|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.04.2008, 16:00
			
			
		 |  |  
	| 
				 Дайте совет: с соляры -- на бензин 
 Приветствую уважаемое сообрание!
 Выставлен на продажу Патруль 1998 г. выпуска. Пробег -- ~210 тыс. км. Бензиновый двигатель.
 
 Я езжу на Патруле того же года выпуска, но с дизельным двигателем. И пробегом 125 тыс. км. Все, что приходмлось делать, -- менять сцепление, и, вот, колесо правое скрипит. Не знаю пока, почему.
 
 А вопрос, собственно, вот какой. Как по вашему, если я поменяю свое авто практически на аналог, но с бензиновым двигателем и пробегом, большим на 50%, что меня ожидает? Как положительного, так и отрицательного?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				18.04.2008, 17:47
			
			
		 |  |  
	| Приветствую!У меня вопрос а зачем вообще менять? У Вас пробег меньше, топлива кушает меньше. Что не нравится?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				18.04.2008, 18:10
			
			
		 |  |  
	| В том авто мне нравятся такие вещи как два кондиционера, холодильник, цвет кузова и салона, отделка салона. Однако этих вещей не достаточно, чтобы принять однозначное решение. Все-таки хочется узнать, какие отличия я обнаружу. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				18.04.2008, 22:52
			
			
		 |  |  
	| 1.Самое большое отличие ,ты обнаружишь это, налог.  
2.Расход топлива.  
Но остальное ,все положительное,хотя с новыми штрафами и динамика разгона,уже не очень нужна.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				18.04.2008, 23:03
			
			
		 |  |  
	| Денис,какой у вас примерный пробег за год? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				18.04.2008, 23:39
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		В том авто мне нравятся такие вещи как два кондиционера...
	
 |  Завидую человеку...:-((( Я не способен этого оценить.:-)
				__________________Кому нужен - ищите на Drive2
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				19.04.2008, 07:20
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Danissimo
 что меня ожидает? |  Скучать будешь   из-за отсутствия "головняков" от попадания на говёную соляру; в "зажигалке" нету свечей накаливания, форсунок, ТНВД - всё ГОРАЗДО проще и КРЕПЧЕ... 
Единственное, что будет расстраивать при офигенных ускорениях - скорость отклонения стрелки указателя уровня топлива  ... 
это всё при условии, если машЫн "живой", без "сюрпризов"...  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.04.2008, 12:01
			
			
		 |  |  
	| Да мне кажется сюпризов будет полюбасу, пробег все таки, все что угодно могло быть. А по поводу дизеля- у него то и есть только форсунки и ТНВД.   
А вот от бензина я отошел именно к дизелю по причине вечного гимора по свечам, проводам, зажиганию, говеному бензину, засирающемуся инжектору, трамблеру, датчику Холла и прочей электро-ерунде. Сильно много гимора. Были корейцы, французы, немцы, только япошек не было - дизель взял сразу. 
 
Вот я бы короче - реально не заморачивался даже. Нафиг второй кондей? одного мало? Лучше 2 печки на зиму, по-моему намного актуальней.  
Про салон - скромное вложение в тканые коврики с лого НИССАН ПАТРОЛ и качественная химчистка заставят влюбиться в машину по-новому.
 
Пробег - родной 150т несоизмеримо лучше чужого 210т
 
Вывод?   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.04.2008, 12:03
			
			
		 |  |  
	| Да, забыл сказать именно что ожидает - РАЗОЧАРОВАНИЕ, СОЖАЛЕНИЕ, РАСХОДЫ |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				19.04.2008, 14:00
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от VadosW
 Денис,какой у вас примерный пробег за год? |  Вадим, пробег в год -- менее 15 тыс. км. Я правильно понимаю вопрос: Вы хотите сказать, что при таком пробеге на повышенные затраты на топливо можно не обращать вниамния?
 
Уважаемые, спасибо вам за соображения. Мнения разделились, в принципе, только по двигателю и расходу топлива. Не удивительно: двигатель -- это ж практически единственное различие. Виктор утверждает, что бензин избавит от поломок различных агрегатов двигателя из-за плохой соляры. Роман говорит, что, наоборот, бензиновый двигатель менее надежен.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Formula Patrol
 А вот от бензина я отошел именно к дизелю [...]. Были корейцы, французы, немцы, только япошек не было - дизель взял сразу. |  Роман, я правильно поинмаю, что все предыдущие бензиновые двигатели были не патрулевые?
 
Вот Роман из Ростова любит, когда в кресло вдавливает. Я тоже люблю    Но это не может заставить меня принять решение.
 
Вот смотрите, за все время эксплуатации я поменял только сцепление. Возможно, ступичные подшипники подошли. Ну, пыльники поменять. Ну, тепловая защиты с выхлопной трубы отвалилась. Ну, может пару свечей накала заменить.
 
Знаете что мне интересно -- услышать от владельцев TB45 что им приходилось делать с двигателем, так как различие только в двигателе. Мне с двигателем не пришлось делать ничего. Остальные узлы, думаю, имеют одинаковый срок службы и поломки. Годы выпуска ведь одинаковые.
 
Да, есть отличие не в двигателе: у того авто -- автомат. Поэтому, хочется услышать, кто и что был вынужден делать с коробкой автоматом за 210 тыс. км. Мне, понятно, ничего не пришлось.
 
Вот такие мысли. Спасибо за соображения еще раз!
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |