
|
| 
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|

# 1
27.04.2016, 23:32
|
|
Y62 как автомобиль многодетной мамы
Всем привет! Читаю _вас_ давно. Нужен совет, желательно мнения нескольких человек.
В семье трое детей, сейчас ждем четвертого. Два автомобиля Mazda CX-9 3.7 277лс (2009) и VW Tiguan 2.0 170лс (2012).
Мазда СХ-9 очень классная тачка для отца с кучей детей - очень хорошо управляемый универсал с нормальным клиренсом, длинной базой. Ездили на ней много куда. Все устраивает. Жаль время приходит, пробег 85.000 км. по-хорошему нужно менять. 3 ряд полноценный, багажник большой. Новые такие сейчас не продают. А так - купил бы.
Tiguan очень маленький и драйверский жук. Пуляет оочень шустро. Багажник от гольфа. Пять пар роликов и места не осталось.
Жена хочет нормальную большую машину. Показывает пальцем на Тахо, ЛК200, Экспа и т.п. Не совсем понимаю, как она будет на них ездить, т.к. за рулем Мазды я перестраиваюсь очень аккуратно (5м07см). Говорит - большой безопасный, уверено стоит на дороге, меньше хамят хулиганы.
Нужен совет. Живем в МСК. На дальняк выбираемся редко, но метко, в Австрию, Грецию и проч. На старой Мазде как-то стремно стало так далеко ездить. Выбираю новую 7ми-местную тачку. "Новую" как новую из салона брать не хочу. Т.к. "житейский" пробег у нас примерно 7-10тыскм в год + Европы - 4-7тыс. на одной из машин. По этой причине покупать новую из салона с конским ценником не стал. Скромно приобрел еще одну двушку детям.
Хочу вашего совета: имеет ли нам смысл при наших маленьких пробегах искать на рынке ухоженый Патруль 11-12 года?(покупаются они сейчас примерно за 1.5-1.7млн)
Четырех-пяти летняя машина с пробегом 100-120.000 будет ли регулярно просить денег и на сколько ее хватит?
В большинстве предложений пробеги не ниже 100тыс.км. Это говорит о том, что людям Патруль нравится, но после окончания гарантии многие торопятся его продать.
В качестве альтернативы на ЛК200 не смотрю - каско за 250тыс при нашем пробеге не нужно, а вся цена идет на покрытие риска угона.
Из альтернатив на которые смотрю:
Honda Pilot - большой удобный надежный сарай. не нравится как рулится (мультивен интереснее )). 2013год 1.350-1.500руб
Форд Эксплорер - качество американского форда смущает и MySync... 2013год 1.350-1.500
Как это не странно, QX56 продается иногда дешевле или за те же деньги, что и Патруль того же года. Но все ругают сервис Infinity.
Есть конечно Q60 и новый Pathf. Но это для тех, кто не знает про их связку движка с вариком. Проблема до сих пор не решена.
Не смотрю в сторону:
Диско Д4 - нравится, но жене его не дам. Ей нужен надежный и не ломучий.
Ауди Q7 - чудесный агрегат. Но движки VW/Audi больше не хочу. Никогда не знал, что в исправный движок буду заливать масло каждые 2-3тыс.км.
Chevy Taho - американский драндулет, с кочергой под рулем. Все складывание, точнее недоскладывание сидений третьего ряда это ужас. Как туда коляску запихнуть ((
Эскалейды в РФ все шли с капитанскими сиденьями. Никаких переделок, поисков америкоских доноров и прочее я не хочу.
ВОПРОС:
Взяли бы Вы своей жене Патруля 5-летнего развозить четверых детей в качестве городского автомобиля (для пробега 7тык в год)? Если нет, то почему?
Спасибо, что дочитали ;-)
__________________
Выбираю для семьи Patrol или Path(52) в бюджете до 2млн от первого владельца
|
|
|

# 2
27.04.2016, 23:53
|
|
Headhunter, Я-то, прочитав заголовок темы, думал, что речь пойдёт об отсутствующем в Москве транспортном налоге ( правда на одну машину в семье) доя многодетной семьи. Чему я искренне завидую( у меня четверо), но у нас в области льгот по налогу для многодетных нет, есть только общая доя всех невысокая ставка ( для свыше 250 лс - 90 руб за силу, то есть на нашу машинку налог у нас 36400р). А у Вас муки выбора.
Свою машину любую я бы всегда рекомендовал прсле любого пробега, у меня все машины всегда балованные уходом, следующим хозяевам всегда везёт. За других сказать не могу. Лотерея.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|

# 3
28.04.2016, 00:50
|
|
Имею сейчас 4 крупных внедорожника...
Для жены/семи с точки зрения расходов рекомендую LC200. Он дешев по налогу, соляры 20-22 л, сервис в 20 тыс. руб., налог всего на 235 лс.
На КАСКО забей- поставь сигналку у Кондарашева тыс. за 150 руб. и не угонят.
Патрол дороже в эксплуатации из-за налога (~60 тыс. руб. в Питере) и расхода топлива (27 л), а в большой съеме есть траты поважнее.
Также у патрола обзорность хуже (у меня жена не нем ездить не может, а на крузке норм), она на видит перед и бок. У крузака перед стоит ниже и просматривается лучше.
Как вариант- возьми тест-драйв или аренду на неделю и оцени сам.
По безопасности они похоже.
Патрол просторнее внутри, более драверский и с лучшем оснащением.
|
|
|

# 4
28.04.2016, 04:05
|
|
У меня наоборот, жена и дочки при случае со своих авто, пересаживаются на Патрол. Дело вкуса. С обзором да, есть проблема. Широкие стойки бывает мешают, но и на Крузере мне кажется так же. Да и на других, предыдущих авто, тоже стойки не узкие, время от времени плеваться приходилось.
|
|
|

# 5
28.04.2016, 06:20
|
|
Headhunter,
Headhunter, отличный вариант. Главное подобрать хорошую машину.)
|
|
|

# 6
28.04.2016, 08:13
|
|
Разницы между Патролом или QX56 при эксплуатации в городе Москва практически никакой нет ( блокировки вам не нужны в городе)
Так что берите то что нравится визуально.
На счет сервисов - есть много клубных сервисов где любят и умеют делать автомобили намного дешевле чем это делает ОД ( ККК, Грид Перформанс, Кузовной мастер, Инфинитипартс - это как пример)
Ниссан (Инфинити) теряют в цене намного больше чем ТЛК - поэтому можно его взять дешевле
Расход при пробеге 10-15 тыс км в год не должен особо напрягать
Разгон - торможение у Ниссан- Инфинити повеселее чем на Тойоте.
Если ТЛК дизель будете брать - там свои заморочки ( с тем же самым топливным фильтром зимой)
Хонда пилот - годная повозка, но только страшная что ппц )))
Эскалэйд и Тахо - не новые если - то ничего особенного в них нет, лучше Патрол\Ку Икс. Если новые - то они из другой лиги и Патрол с ними не стоит сравнивать )))
И ответ на главный вопрос -
1) только для развоза детей - нет, не взял. Взял бы микроавтобус ( удобнее будет).
2) если нужен универсальный автомобиль - то взял бы
|
|
|

# 7
28.04.2016, 09:31
|
|
Headhunter, для езды по городу + развоз детей - возьмите мерс v-клас, на мой взгляд интересная машинка...
|
|
|

# 8
28.04.2016, 11:41
|
|
Мультивэн с дизелем на полном приводе, считаю оптимальной тачкой для большой семьи. Очень легок в управлении для жены и удобен для детей.
|
|
|

# 9
28.04.2016, 12:08
|
|
gaz66, да, тож хороший вариант, а если еще салон-трансформер, так вообще кайф...
|
|
|

# 10
29.04.2016, 00:20
|
|
doctor_zykov, в МСК льгота есть, у сестры в Королеве с этого года на Хайлендер начнет приходить по полной...
Xyclon, по поводу TLC: думаю, может как вариант посмотреть на LX III?
Напрягает угоняемость, лукавить не буду. Прямо от подъезда у соседа какой-то хендай седан укатили. куда мир катится )
LX 570 серьезно отличается от 200? (на вторичном рынке наверное небольшая разница?)
alexnest, в принципе жена у меня очень воспитанный водитель, быстро не гоняет, всех пропускает. может ей стойки не будут критичны - т.к. бегло не перестраивается. для меня в СХ-9 стойки тоже напряг.
Максим777, по поводу подбора и вопрос. насколько Патруль к 100тыс. устает... Все эти истории про цепь и движок...
yuzhno65, у меня сложилось впечатление, что из-за лучшего обслуживания официалами Ниссана, Патруль к окончанию гарантии лучше ухожен, чем QX, дилеры которого постоянно кидают с ремонтом. Это не так?
slonus, gaz66, slonus, с точки зрения обслуживания, запчастей и прочего - VW Multivan предпочтительнее (ИМХО). Но ключевое, клиренс букашки маленький. Все-таки внедорожники и большие кроссоверы прощают очень многие огрехи женщин-водителей. Моя на Тигуане при разворотах иногда аккуратно заезжает на бордюр, проскакивает по ямам и проч. Мультивэн будет очень жалко. Да и она говорит, что не готова быть водителем автобуса. На днях в Сокольниках наблюдал нескольких девочек за рулем Н1 (Starex) и вроде ничего ))
Ребята, большое спасибо за радушный отклик!
Т.е. обобщая, - особых проблем не должно возникнуть, но в качестве сугубо городской машинки (90% МСК) нужно задуматься?
__________________
Выбираю для семьи Patrol или Path(52) в бюджете до 2млн от первого владельца
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
| 
| 
|