Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #1   20.04.2008, 18:02
По умолчанию Кислородные шланги на пружины
Ура! Спасибо всем кто не оставил Нисановода один на один со стуком в подвеске. Машине нет и года, а при движение в сырую погоду стучит как на убитой машинке, и о чудо после надевания на нижний виток пружины шланга все прошло. Машинка стала лучше, чем новая! Вот только теперь как быть с гарантией, и что скажут на сервисе при прохождении очередного ТО.? Может, кто уже ездил с ними на ТО и знает что ожидает меня?
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #2   20.04.2008, 19:45
По умолчанию
Идея интересная - но - вряд ли на долго хватит ...
Ответить с цитированием
Kirss вне форума Kirss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: X-Trail T31 2.5 MCVT 2013г.
Старый #3   21.04.2008, 23:22
По умолчанию
Хватает нормально, у людей уже есть опыт. А вот по поводу официалов действительно интересно. Народ пишет, что в Варонеже, официалы сами ставят, без напоминаний.
Ответить с цитированием
Тимон вне форума Тимон    
Я волна, новая волна
Откуда: из Мурманска...; Авто: трактор с пропеллером
Старый #4   22.04.2008, 14:03
По умолчанию
Может, кто уже ездил с ними на ТО и знает что ожидает меня?
думаю, они этого не заметят...
а вообще, там же с завода резинка есть. У меня точно стояла.
Но вылетала постоянно, замечал на очередных ТО, правда неудобств не доставляло.
__________________
Мазе фака
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #5   22.04.2008, 20:42
По умолчанию
Я когда приехал на первое ТО в г. Владимир, то когда задал вопрос про то что бы они надели мне на пружины чего ни будь т. к. есть маленький стук. Они мне сказали что посмотрят. Когда стал забирать авто то сказали что в подвеске все ОК, и про этот косяк Ниссана они знают но надевать или прокладывать не будут (не могут вмешиваться в конструкцию). Если стук будет прогрессировать, то приезжай, посмотрим снова. Вот я и надел их. А про гарантию спросить забыл!
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #6   26.04.2008, 01:28
По умолчанию
Да проблем не будет это мне официалы надевали резинки.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #7   03.05.2008, 21:40
По умолчанию
А какова процедура? Надо разбирать стойку, или так можно одеть? Что за шланг?
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #8   04.05.2008, 02:12
По умолчанию
Стойку снимать не надо, шланги любые по диаметру.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #9   04.05.2008, 10:33
По умолчанию
А как одеть шланг не разбирая стойку? Сжать пружину приспособой?
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #10   04.05.2008, 18:34
По умолчанию
Сжимаешь пружины приспособлением для сжатия пружин. Нужны такие что бы резьба была как можно ближе дорезана до центра т. к. пружины короткие и сжать их надо почти до конца. Покупаешь шланги в авто магазине (топливопроводные) диаметром 16 мм, т.к. виток пружины диаметром 14мм с копейками, и на 14 надеть будет весьма сложно. Длинна шланга 40 см, на одну пружине. Все это делается без навыка 1 час на одну пружину и 15 мин на вторую с навыком.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook