Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
denuka вне форума denuka    
Начинающий клаббер
Откуда: Город-Н; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   14.04.2008, 16:45
Смущение Течь масла через внутренний сальник трамблера
Здравствуйте, я здесь новичек и за рулем своей Primera P11 всего 3-ий год, хотя какой-никакой опыт эксплуатации успел уже набрать, все, что нужно было менять - менял сам, рукам и желанию наших сервисменов не очень доверяю, а доверяю только многочисленному опыту форумчан.

Почти с самого начала покупки начались проблемы с трамблером, сперва побежало масло через уплотнительное кольцо, - решилось просто - подбор кольца подходящего диаметра + высокотемпературный герметик для заполнения "лишней" посадочной полости кольца.

Потом начались другие проблемы - потеря мощности двигателя, захлебывание при резком снижении оборотов - проблема локализовалась - сочение масла через внутренний сальник трамблера, дисперсия которого загрязняет все внутри распределителя зажигания.

Вот здесь все оказалось гораздо сложнее, - старый закоксовавшийся сальник выел канавку на валу трамблера, в результате чего пробовал следующие действия:
- аккуратная установка нового сальника - чуть выше канавки (пол года все нормально, потом та-же история. После разборки выяснилось, сальник все-таки съехал опять в канавку)
- шлифовка на валу посадочной поверхности для сальника, с установкой нового сальника (те-же полгода, и опять здравствуй масло )
- уменьшение внутреннего диаметра сальника (разрезка внутренней уплотнительной пружины и ее подгонка по диаметру). Зиму пережил, - теперь все то-же - масло.

Сейчас идей нет , кроме попадания на покупку нового трамблера.

Кто может помогите советом!

Если кто покупал новый трамблер на P11, двигатель SR18, можете соориентировать по цене.

Извеняюсь, за много буков
Ответить с цитированием
denuka вне форума denuka    
Начинающий клаббер
Откуда: Город-Н; Авто: Nissan Primera P11
Старый #2   24.04.2008, 13:16
По умолчанию
Вобщем отвечу себе сам, может кому и пригодится.
Купил контрактный трамблер за 150$, при покупке внимательно осмотрел - все сухо, вращение плавное - биений никаких, вид естественно - б/у
Сразу заменил внешнее уплотнительное кольцо.
Поставил - все Ок, машинка ожила, никаких провалов, ровный набор скорости, захлебов нет, "пальчики" не гремят, двигатель приятно урчит.

Вывод: у кого есть деньги - покупайте новый трамблер (помоему на экзисте он стит 500$), смена внутреннего сальника спасет только при нетронутой посадочной поверхности.
Ответить с цитированием
baxe07 вне форума baxe07    
Начинающий клаббер
Откуда: Новомосковск; Авто: nissan almera n15
Старый #3   26.09.2010, 23:06
По умолчанию
была такая же проблемка- решил покупкой сальника в мотомагазне, где зап.чисти для скутеров взял 22х12х7 мм можно про большом износе шейки вала и 22х10х7 поставить, течи небудет! родной сальник 22х12.4.х5 редкая штука!
Ответить с цитированием
denuka вне форума denuka    
Начинающий клаббер
Откуда: Город-Н; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   27.09.2010, 07:05
По умолчанию
Спасибо за информацию, попробую реанимировать старый трамблер и поездить.
__________________
Руководства по Nissan на nisman.ru
Ответить с цитированием
aerelf вне форума aerelf    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: NISSAN PRIMERA P10
Старый #5   18.10.2010, 20:16
По умолчанию
Сообщение от denuka Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию, попробую реанимировать старый трамблер и поездить.
И перед тем как собирать трамблёр его вал там где посадочное место сальника надо отполировать(слишком грубая шлифовка рвёт сальник)
Ответить с цитированием
uran15 вне форума uran15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина г.Черкассы; Авто: nissan almera N15
Старый #6   20.12.2020, 06:14
По умолчанию
baxe07, Напишу, чтобы было для тех, кто ищет поиском:
НАСТОЯЩИЙ (GENUINE PARTS) внутренний сальника штока трамблёра:
Ars 12.45x22x6 стрелочка-направление левое вращение L
NISSAN #B2131-01M00
http://autoletparts.com/Pictures/B2131-01M00.jpg
__________________
ura.n15

Последний раз редактировалось uran15, 20.12.2020 в 06:36.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook