Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама




Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа
Ответ
 
Опции темы
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #1   19.04.2008, 18:58
По умолчанию Постройка экспедиционника на осн.патруля(в т.ч орг. багажника,спального места и пр.)
Давно хотел сделать себе спальное место в машине, но все было как-то недосуг. Но, посмотрев на опыт Павла в конфе 4х4club], решил сделать в своей машине спальничек, слегка изменив Пашин конструктив. Изменения были необходимы, потому как мне время от времени нужно одно из дополнительных мест третьего ряда. Поэтому центральную перемычку рамы я слегка сместил влево, чтобы доп. сиденье можно было легко использовать. Сама рама изготовлена из прямоугольной трубы 20х30, матрацы сделаны из пенополиуретана и поролона на основе ДСП 12мм, все это обито флоком с помощью мебельного степлера.
Раму, окрашена порошковой краской в ближайшей малярке:



Правая подпорка рамы чуток короче левой, чтобы компенсировать кронштейн сиденья:



Снизу к задним матрацам пришурупил упоры, чтобы сидели в раме плотно:



Передние и задние матрацы соединяются с помощью паза ласточкин хвост. Вот так выглядит в спальном положении:





Вид из салона:



А вот так в частично сложенном с доступным доп. сиденьем:







Ну и транспортное положение:

Ответить с цитированием
Alvoro вне форума Alvoro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 2008-...2017 МКП. Теперь Prado 150 2,7 мкпп 2017
Старый #2   19.04.2008, 20:07
По умолчанию
Отлично придумано!
Можно открывать мелкосерийное производство.
Кроме шуток - с удовольствием купил бы сей девайс в Москве.Свои руки только к штанге приспособлены...
На галлопере ездил 10 лет, так в нем все продумано- спальное место формируется из разложенных и составленных воедино сидений среднего и третьего рядов.
Удачи!
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #3   19.04.2008, 20:21
По умолчанию
Молодец,особенно с третьем сидение правильное решение,уважуха за конструктив
осталось ящики вниз понаделать
Ответить с цитированием
Боливар вне форума Боливар    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика (временно); Авто: Patrol Y61 2,8; Maxima 3,0 все синие и ГАЗель...ГАЗели больше нет...
Старый #4   20.04.2008, 06:26
По умолчанию
Vider Доброе утро. Тема в тему Замечательно. Ни чего военного, а практично и эстетично. Класс. Можно жить.
Ну и вопрос. На ...19 фотке, на виде из салона, справа в крыше-что это...ну рядом с ручкой. Удачи
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #5   20.04.2008, 08:07
По умолчанию
... трёхточечный ремень для среднего пассажира второго ряда - на свежих патрулях у всех есть (2 замка)...
"Шконка" зачотная - есть где распластаться (или покувыркаться)
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   20.04.2008, 15:41
По умолчанию
Иногда в пути палатку бывает ставить лень, особенно если ночевка на одну ночь, а мотели я лично не люблю. Так что надеюсь кому-нить будет полезно
Олег, Виктор верно говорит, это ремень для среднего пассажира второго ряда.
А что касается продажи патента японцам - ребята, и Патруль и ТЛК в Японии продавались в комплектации Active Vacation, где все это было штатное, только полегче (у меня вес рамы с матрацами около 33-35кг получился) и понавороченнее. Там панели из какого-то легкого и прочного композита, наподобие того, из которого палубы в лодках делают, да еще встроенный бак для воды, кран с маленькой раковиной и газовая плитка. Видел такого Сафарика на картинке в японском каталоге - отличный вариант.
Ответить с цитированием
a.latypov вне форума a.latypov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы KZ; Авто: Subaru Outback 2.5i -> Nissan Patrol ZD30DDTi (араб)
Старый #7   20.04.2008, 18:21
По умолчанию
Функционально и красиво!
Супер, но ящичек на полозьях просится в первую фотку.
Может быть остался чертежек с размерами?
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   20.04.2008, 19:57
По умолчанию
Ящик на полозьях для меня не актуально, так как впритык к задним дверям лежат доски, работающие при необходимости сенд-траками (белый чехол), а за ним хай-джек. Я их так разместил, чтобы независимо от загрузки багажника они были легко доступны.
По размерам - кое-что осталось. Главный квадрат рамы имеет осевой размер 128х96см. Измерения по центральным осям труб, так удобнее, потому что труба может быть разной. 128см между болтами правого и левого борта, крепящими кресла третьего ряда, а 96см у меня помещались от спинок второго ряда до лопаты. Ножки делал на глаз, размер помню только передних, сквозь которые проходят болты крепления к кузову (L=120мм, М 10х1.25): правая 6см, левая 7см. Размер двух задних и центральной ножки - по месту, потому как разные они. Важно добится того, чтобы матрацы под нагрузкой не лежали горбом с серединой на передней перекладине рамы, иначе спать неудобно. Если бы делал сейчас, то выступов "ласточкин хвост" предусмотрел бы по паре на каждом блоке матрацев, т.к. один требует очень точной подгонки конструктива во избежание поворота переднего матраца вокруг продольной оси под нагрузкой - рама то из узкой трубы, всего 2см опорная поверхность. Может надо было сделать пошире в этом месте - тут у каждого свои резоны, я старался минимизировать вес, а подогнать получилось, хотя потратил на подгонку часов шесть.

ВАЖНО: кузова меняются, поэтому размеры надо обязательно уточнять по конкретному автомобилю!
Ответить с цитированием
колхозник вне форума колхозник    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НСО село Морозово; Авто: NISSAN ПАТРУЛЬ Y61 2007
Старый #9   21.04.2008, 07:06
По умолчанию
Андорей,респект и уважуха
У меня изначально маленько другая установка была.
Исходя из опыта, на рыбалку охоту,зкипаж машины составляет два чела,третий ряд выкинул сразу.И ещё не устраивала каркасная конструкция тем,что весь шмурдяк находится в салоне,что ниесть хорошо.Поэтому делал из двух ящиков,при желании можно установить один.
http://fotoplenka.ru/users/morozovo/
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #10   21.04.2008, 11:49
По умолчанию
колхозник
А как крепятся или поддерживаются те части,которые лежат на сложенных сиденьях второго ряда?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook