Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke
Nissan Juke - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Juke.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Generatorss вне форума Generatorss    
Начинающий клаббер
Откуда: Печора; Авто: Nissan Juke
Старый #1   03.05.2016, 15:54
По умолчанию Не заводится Nissan Juke
Пробег 32000 км, Вариатор, двигатель 1,6 л, 2012 год выпуска ...

В один прекрасный день, после остановки двигателя, перестал заводиться, при этом стартер крутит нормально, ошибку двигателя не показывает.

Отбуксировали на стоянку, на утро завелась как ни в чем не бывало, проехала 3 км и опять встала.

Диагностика показала ошибку бензонасоса. При дальнейшем обследовании, выяснилось не идет напряжение на бензонасос ... то есть, то нет ... При этом на предохранителе есть, как и должно быть, следовательно проблема где-то в проводке ...

Не можем найти где стоит реле бензонасоса ...

Вопрос где оно стоит ??
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   04.05.2016, 11:41
По умолчанию
Реле внутри блока IPDM под левой фарой- отдельно не меняется. Далее плюс приходит на Блок управления насоса за левым задним фонарём в салоне.
Ответить с цитированием
Generatorss вне форума Generatorss    
Начинающий клаббер
Откуда: Печора; Авто: Nissan Juke
Старый #3   05.05.2016, 14:32
По умолчанию
autocat, Внутри блока IPDM под левой фарой нашел это реле, на катушку идет два плюса при включении зажигания, а должен быть плюс и минус что бы реле включило силовую цепь через свои контакты, значит минус управляющий не поступает, какие могут быть причины ??

Минус катушки судя по схеме идет на электронный блок управления двигателем вывод 23 ... получается что блок не дает сигнал на включение бензонасоса ... бред какой то ... или не бред есть какая то причина, по которой бензонасос не включается "мозгами" ..

Последний раз редактировалось Generatorss, 05.05.2016 в 15:13.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   05.05.2016, 16:29
По умолчанию
Да, серый провод на маленьком 12-контактном разъёме IPDM(около реле обогревателя) идёт на блок управления двигателя. Можете замыкать его на землю и так ездить. Может провод где то подгнил или в мозгах что то.
Ответить с цитированием
Generatorss вне форума Generatorss    
Начинающий клаббер
Откуда: Печора; Авто: Nissan Juke
Старый #5   05.05.2016, 18:36
По умолчанию
Autocat, Так понятно что можно замкнуть, но не зря же придумали систему отключения, есть на то причина какая-то, нужно сделать как должно быть ...

Судя по схеме всем управляет модуль управления двигателем, в том числе и блоком управления бензонасосом, но он тоже подключен к модулю управления двигателем ...

Ведь реле это пол проблемы - не идет плюс на бензонасос с силовых контактов реле, так еще и минус отсутствует, а он идет как раз с блока управления бензонасоса ... Этот блок наверно и отвечает за безопасность? Он отключает бензонасос при аварии?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #6   07.05.2016, 13:42
По умолчанию
На блоке бензонасоса- Коричневый-импульсное управление от ЕСМ. Красный- контрольный провод на ЕСМ(8-13 вольт). Серый питание от реле бензонасоса. На насос приходит плюс. Управление насосом импульсное, минусом. Вот осциллографом и проверяйте. Ну или хотя бы мультиметром. Блок регулирует подачу в зависимости от режима работы двигателя(запуск, холостой ход, макс. разгон итд).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook