|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				19.05.2016, 00:55
			
			
		 |  |  
	| 
				 Тестирование форсунок 
 Уважаемые,
 кто-то тестировал свои форсунки на стенде со снятием их параметров?
 Может сохранилась распечатка, сколько должны лить и сколько намеряли по факту? С давлением и режимом.
 
 Добравшись до замены ГБЦ заодно протестил форсунки. Возможно полученные цифры по pilot injection объясняют стрекот мотора, но интересно увидеть еще чей-нибудь отчет.
 
 Заранее спасибо!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				19.05.2016, 22:57
			
			
		 |  |  
	| Планирую свой комплект Б/У отвезти на диагностику. Как протестирую, отвечу. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				20.05.2016, 00:18
			
			
		 |  |  
	| Ок, спасибо.Обратите внимание на наличие данных по VE, предвпрыск, или pilot injection. Это одно и тоже в разных производителях, но отвечает за шум и пуск холодного мотора.
 
 Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				20.05.2016, 09:11
			
			
		 |  |  
	| Я буду тестировать, перед сборкой мотора.Что натестируют - поделюсь!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				20.05.2016, 20:00
			
			
		 |  |  
	| Scoons, Вы в Питере? Можно затестить тамже где я мерял свои. Будет проще сравнивать результаты.
 Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				04.06.2016, 13:31
			
			
		 |  |  
	| Вот тесты моих.В 2-х форсунках начисто отсутствует Pilot Ignition (параметр VE).
 Полагаю, что это могло быть причиной стрекота мотора.
 
 Машина 150ткм, всегда заправлялась на "финских" АЗС в Питере.
 
 Есть еще у кого результаты тестов?
 Парюсь, менять или забить...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				07.06.2016, 21:18
			
			
		 |  |  
	| Santeri, Привет! 
Что не сделаешь ради благого дела! Съездил за своими тестами... У тебя 4 теста, у меня Шесть... И это тесты 4х "трупов"...
    |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				08.06.2016, 09:55
			
			
		 |  |  
	| [quote=scoons;3337026]Santeri, Привет!Что не сделаешь ради благого дела!
 QUOTE]
 
 YES!!
 Но картинки не выложились на форум :-( Перезалей, плиз.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				10.06.2016, 11:09
			
			
		 |  |  
	| 
				  Ездил тестировать, заплатил 10тр включая снять/поставить. накарябали карандашем на листочке, на половине написали, на половине - нет (параметров половину не записали). Сказали "меняй все форсунки". после вдумчивого изучения и пристального взгляда на "испытателей" выяснилось, что все форсунки "льют в обратку" примерно столько же, сколько и в двигатель, НО "2 походят" а "2 уже совсем". После "совсем пристального взгляда" так и не смогли объяснить что взорвется/отвалится если и дальше буду на них ездить и не заплачу ми 120тр за "замену"... 
В любом случае - на ЛЮБОМ стенде где вы будете их проверять - должна быть специальная программа ПОД ВАШИ КОНКРНЕТНЫЕ ФОРСУНКИ (наши!    - и тестировать можно только при наличии этой программмы испытаний, и в ней явно описаны критерии несиправности - режимы и допустимый слив/допустимый расход/диапазоны. о чем и написано в распечатке, которую дают.  
Вообще вместо выкидывания 10тр мне достаточно было снять шланг обратки с топливного фильтра и увидеть что оттуда льется соляра на хх - тонкой струйкой = форсунки льют в обратку и им  скоро конец... ЗАБЕСПЛАТНО.
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |