разгоняешься и тормозишь от души, если не работает абс, то машинка юзом будет ехать. Приборка не показатель мертвого блока, на неё информационные показания идут и обычно с отдельных датчиков.
Ответить с цитированием
bvg002 вне форума bvg002    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: nissan x-trail t30
Старый #10   10.08.2016, 07:14
По умолчанию
доброе утро!
вопрос о ремонте блока. чтобы ремонтировать - надо снять. если снять - то нельзя ездить. ремонт может занять определенное время - пока определишься что ремонтировать и какие микрухи покупать.
вопрос. как снять и ездить? что то вместо? трубки заткнуть заглушками или что?
предварительно получл информацию что в блоке стоят плм-ки. думаю, может блоки от разных машин отличаются прошивками этих плм?
понимаю, что еще блок должен сесть на тоже место, чтобы трубки соединить по отверстиям... вообщем - без гаража и на коленке - страсть получается.
отсюда и мои вопросы к тем, кто сталкивался с такой бедой.
как выходили из ситуации?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook