Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.)
A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A32
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Netmax вне форума Netmax    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Maxima QX 98г.в.
Старый #1   28.04.2008, 12:23
По умолчанию A32 (98г.) глохнет при резком торможении
Всем привет!
Помогите, плиз, разобраться в проблемке.
Машина Maxima QX, 98г., 2литра, МКПП. Пару недель назад при подъезде к светофору заглох. Думал сам виноват, не выжал сцепление - ничего подобного. Через пару минут снова заглох. Выявилась такая закономерность - при наборе оборотов выше 2500-3000 и при торможении (обычном - не особо резком), есс-но с выжатым сцеплением - машина глохнет. Заводишь, все ОК,
и до следующего торможения - снова глохнет. Если же тормозишь медленно и плавно - двигатель не глохнет. Поехал на диагностику (Лабораторный 23) - их комп показал ошибку 34
(датчик детонации). Мастер сказал - в первую очередь нужно менять этот ДД, т.к. причина может быть в нем. Заказал ДД.
Пока ждал приезда, заменил - масло двиг. (+фильтр) + КПП, фильт топл., фильтр возд. + салоный. Привезли ДД, заменили -
как глохла, так и глохнет. Почистили клапан ХХ (и без того чистый) - ничего не изменилось - глохнет. ХХ был и до этого
стабильный. Пока катался после чистки клапана ХХ еще проявилось вот что - на 2ой передаче иногда машина брыкается, пару раз тупит-дергается, даешь газу, набирает обороты и вроде проходит тупление, но пока с таких оборотов на светофоре
оттормозишься - движок глохнет....Замкнутый круг - на малых оборотах брыкается, на больших при торможении глохнет.
Мастера говорят, привозите, будем читать доки искать неисправность. Грешат уже не два датчика, которые на КПП стоят. В общем - они не знают где искать.
Помогите идеями, плиз.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   28.04.2008, 12:46
По умолчанию
А как там дела с поступлением бензина? Все нормально, проверяли?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Netmax вне форума Netmax    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Maxima QX 98г.в.
Старый #3   28.04.2008, 14:00
По умолчанию
Пока только по моей просьбе заменили топливный фильтр (ничего правда не изменилось, т.к. заменяемый фильтр был почти новым). Проверяли работу движка на ХХ, все ровно, никаких перебоев. Газовали на ХХ, тоже все отлично, ровно наберает обороты. Мастера даже не намекали, что могут быть проблемы с подачей топлива... Да и во время движения (если не считать брыканий), движок плавно и быстро набирает обороты, нехватки топлива не ощущается.
Ответить с цитированием
Serj-77 вне форума Serj-77    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #4   28.04.2008, 16:45
По умолчанию
Я думаю всетаки надо поставить в бензопровод манометр и прокатиться чтобы авто заглох.Убедиться что с подачей бензина
все хорошо или всетаки нет.?
Ответить с цитированием
Netmax вне форума Netmax    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Maxima QX 98г.в.
Старый #5   28.04.2008, 17:16
По умолчанию
Буду пробовать и этот вариант. Спасибо!
Но что интересно, мастера почему то сразу начинают искать "неисправные датчики", а вопрос с проблемами в бензопроводе даже не рассматривают.
Позвонил сегодня официалам Ниссан (АДР), обрисовал проблему. Сразу выдали диагноз - у вас умирает компьютерный блок управления (КБУ)..... Умирает из-за того, что в А32 стоят электронные подушки (под двигателем) и передние видимо померли и при торможении движок наклоняется вперед и коротит контакты в подушках. А они этим корочением сожгли микросхему в КБУ. Я в шоке...
Но в описании на А32 ни слова про электронные подушки не нашел....
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #6   28.04.2008, 17:39
По умолчанию
Если ничего криминального нет в электронике то:
1 Проверьте коленвал на наличие продольного люфта.
2 Проверьте диск сцепления (если он старый) на наличие люфта и поломку демпферных пружин.Тем более если говорите что авто иногда как бы дергается.
3 Попробуйте выжимать сцепление перед самой остановкой авто.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Netmax вне форума Netmax    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Maxima QX 98г.в.
Старый #7   28.04.2008, 18:31
По умолчанию
Спасибо!
1. Скажу мастерам чтобы проверили.
2. Не разбирая корзину это как то можно сделать?
3. Имеется ввиду, выжимаю сцепление и сразу же тормоз? Без поткатывания на сцеплении и постепенном торможении?

Последний раз редактировалось Ines, 29.04.2008 в 08:29. Причина: неправильное и ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Netmax вне форума Netmax    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Maxima QX 98г.в.
Старый #8   04.05.2008, 10:59
По умолчанию
Друзья, всем спасибо за участие.
Нашел я в чем была проблема. Оказалось все гораздо проще, чем пугали мастера в сервисах...
Когда ставили на машину охранный комплекс, электрик просто-напросто не закрепил одну из релюшек, которая разрывала одну из эл. цепей. Она просто болталась на проводах. В результате, при тряске на дороге происходила блокировка двигателя из-за разрыва цепи.
Закрепил рэлюшку - и машинка полетела! )
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook