Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Datcentik вне форума Datcentik    
Начинающий клаббер
Откуда: Michaylovsk; Авто: Nissan
Старый #1   23.06.2016, 14:59
По умолчанию Ошибка P0093
Господа ниссанщики, кто уже лечил ошибку Р0093, походу, что то с топливной системой, но слишком много звеньев, кто может уже пострадал и нашел червячка?
Ответить с цитированием
Anatolievi4 вне форума Anatolievi4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Infinity QX80 2018 + Nissan Pathfinder R51 2014 SE
Старый #2   23.06.2016, 16:26
По умолчанию
Все есть в поиске.
На 95% это регулятор давления ТНВД. Ещё 5%, это клапан на топливной рампе.
У нас как раз сейчас машина было именно с рампой топливной.
После замены регулятора давления - обязательно его адаптировать.
__________________
Клубный Автотехцентр "КОУШ"
(985) 195 - 8000 - ВДНХ
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса.
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #3   23.06.2016, 21:32
По умолчанию
Сообщение от Anatolievi4 Посмотреть сообщение
После замены регулятора давления - обязательно его адаптировать.
Это интересно!!!
Опишите как?
Datcentik На всякий случай если будете менять регулятора давления, то ни какая адаптация не нужна.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Bekhard вне форума Bekhard    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ПРОДАЛ Pathfinder 2.5DTi (174Hp) АТ 4WD 2007г. LE
Старый #4   23.06.2016, 21:46
По умолчанию
я писал, педальками (на самом деле это сброс ошибок)
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...65#post3067665
читай 41 сообщение оно главное
и потом 47, 48, 49 и 50 !!!!!
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #5   23.06.2016, 22:13
По умолчанию
Сообщение от Bekhard Посмотреть сообщение
(на самом деле это сброс ошибок)
Сброс ошибки это совсем другое!!!
Это ни коем образом не адаптация регулятора давления ТНВД
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Anatolievi4 вне форума Anatolievi4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Infinity QX80 2018 + Nissan Pathfinder R51 2014 SE
Старый #6   24.06.2016, 00:23
По умолчанию
НУ ну конечно..... и в сканере нет такой операции....И вообще в следующий раз, будем всех всех к тебе отправлять....На сброс. Только после сброса, ошибка по регулятору, регулярно загорается снова.
Жаль опыта это осознать у меня не хватает.
__________________
Клубный Автотехцентр "КОУШ"
(985) 195 - 8000 - ВДНХ
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса.
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #7   24.06.2016, 02:10
По умолчанию
Сообщение от Anatolievi4 Посмотреть сообщение
Жаль опыта это осознать у меня не хватает.
Действительно жаль.....
У меня просто машина видать волшебная,взяла и скинула ошибки без всякой адаптации.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #8   24.06.2016, 04:44
По умолчанию
Напомнило басню Крылова обезьяна и очки, точнее обезьяна и граната или может обезьяна и сканер. Нашли опцию в сканере и тычем пальцами чтоб денег побольше содрать. Можно еще в юнион моторс позвонить и они так же в уши на**ут чтоб денег больше содрать. А по делу ничего там не нужно прописывать ошибка сама уходит. Меня так же разводил этот юнион бестолковый только по факту и они не смогли ответить что делает этот сканет. И я месяц ездил без этой адаптации и все было прекрасно, сделал и ничего не изменилось. Видимо тут подход играет если есть что-то в сканере то значит тычем и делаем это в обязательном порядке. Так дело дойдет и до адаптации давления в шинах и боковых зеркал. Бред адовый.
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #9   24.06.2016, 06:41
По умолчанию
Сообщение от Mikhail1981 Посмотреть сообщение
... только по факту и они не смогли ответить что делает этот сканет.
В ESM черным-по-белому:
"In order to always keep optimum fuel pressure in fuel rail, the ECM controls fuel pump in high precision with monitoring the signal of fuel rail pressure sensor.
Accordingly, the ECM always learns characteristic value of fuel pump.
Fuel Pump Learning Value Clearing is an operation to clear the value of the fuel pump learning.
Fuel Pump Learning Value Clearing should be performed under the following conditions.
• Fuel pump is changed.
• ECM is replaced with used one which stores the fuel pump learning value of other fuel pump." (ESM, EC-170)
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #10   24.06.2016, 09:33
По умолчанию
Только тут правильнее дать полное описание, поскольку процедура может быть выполнена как With CONSULT-III, так и Without CONSULT-III, что намного интереснее для большинства, и читаем:
Fuel pump learning value can be erased from the back up memory in the ECM by the same operation as erasing DTC
ползем дальше:
HOW TO ERASE DTC
Without CONSULT-III
Erase DTC in ECM. Refer to How to Erase Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic Results).
и приползаем ко всем известной картинке
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=504
...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook