Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #1   21.04.2008, 10:21
По умолчанию Заглохла и не заводится( после замены прокладки ГБЦ)
Привет всем!Может кто сталкивался.Сегодня приехал забирать машину из ремонта.Меняли прокладку гбц.Завел, проехал двести метров,начала глохнуть.Обороты совсем упали,заглохла.Заводиться не хочет.Крутит но не схватывает даже.При этом через секунды 3 как крутишь стартером, происходит хлопок из инжектора.Даже один раз огонь вспыхнул в камере моновпрыска !!!Свечи в норме.Бензин поступает.Интересно,что могло произойти....? Снова машину им оставил, пусть разбираются. Но самому интересно чего эт так. Еще такой нюанс. Когда завел и поехал,то при нажатии на газ она наоборот начинала глохнуть.Думал может холодная.. Такая ерунда. Может че с зажиганием?
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #2   21.04.2008, 10:53
По умолчанию
может высоковольтные провода не туда подсоединили?

перепутали местами?
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #3   21.04.2008, 11:07
По умолчанию
Я тоже так думал. проверил ,все как надо..Правда горе мастер открутил катушку и я так понял зажигание выставлял, менял угол. Но эт после того как уже не заводилась..
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #4   21.04.2008, 11:11
По умолчанию
сделать самодиагностику , снять ошибки, еще отсоединить аккамулятор- мозги очистить, а уж потом брася дальше сомотреть . так скорее логичнее.
нафих он лазил в зажигаение? что за автосервис ? наколенке делают ? или специализированый? у них комп есть подсоединится и сделать диагностику?
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #5   21.04.2008, 11:21
По умолчанию
Да нет, сервис тока название такое..Дядя один ,мастер,гараж у него. Других у нас нет.Диагностику в принципе можно сделать и без компа.Перемычкой я делал.Ну ладно.Вечером позвоню им,что скажут...Блин,думал уж сегодня поеду на ней..
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
nailka вне форума nailka    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Москва; Авто: Р10 SR20Di
Старый #6   21.04.2008, 18:25
По умолчанию
А еще как вариант горе мастер не трогал зажигание, но при установки ГБЦ цепь ГРМ перескачила на один зуб. При таком раскладе машина может заводиться с трудом и даже работать на холостых, но только тронешь педальку газа как движок затыкается,глохнет. Сначала надо было проверить то что разбирали т.е. метки на звездочках и цепи, а не зажигание трогать.
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #7   21.04.2008, 19:54
По умолчанию
Но ведь метров 500 проехал.Просто симптомы интересные.При заводе так сильно один раз чихает,хлопает. Еще раз пытаешься завестись снова хлоп..Аж из камеры дроселя не то пар,не то дым идет...
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
nailka вне форума nailka    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Москва; Авто: Р10 SR20Di
Старый #8   22.04.2008, 13:34
По умолчанию
Возможно цепь перескачила на один зуб вовремя движения. А зажигание действительно очень ранее раз хлопает в обратку. Еще вариант если трогали распределитель зажигания, но не затянули. Этого хватило чтобы завестись и проехать несколько метров распределитель провернулся и все, зажигание сбито.
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #9   22.04.2008, 19:25
По умолчанию
Короче сегодня забрал авто . Как сказал мастер,свечи он поменял,поставил вместо NGK DENZO,не знаю можно на них ездить или лучше снова заменить на новые NGK? и еще заменил самый короткий высоковольтный провод. Поставил от 9-ки нашей ! Тоже интересно,надо ли покупать нормальный или на этом ездить можно?Еще говорит было сыро под крышкой распределителя. Снял,просушил....До дома метров 800 ехать,доехал нормально. Вот так.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #10   23.04.2008, 10:07
По умолчанию
надо ес-но было проехаться подольше..а не 800 метров.
Ездить можно на всех свечах...подходят ли они "больше\лучше" рекомендованных покажет практика.
Думается что +- субъектив.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook