Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Zont6 вне форума Zont6    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #1   15.04.2016, 14:54
По умолчанию Влажность воздуха и работа YD25
Давно заметил, что при сырой погоде и температуре 0..+15 тянет гораздо лучше, чем в сухую погоду. И работает тише. Интересно, почему?
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #2   15.04.2016, 16:47
По умолчанию
Zont6, Это точно,в сырую погоду тянет лучше))
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #3   15.04.2016, 17:34
По умолчанию
Уважаемые, погуглите на предмет "система впрыска воды в ДВС"
Ответить с цитированием
Medatron вне форума Medatron    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D LE AT 174 h.p. был, 3,0D стал
Старый #4   16.04.2016, 13:00
По умолчанию
Чем влажнее погода, тем меньше стрекота и басовитей работает ДВС
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #5   19.04.2016, 23:05
По умолчанию
+++1000 давно ломаю голову !!! такое ощущение что во влажную погоду турбина лучше дует может быть датчик давления в интеркуллере ...
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #6   21.04.2016, 17:59
По умолчанию
Чем холоднее всасываемый воздух, тем больше в нем кислорода. Чем больше кислорода попадет в цилиндр, тем эффективнее пойдет процесс сгорания смеси.
Водяные пары, имеющиеся в воздухе (влажность), тоже являются поставщиком окислителя (кислорода) в состав рабочей смеси.
Можно предположить, что если вместо воздуха использовать чистый кислород или другой широко известный окислитель N2O (закись азота) и т.п, то результаты могут быть еще более впечатляющие.
Ваш Кэп))
Ответить с цитированием
lot18 вне форума lot18    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Nissan Pathfinder, 2.5, 190л.с.
Старый #7   23.04.2016, 08:08
По умолчанию
Я это заметил еще на бензиновых двигателях. Особенно в тумане двигатель легче идет. Где то прочитал, что малекула воды расщепляется на водород и кислород, в итоге имеем прибавку к мощности.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #8   23.04.2016, 10:43
По умолчанию
Читал несколько трудов и кандидатскх на эту тему.
Часть расщипляется но минимальная до 5-10 процентов на водород/кислороД.
есть эффект от того что насыщенный влагой воздух работает своего рода интеркулером, т.е. при большом содержание влаги, температура снижается и соотв больше можно подать воздуха.
Это легко заметить как едет турбированная машина в жару под 40.

Добавлено через 1 минуту
И еще пар/вода повышает детонационные свойства топлива.
__________________
БронеПАТ.

Последний раз редактировалось Mikhail1981, 23.04.2016 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Medatron вне форума Medatron    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D LE AT 174 h.p. был, 3,0D стал
Старый #9   25.04.2016, 15:06
По умолчанию
Сообщение от Tokajdzin Посмотреть сообщение
Водяные пары, имеющиеся в воздухе (влажность), тоже являются поставщиком окислителя (кислорода) в состав рабочей смеси.
Ну прям не ДВС, а электролизер какой-то
А куда 2 атома водорода при этом девается? Свободный водород уже при очень низких концентрациях (от 4% вроде) образует взрывоопасные смеси с кислородом воздуха и взрывается от любой маломальской искры, а потому ДВС должно просто разнести в клочья
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #10   26.04.2016, 18:43
По умолчанию
Сообщение от Medatron Посмотреть сообщение
А куда 2 атома водорода при этом девается?
Школа. Химия 8 класс. Не? Не посещал?)) При сгорании (окислении) углеводородов, в "хвосте" реакции какие вещества получаются? Это - раз.
И как в строго определенном объеме камеры сгорания за один (один, Карл!) рабочий цикл, может накопиться свободного водорода в количестве, достаточном для образования взрывоопасной смеси? Это - два.
И, если помнишь, то вспомнишь, что свободный водород очень даже неплохо горит себе... И горит он с образованием чего? Угу. Правильно. Того самого, что капает в виде конденсата из выхлопной трубы. Это - три.
Садись. Тройка за знание основ))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook