Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zolton11 вне форума zolton11    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera P10
Старый #1   14.04.2008, 14:02
По умолчанию Р10 суппорт задний
Система дисковая - суппорт закис в смерть. Стал искать цены от 5000 и выше, от праворуких надо колодки другие да их тоже нет. Что делать где искать, что за цены подскажите.
Ответить с цитированием
OXOTHuK_SNZ вне форума OXOTHuK_SNZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Снежинск; Авто: Nissan Primera P10E Hatchback SR20DE
Старый #2   14.04.2008, 15:27
По умолчанию
Выкрути два болта двух направляющих суппорта, потом подхоящим инструментом (разводной ключ как у сантехников) поворачивай сами направляющие туда-суда расшатай и выбивай по-тихонечку, когда выйдут залей в отверстия уксуса, сними резинки с направляющих, тщательно почисти металлической щеткой. перед установкой забей все внутренности резиночек смазкой с графитом. И всё! Нафик новые суппорта покупать...
Ответить с цитированием
zolton11 вне форума zolton11    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera P10
Старый #3   14.04.2008, 16:40
По умолчанию
сдох пыльник на самом цилиндре всё закисло и ни в какую не двигается ни куда, думаю что даже если разобрать рем комплект не поможет. или поможет?
Ответить с цитированием
nissan687 вне форума nissan687    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera P10 95г.в.
Старый #4   14.04.2008, 16:47
По умолчанию
У меня такая же проблема была правый намертво закис болты направляющих заржавели открутить нереально было к тому же головки болтов совсем круглые стали пока пытались открутить, пришлось срезать.В магазине только в сборе продаются от 5000 скобы отдельно не продаются...ничего, купил скобу на разборке за 1000 вместе с направляющими и нормально теперь все работает,а левый еще признаки жизни подает буду делать по выше описаному способу
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   14.04.2008, 17:39
По умолчанию
Брал на разборе весь суппорт в сборе- 2000р.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #6   14.04.2008, 22:45
По умолчанию
Сообщение от zolton11 Посмотреть сообщение
сдох пыльник на самом цилиндре всё закисло и ни в какую не двигается ни куда, думаю что даже если разобрать рем комплект не поможет. или поможет?
Поможет.Снять суппорт,выкрутить поршень и всё заменить.
Ответить с цитированием
Ivan efremovskii вне форума Ivan efremovskii    
Начинающий клаббер
Откуда: Г. Ефремов Тульской обл.; Авто: Primera P10 Hatchbak
Старый #7   22.04.2008, 13:21
По умолчанию
У меня тоже проблемы с задними ссупортами. Хочу их менять в сборе, ставить новые неориг. Вопрос такой тем кто уже менял их: Идёт ли в комплекте с супортом деталь в которую вставляются направляющие и вкоторой они ходят. Эта деталь прикручивается к ступице.
Ответить с цитированием
zolton11 вне форума zolton11    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera P10
Старый #8   22.04.2008, 14:23
По умолчанию Нет
Скоба в комплект не входит. Ставишь старую. Если что пальцы из неё выкрутят за 100р в любом сервисе(погреют и выкрутят)
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #9   22.04.2008, 16:12
По умолчанию
мне кажется новый супрт МОЖЕТ БЫТЬ стоит брат ьесли старый цилиндр совсем похож на "жепу"...Иначе. все выкручивается, смазывается, чиститься и ставиться назад.Система там простая..жидкость давит на "цилиндр", который по направляющим прижимает колодки к диску..все.
Ответить с цитированием
Ivan efremovskii вне форума Ivan efremovskii    
Начинающий клаббер
Откуда: Г. Ефремов Тульской обл.; Авто: Primera P10 Hatchbak
Старый #10   22.04.2008, 16:23
По умолчанию
Вот именно что поршень весь в коррозии, сам поршень стоит не дёшево, дешевле взять новый неориг. У меня всё снилось без проблем, направляющие небыли заклинуты, но одна скоба была почемуто кривая и диск тормозной с левой стороны изнашивался криво, одна плоскость была завалена и сама тормозная колодка была криво изношена. Детальный осмотр показал что у суппорта наклонены плоскости которые прижимают колодку к диску. Поэтому решено поменять.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook