Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
StasZ вне форума StasZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D LE, 08
Старый #1   16.05.2016, 13:44
По умолчанию Биение руля при торможении
Может обсуждалось, но найти точно не удалось. При торможении сразу начинает бить руль – влево-вправо, мелко, далее посильнее при сильном нажатии на тормоз.
От режима 2WD, AWD, 4WD и накате на нейтралке не зависит. Колеса отбалансированы, колодки новые. Диски еще в пределах нормы.
Как проверить, найти причины? Не связяно ли с тормозной системой?
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #2   16.05.2016, 13:55
По умолчанию
Тормозные диски.
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #3   16.05.2016, 14:23
По умолчанию
Скорее всего тормозные колодки "левые" . Если вибрации начинаются не сразу с самого начала (когда диски холодные) торможения, то диски ещё можно спасти заменой на нормальные колодки.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   16.05.2016, 14:27
По умолчанию
StasZ, Диски менять, если колодки к старым притерлись, то и их тоже. А эти колодки про запас оставить.
Суппорта обслужить, смазать (направляющие).
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
StasZ вне форума StasZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D LE, 08
Старый #5   16.05.2016, 14:27
По умолчанию
Менял колодки на старые диски, которые сказали "еще походят". Вибрация мгновенно начинается при легком нажатии на тормоз. Значит, диски и их не надо уже спасать...
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #6   16.05.2016, 14:35
По умолчанию
Сообщение от StasZ Посмотреть сообщение
Менял колодки на старые диски, которые сказали "еще походят". Вибрация мгновенно начинается при легком нажатии на тормоз. Значит, диски и их не надо уже спасать...
Если вибрации постоянно и на холодные диски, то диски повело, надо менять, но и колодки несите на помойку.
Что за колодки хоть?
Ответить с цитированием
StasZ вне форума StasZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D LE, 08
Старый #7   16.05.2016, 15:03
По умолчанию
На холодную тоже. Колодки какие не скажу - много всего чинили сразу.
Ответить с цитированием
Троица вне форума Троица    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ижевск; Авто: nissan
Старый #8   18.05.2016, 21:21
По умолчанию
Правь тормозные диски.
Делается токарем.
На "ощупь и на глаз" проблемные места на них не определить.
Ответить с цитированием
Santeri вне форума Santeri    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51 2.5Dci
Старый #9   19.05.2016, 01:29
По умолчанию
1. Надо измерить биение тормозных дисков. Должно быть в пределах 0.05мм. Если больше, то диск переставить на 1/6 оборота и проверить снова. Если ни в одном положении в норму не попасть, то диск на замену. Ессно при условии чистого фланца ступицы и без не биения.
2. После п.1 обязательно проверить, не подклинивают ли направляющие суппортов.

И все будет хорошо.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #10   19.05.2016, 12:57
По умолчанию
Бывает иногда попадает грязь или что-то еще инородное между тормозным диском и ступицей, диск начинает "восьмеркой" вращаться. При неправильной геометрии тормозного диска или наличии люфта в ступице, как правило, педаль тормоза проваливается глубже, так как "шатающийся" тормозной диск разводит поршни тормозного механизма пошире...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook