Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lvv12000 вне форума lvv12000    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL T31 2,5
Старый #1   11.04.2016, 21:45
По умолчанию Цокания на хх и звук "типа вибрации" при начале движения - что это?
T31 2010 года, 2,5 литра, пробег 80 тыс.км. Цепь ГРМ, масло в двигателе и АКПП, фильтры, свечи - все новое.

1. После прогрева на хх начинает не громко тарахтеть двигатель - четкий металлический звук на холостых оборотах:
Новая запись 5.mp3
Новая запись 6.mp3




по моим расчетам, частота звука равна половине оборотов коленвала - примерно 320 звуков в минуту (при холостых около 640 об/мин).

2. Я может и не обращал бы внимания, но при начале движения (как вперед так и назад) и лучше в небольшую горку - начинаются звуки, как будто что-то болтается и вибрирует с увеличением скорости вибрирования. По частоте эти звуки "вибрации" совпадают с цоканиями на холостых оборотах. При этом, реальной вибрации на корпус (почти) не передается - только в руль отдает слегка. При дальнейшем увеличении оборотов с хх до 1300 - этот звук достигает максимума и далее с увеличением оборотов он начинает пропадать и полностью его не слышно при 2000 об/мин и более. Можно добиться такого же эффекта "тарахтения" или точнее - "как буд-то что-то болтается и стучит" при попытке тронуться на ручнике. У меня такой звук на Форде был при стертом ШРУСе. Но тут звук есть и без движения - только под нагрузкой... Под нагрузкой звук записать не получилось, под капотом его не слышно - только из салона (под капотом слишком много других звуков и "нужного" не слышно).

Купил Х-Трейл недавно, все звуки для меня - новые. Начинаю принюхиваться и прислушиваться - не нравится мне это...

Что за причина этих тарахтений может быть?
Я понимаю, что по Интернету диагностировать почти не реально - подскажите толкового мастера, который сможет разобраться. У официалов я уже был (2 раза) - они "ничего подозрительного" не слышат...
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   11.04.2016, 21:49
По умолчанию
Интересно - зачем на 80 тысячах цепь меняли????

Теплозащита на выхлопной трубе не резонирует? Защита к двигателю не подмята?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
lvv12000 вне форума lvv12000    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL T31 2,5
Старый #3   11.04.2016, 22:01
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Интересно - зачем на 80 тысячах цепь меняли????

Теплозащита на выхлопной трубе не резонирует? Защита к двигателю не подмята?
Цепь шумела и были пропуски зажигания, я решил, что лучше поменять цепь (все равно "скоро" менять - вдруг зажиганию поможет, так как все остальные причины я уже устранил - мыл форсунки, чистил дроссель и т.д.) - а было все просто в левых свечках (кстати, поставленных официальным диллером в Нижнем Новгороде). В Москве свечи заменили - и пропуски исчезли.

Про теплозащиту я пока ничего не знаю, где она и как выглядит не в курсе, но спасибо - посмотрю.
Ответить с цитированием
скорин вне форума скорин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань Усть Лабинск; Авто: Ниссан Х-TRAIL 2,5 Т31 SE серый МКПП 2007 г.в.Куплен в феврале 2008г. пробег 232 тыс.км.
Старый #4   12.04.2016, 13:24
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Интересно - зачем на 80 тысячах цепь меняли????
Вот и мне не понятно..У меня пробег гораздо больше и я пока не собираюсь менять..И такой звук у меня на не прогретом авто при минусовых температурах и на ходу.Прогреется-исчезает..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook