Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #1   09.06.2016, 23:08
По умолчанию турбина
всем доброго времени суток, скажите кто разбирается в турбинах, ехал как то раз с другом по трассе так он и говорит ездил на днях на кошаке 1,6 турбо дизель так тот валит аж в кресло вдавливает на 4 передачи за 2100 обороты когда даёшь, а у меня прима 2,0 турбо дизель 97 г. так вроде едет норм за 100 разгоняется спокойно, но нет такого как все говорят "ты почувствуешь" когда она подключится, разгон плавный, на кошаке кобыл на 20-30 вроде больше. так я вот о чём подумал может она у меня уже всё отжила своё или на последнем издыхании, помогите разобраться.
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #2   10.06.2016, 08:22
По умолчанию
max932im, добавь пожалуйста в профиль примьеру... а то постоянно с толку сбивает )))
на "ты почувствуешь" больше влияет крутящий момент а не мощность - посмотри сколько на кошаке и сколько у тебя? по тех.данным за сколько до сотни?
Ответить с цитированием
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #3   10.06.2016, 10:39
По умолчанию
ОК ДОБАВЛЮ))) ну да параметры отличаются до сотни у кашака 9,9 а у меня 13 с копейками и момент у него 320 а у меня 177 ))))))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
а как вообще узнать работает ли она нормально или ей уже скоро хана придёт?

Последний раз редактировалось max932im, 10.06.2016 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #4   14.06.2016, 09:12
По умолчанию
max932im, логика подсказывает что померить давление надо турбиной создаваемое )) на люфт посмотреть...
Ответить с цитированием
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #5   14.06.2016, 16:48
По умолчанию
Axel63, люфт смотрел есть но очень очень маленький, где то читал что это допустимо, в инете видел видюхи так там вообще разбито жесть. а как помереть давление или надо в сервак ехать? А с патрубка турбины которая на впускной коллектор идёт должно быть масло? у меня чуть чуть пару капель есть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook