Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vovachara вне форума vovachara    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2007
Старый #1   30.04.2016, 15:18
По умолчанию Осмотр коленвала и шатунов.
Всем добрый день. Появился стук в цилиндре. При снятии фишки с форсунки стук пропадает. Форсцнку проверили. Вот решил снять поддон для осмотра коленвала шатунов. Только не пойму, что для его снятия нужно рулевую рейку и редуктор снимать? А то я малый( нижний поддон)… а там ничего не видно-стоит маслозаборник и все перекрывает. Подскажите знающие люди.
Ответить с цитированием
Alim505 вне форума Alim505    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нальчик; Авто: Nissan Pathfinder R51 TD 2006г. LE
Старый #2   30.04.2016, 22:13
По умолчанию
А может сама форсунка и стучит!?
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #3   01.05.2016, 04:11
По умолчанию
А валы балансиров разве заслонять не будут ?...
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
vovachara вне форума vovachara    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2007
Старый #4   02.05.2016, 01:12
По умолчанию
Форсунку проверяли. Сказали вмнормн. Вот я и не знаю будут или нет заслонять. Сегодня открутил поддон, но не вытащить. Рейку отодвинул, а вот редуктор не даёт. Придётся сдерживать редуктор. Потом расскажу что чего и гак.

Добавлено через 2 минуты
А никто не пробовал форсунки местами поменять. Будет движок работать или перепрописывать их надо? Это к примеру если проверить стучит форсунки или нет.

Последний раз редактировалось vovachara, 02.05.2016 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #5   02.05.2016, 10:30
По умолчанию
Работать будет.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
SIB161RUS вне форума SIB161RUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #6   04.05.2016, 13:13
По умолчанию
Работать будет только подтраивать может
Ответить с цитированием
vovachara вне форума vovachara    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2007
Старый #7   26.05.2016, 00:05
По умолчанию
В общем разобрался я совсем. Снятие поддона показало что все вкладыши как новые. Шатуны и пальцы не разбиты. Да для снятия верхнего поддона пришлось снимать редуктор. Для этого я справы снял ступицы. С левой стороны снял ступицы и нижний рычаг. Потом редуктор слева опускается и отводится. Также открутил крепления и рулевые тяги от реки рулевой и она поворачивается. Поддоны на герметиках. Нижний поддон отковырял, а вот верхний проблемной. Удалось только след образом. Если подойти к моторному отсеку и нагнуться, то слева на поддон есть как выступ. Вот по несу как бы всколь потихоньку ножик щагонял и потом тау иишкл о кругу. Иначе не оторвать. Собрал конечно все назад буквально за пол дня. А проблема стука оказалось в следующем. Когда осматривал цепь ГРМ, то обратил внимание что распредвалы не совсем синхронно вращаются. И метки на звеньях на одном распредвале не совсем совпадают с моткой на звезде распредвала. Купил новую цепь. Выставил метки и стук пропал. Вот ивесь стук. Так что не кидайтесь сразу осматривать поршня и прочее как пишут об этом в интернете. Посмотрите вначале метки ГРМ. Съэкономите куче времени. Если тут можно выложить видео, то выложу как стучал двигатель.
Ответить с цитированием
Gogy222 вне форума Gogy222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Братск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 LE 2008, уже 2,5 LE 2013
Старый #8   26.05.2016, 06:37
По умолчанию
Сообщение от vovachara Посмотреть сообщение
В общем разобрался я совсем. Снятие поддона показало что все вкладыши как новые. Шатуны и пальцы не разбиты. Да для снятия верхнего поддона пришлось снимать редуктор. Для этого я справы снял ступицы. С левой стороны снял ступицы и нижний рычаг. Потом редуктор слева опускается и отводится. Также открутил крепления и рулевые тяги от реки рулевой и она поворачивается. Поддоны на герметиках. Нижний поддон отковырял, а вот верхний проблемной. Удалось только след образом. Если подойти к моторному отсеку и нагнуться, то слева на поддон есть как выступ. Вот по несу как бы всколь потихоньку ножик щагонял и потом тау иишкл о кругу. Иначе не оторвать. Собрал конечно все назад буквально за пол дня. А проблема стука оказалось в следующем. Когда осматривал цепь ГРМ, то обратил внимание что распредвалы не совсем синхронно вращаются. И метки на звеньях на одном распредвале не совсем совпадают с моткой на звезде распредвала. Купил новую цепь. Выставил метки и стук пропал. Вот ивесь стук. Так что не кидайтесь сразу осматривать поршня и прочее как пишут об этом в интернете. Посмотрите вначале метки ГРМ. Съэкономите куче времени. Если тут можно выложить видео, то выложу как стучал двигатель.
Конечно надо выкладывать. А стук был на холостых или под нагрузкой?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook