Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MotoRR вне форума MotoRR    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: Nissan March'96 АКПП 1л
Старый #1   18.04.2008, 15:13
По умолчанию Нулевой фильтр
Брал не новую, праворульку 96г.
Стоял нулевик на входе, я сунулся в багажник, а там оригинал лежит, в коробочке, новый, аж хрустит! Переставил - разницы никакой, его и оставил, опять же - бесплатно.

Последний раз редактировалось Ines, 18.04.2008 в 18:33. Причина: перенос части поста в новую тему
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #2   18.04.2008, 15:42
По умолчанию
Сообщение от MotoRR Посмотреть сообщение
Стоял нулевик на входе, я сунулся в багажник, а там оригинал лежит, в коробочке, новый, аж хрустит! Переставил - разницы никакой, его и оставил, опять же - бесплатно.
В смысле нулевик? Этож специальный тип фильтра чтобы его поставить надо существующую конструкцию переделать.
Так просто заменить обратно нулевик на обычный фильтр не получится.
Ответить с цитированием
gerzog777
Старый #3   18.04.2008, 16:10
По умолчанию
Сообщение от Unique Посмотреть сообщение
В смысле нулевик? Этож специальный тип фильтра чтобы его поставить надо существующую конструкцию переделать.
бывают нулевики один в один встающие в штатное место.

Последний раз редактировалось Ines, 18.04.2008 в 17:03. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #4   18.04.2008, 17:09
По умолчанию
Нулевик - фильтр имеющий повышенную пропускную способность.
Достигается эта самая способность за счет:
1. Повышенной площади фильтрования
2. Снижения сопротивления потоку воздуха, что как правило влечет за собой и снижение степени очистки

1-е обычно достигается за счет изменения формы фильтра - он конусообразный. Стоит на впускной трубе. Как такой заменить на обычный - не придумал

ЗЫ хотя наверное есть и другие фильтры просто со сниженной степенью сопротивления. Но смысл?
Ответить с цитированием
gerzog777
Старый #5   18.04.2008, 18:03
По умолчанию
1.хм. повышенная площадь фильтрования=> повышенной сопротивление.
где логика!? как можно пунктом 1 добится повышенной пропускной способности? только применением материалов из пункта 2, что так же ведет к снижению степени очистки(это к тому что 1 и 2 можно объединить).

ну вообщето конусообразные фильтры и есть фильтры с пониженным сопротивлением воздуха, отсюда и пошло название нулевик(нулевое сопротивление воздуху). но есть фильтры из 2-ой категории полностью повторяющие по форме штатный, но с меньшим сопротивлением воздуху.

при штатном моторе и то и другой бред.
Ответить с цитированием
bolero вне форума bolero    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: lero; Авто: bolero
Старый #6   19.04.2008, 11:31
По умолчанию
1.хм. повышенная площадь фильтрования=> повышенной сопротивление.
где логика!?
Чем больше диаметр трубы(пусть водопроводной) тем больше она сможет пропустить(пусть воды).
Ответить с цитированием
gerzog777
Старый #7   19.04.2008, 12:28
По умолчанию
Логично. Но подразумевалось, что увеличение площади фильтрования при штатной бумаге, т.е. бумаге с довольно высоким сопротивлением, будет малоэффективно, если вообще будет хоть как то заметно.
Ответить с цитированием
bolero вне форума bolero    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: lero; Авто: bolero
Старый #8   19.04.2008, 21:52
По умолчанию
А если уменьшить площадь штатного фильтра, будет заметно?
Ответить с цитированием
gerzog777
Старый #9   19.04.2008, 22:26
По умолчанию
а если разрезать и в трубочку свернуть?

если уж так интересно то пжста:
в примере с трубами не был учтен тот момент, что при использовании трубы большого диаметра "насос"(условно) все равно не прокачает больше возможного, иными словами набегающий поток воздуха просто размажется по большой поверхности фильтрующего элемента(напор воздуха то не меняли),а впуск(вот тот "насос") при всем желании не сможет взять много, т.к. ему придется сначала преодолеть сопротивление возросшего размера фильтрующего элемента(с высоким сопротивлением). и при достижениии определенного момента не сможет преодолеть это сопротивление впринципе.
смотреть надо вот с этого угла: напор воздуха перед фильтрующим элементом это константа, тяга "насоса" насоса тоже константа, то переменной является только размер фильтрующего элемента с повышенным сопротивлением. и это соотношение довльно неплохо расчитано производителем именно для фильтра с высоким сопротивлением и хорошим фильтрованием. и если бы можно было увеличить наполнение цилиндров воздухом, только увеличив размер фильтра с высоким сопротивлением, то производитель бы это сделал смело, тем самым увеличив мощность двигателя.

и повторясь скажу, что "большее" количество воздуха достигается не увеличением площади фильтрования, а применением другого фильтрующего материала, с более низким сопротивлением.



А если уменьшить площадь штатного фильтра, будет заметно?
-тут нет прямой зависимости. значительно уменьшив-будет, значительно увеличив - далеко не факт что будет.

Последний раз редактировалось gerzog777, 19.04.2008 в 22:47.
Ответить с цитированием
MotoRR вне форума MotoRR    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: Nissan March'96 АКПП 1л
Старый #10   20.04.2008, 00:29
По умолчанию
Нулевик встаёт на место крепления гофры, соответственно родной фильтр выкидывается. С гофрой вместе. :-) Если кому интересно, могу фоту выложить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook