Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Волгоград
Волгоград - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Волгоград
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Денис с берегов Волги вне форума Денис с берегов Волги    
ЧапаеFF
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan X-Trail, 2,0 литра, вариатор, цвет серо сиреневый.
Старый #1   22.04.2008, 10:31
По умолчанию Сервисное обслуживание у ОД Ниссан Арконт
Короче накатал я на своем Трейле 14700 км и поехал делать ТО-1, так как выбор ОД у нас "богатый" остановился на Арконте..........Позвонил в пятницу..........записали на субботу, в принципе так и хотел. Короче приехал в субботу как и договаривались в 9-45, машину предварительно помыл (чтобы лишние деньги не брали). Машину осмотрели все бумажки оформили, ну короче завезли в ремонтную зону......ну я конечно не на шаг от своего автомобиля.............подняли на подъемнике, что сразу поразила мастер по приемке (Александр) сразу на глаз определил степень износа колодок и давление в шинах, о чем сделал записи в листе осмотра (ПРОФЕССИОНАЛ).
Значит посмотрел все, я у него и спрашиваю.......мол все в порядке?,..........он мне6 все отлично сейчас вашей машиной займуться..........а я ему говорю: а ты все внимательно посмотрел?............ага говорит, а я ему(благо днем раньше заежал к друг у него своя автомастерская и увидели что защита в масле "потеет") ты посмотри на защиту масло гонит где-то! Ну короче пообещал что все посмотрят.
По регламенту ТО-1 длится 3,2 нормо часа и стоит 4500 руб, в итоге через 2,5 часа звонит говорит ВСЕ ВАША МАШИНА ГОТОВА!
Приезжаю.............цена сразу поднялась до 5130 руб, оказывается им защиту прищлось снимать для установления откуда гонит масло, но не поленился поднять на подъемнике машину и посмотреть на болты от защиты их крутили однозначно......потом проверил фильтр маслянный (свой пометил черной краской, новый поставили..............это уже обрадовало, открыл капот проверил масло, оно должно быть светлым ОДНОЗНАЧНО! и еще в багажнике должна стоять канистра с остатками масла которое залили!
Вроде все устроило как сделали, только течь сразу выявить не смогли, пришлось через день к ним опять приезжать и потратить 3 часа, но слава богу все выяснили, короче течет сальник между коробкой и раздаткой............но это гарантийный случай..........теперь жду сальник, как приходит сразу еду на замену...............как поменяют сразу отпешусь
Ответить с цитированием
DmFox вне форума DmFox    
Шеф-повар
Откуда: Сталинград; Авто: X-Trail (T31) 2.0SE + CVT . 80 т.км.
Старый #2   20.05.2008, 16:08
По умолчанию
Опишите вообще, как работа этого дилера - а то скоро на ТО-3 ехать и я вот думаю - пройти его в Ставрополе сейчас, на полторы тысячи раньше (но меня там знают и я там знаю как они работают (суммарно уже пять лет там обслуживаюсь)), или все-таки в Волгограде вовремя?
Ответить с цитированием
revolver вне форума revolver    
заместитель по воспитательной работе
Откуда: Волгоград; Авто: Хитрец 2,5 CVT AQD-C вороной
Старый #3   20.05.2008, 18:08
По умолчанию
Сообщение от DmFox Посмотреть сообщение
или все-таки в Волгограде вовремя?
Мое мнение! Лучше проходи не у нас... потом поймешь что господа из Арконт-Шина (ОД) редкостные чудаки на букву "м"....
ты еще сталкнешься с их безграмотностью вперемешку с тупостью... хочется чтобы это было попозже...
__________________
Говорят, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию...

Последний раз редактировалось Ines, 26.07.2008 в 15:21. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
DmFox вне форума DmFox    
Шеф-повар
Откуда: Сталинград; Авто: X-Trail (T31) 2.0SE + CVT . 80 т.км.
Старый #4   20.05.2008, 18:10
По умолчанию
спасибо, значит так и сделаю
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #5   12.07.2008, 14:23
По умолчанию
Ну только на днях писал, что Арконте вменяемый персонал как на тебе. Записали меня на 12-45 в субботу на проверку рулевой колонки ну и так пару проблемок до кучи решить по машине.
Как порядочный приезжаю ровно в назначеное время и тут мне заявляют что записан я на 16 часов! То есть день вообщее коту под хвост!
Естественно на ресепшене другая смена не которая меня записывала, гарантийный инженер выходной.......
предложили ждать ..........пришлось поругатся малек, так стали намекать что я идиот, а у них правильно все записано.
Но нас так просто не пошлешь 3 часа гулять.
В общем пришлось подождать около 30 минут пока у мастера появится окно.....
Машину приняли, но!
я предлагал помыть ее для осмотра, мастер не требуется не грязная. хорошо, только почему в акте приемки появилась запись что авто принято немытым и возможны скрытые дефекты ЛКП? Осмотр то мастер проводил. Как мастер определил износ покрышек для меня тоже загадка! указали остаток протектора 4 мм. Никто не мерял конечно его, а я сильно сомневаюсь что за 11 тыс км шины так стерлись....
Приехал по компании проверки рулевой так опять запись - машина под компанию по отзыву не попадает!
МЕЛОЧИ? согласен, но не приятно....
Ребята не торопитесь как я, тщательно смотрите что записывает мастер, авто то ваше родное и потом предъявлять претензии будут не кому.........
по результатам диагности отпишусь (но после отпуска уже наверно), если не подвердят имеющиеся дефекты буду настаивать на официальном отказе и обращатся НМР.
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:

Последний раз редактировалось SVR, 01.08.2008 в 15:49.
Ответить с цитированием
Smak
Старый #6   26.07.2008, 14:07
По умолчанию
блин парни не знаю я с Арконта вы мутил по гарантии ремонт движки тобеж замена колец и замена вкладышей. Но конечно они вначале отнекивались стали пробивать по системе был ли подобный ремонт у меня или нет тогда я позвонил в Москву NISSAN и задал вопрос почему мне не ремонтируют двигатель по гораньтии ,милая девушка в телефоне записала мои данные.
прошло два дня мне звонят с Арконта что мая машина будет ремонтироваться по гарантии . ремонт длился ровно месяц . кстати о заказе частей у Арконта всё так туго они всем говорят что заказали в срок но запчастей нет они говорят всем что сначало раздают всем дилером в Москве а потом в провинцию. я был в Москве и узнал что главный склад в Москве отправляют вовремя когда придет заявка.Арконт делает так набирает заявок много и отправляет.так что мои части шли ровно 27 дней а ремонт длился ровно день.
но по ремонту движки пока вопросов нет прошол уже 35000 км все внорме.
P.S.В Арконте надо быть на чеку там везде подвох в деньгах.
Ответить с цитированием
Smak
Старый #7   26.07.2008, 14:53
По умолчанию На счет ТО у Арконта
Делал последний раз ТО 90000 в Арконте мне сказали,что ТО мне будет стоить от 15-17 тысяч руб.Поехал на ТО здал машину менеджеру и попросил регламент работ по ТО 90000 он открыл программу по работам по ТО и мы стали шитать сколько мне обойдется ТО 90000 вычеркнули замену фильтра салона это выходило по деньгам 900 р замена фильтра и цена самого фильтра у них он стоит 1200 р.и еще они всем парят свечи платиновые одна свеча стоит 800 р а у меня с новя стояли простые свечи по 180 р.Когда начали подводить дебет с кредитом у нас вышло 7500 р.короче я понял,что у них там обдираловка,они в цену ставят те работы которые не нужны в этом ТО. Короче парни кому не жалко своих кровно заработанных будте внимательны и спрашивайте регламент работ по ТО,а кому все по................ то переплачивайте им деньги.
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #8   01.08.2008, 16:05
По умолчанию
Ну вот начинается очередная конитель с Арконтом.
Как и писал 12.07.08г. приговорены к замене опорные подшипники по гарантии. Предупредил что приеду из отпуска надо будет делать ТО-1 и сразу хочу поменять подшипники. Инженер по гарантии сказал ОК! обещали за 10 дней привезти их.
Это меня устроило и я спокойно отбыл на заслуженный отдых.
Начиная 29.07.08г. пытаюсь выяснить где же мои подшипники?
Инженера по гарантии за это время услышать мне не удалось, по разным причинам то линия часами у него занята, то нет его. Сервисная зона с которой меня соединил ресепшен о моих подшипниках не знает ни чего. Был бы очень удивлен если бы они знали, с таким то подходом.
Очередная попытка переговорить с гарантийным инженером почти увенчалась успехом, меня соеденили с девушками записывающими авто в ремонт.
Мне мило объяснили что моих подшипников нет и когда будут не знают. Я вежливо попросил уточнить дату поступления зап. частей и мне не менее вежливо обещали посмотреть и перезвонить. Звонка жду третий день.
Уважаемый Арконт, у вас красивые девушки но не обязательные. а поэтому как человек ценящий свое время я подожду 45 суток с момента заказа гарантийных зап. частей и приеду к вам с юристом, посмотреть на ваших красивых девушек и получить с вас немного денюшек что бы купить им призент. Они так заботятся о техническом состоянии гарантийного автомобиля и здоровье моей семьи которую я каждый день вожу на этой машине, что я как настоящий джентельмен не могу их персонально и весь Арконт не отблагодарить.
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   01.08.2008, 16:59
По умолчанию
Я вежливо попросил уточнить дату поступления зап. частей
Можешь даже не распыляцца... склад Ниссана в процессе переезда и все дилеры уже месяц с гаком кормятся завтраками... З/ч нет и когда будут, Ниссан сказать не может. Так что не ругайте сильно дилера - вот тут он просто крайний...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #10   01.08.2008, 17:32
По умолчанию
Ин, это я все знаю.
Но! закон никто не отменял, этораз.
Вести себя надо в соответствии с принятыми в цивилизованном обществе нормани. То есть за слова отвечать и звонить не только когда надо им, но и когда пообещали перезвонить и сообщить сроки.
Я вменяемый человек, но хамов не люблю. Меня лучше не злить, могу применить рычаги.......
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Волгоград

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook