Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dou6le вне форума dou6le    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: ауди а3
Старый #1   31.03.2016, 14:14
По умолчанию Хочу купить Кашкай пара вопросов !
Всем Привет! задумываюсь о покупке Кашкая! годов 2009-2011 предположительно рестайлинговый, где линзованые фары пошли, извините не знаю кузов как правильно называется! В связи с тем несколько вопросов владельцам!
1) как моторы? рассматриваю 1.6 бенз, 2.0 бенз, 1.5 и 2.0 дизеля. Как моторы? какие лучше брать ? есть ли в двигателях нюансы???
2) хочу взять автомат! расскажите о автоматах? какие автоматы ставились? старый добрый автомат ? или вариатор ? как надежность ?? так ккак собираюсь брать с пробегом в районе 100 тысяч...
3)Есть ли такие кто ставил ГБО на кашкай ??
4) ну и какие болячки у данной модели присутствуют ?

за ответы буду благодарен!!!
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #2   01.04.2016, 09:03
По умолчанию
А более конкретных вопросов нет? Жаль...
Вариатор из перечисленных модификаций только на бензинке 2.0л. На 1.6 и на дизель варики стали ставить позже. Гидромеханика только на дизеле 2.0л.
На ручные коробки есть жалобы. Вариатор с бензом 2.0 показал себя как самый надёжный. Впрочем и гидромеханика не слышал, чтоб ломалась, но у нас их очень мало - только самые фанатичные фанаты готовы были на таможне отстегнуть за них половину стоимости автомобиля.
ГБО не рекомендуется, особенно для бенза 1.6л.
После А3, Вам может не понравится руль Кашкая (туповат) и салон долго прогревается в сравнении с Ауди.
Болячек нет, но подвеску скорее всего придётся перебрать после покупки.
Ответить с цитированием
dou6le вне форума dou6le    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: ауди а3
Старый #3   01.04.2016, 09:35
По умолчанию
VovaTuf, Спасибо за ответы! А какие еще должен был задать ? после ауди интересует только стоимость запчастей, и как часто ломается, ибо ауди у меня пылесос для денег! больше склоняюсь к 2,0 бензине с автоматом в дальнейшем поставить ГБО так как цены у нас космические на бензин, по поводу тупого руля думаю не проблема 70% я езжу на киа рио, ауди машина выходного дня, + не для гонок покупаю а для комфортного передвижения в городе, так что от авто не жду управляемости болида, тем более кроссовера. Скажите , смотрю в увас 2.0 с автоматом как раз, какой расход по городу ? мощности хватает ??? как со сверчакми и шумкой дела обстоят? и вообще ваши впечатления плюсы и минусы скажем так
Ответить с цитированием
EGG вне форума EGG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE
Старый #4   01.04.2016, 10:41
По умолчанию
dou6le, ниссановские движки не очень подходят для газа. Какое-то время он будет работать, а потом просядут выпускные клапаны. На 1.6 раньше, на 2.0 чуть позже, но это произойдет с вероятностью процентов 90. Вариант лечения - каждые 20-30 тысяч регулировать зазоры в выпускных клапанах. Операция муторная, недешевая и с большой неохотой проделываемая СТО. Если хочется ГБО непременно, то лучше посмотреть другие авто с чугунными блоками и гидрокомпенсаторами клапанов.
По Кашкаю - брать непременно рестайл и желательно 2.0. Очень много доработок было произведено, да и залегшие кольца на рестайле, насколько я понимаю, большая редкость. 2WD или 4WD на Ваш вкус, но 2WD с пробегом за 100 тысяч будет в обслуживании и ремонте дешевле. Комплектацию ХЕ я бы посоветовал не брать.
Конкретно у меня, расход в городе 11 - 11.5 литров 95-го. Сверчки присутствуют. Шумка средняя, по сравнению с Альмерой - отличная . Мощности двухлитрового движка хватает для комфортной езды.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".

Последний раз редактировалось EGG, 01.04.2016 в 10:52.
Ответить с цитированием
dou6le вне форума dou6le    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: ауди а3
Старый #5   01.04.2016, 11:15
По умолчанию
Я так понял что двигателя у кашкая без гидрокомпенсаторов ? У меня рио на ней тоже нет гидриков, и стоит ГБО уже 20 тысяч проехал все отлично, друзья уже накатали по 70 тысяч на газе без регулировок... Т.е 2,0 самый надежный, на вариаторе, комплектацию хочу богатую брать вплоть до панорамки кожи рожи .... ))) по поводу полного привода не принципиально, по дебрям не лажу... вполне передка хватит.

Последний раз редактировалось Alex Puff, 08.04.2016 в 19:18. Причина: Убрал оверквотинг
Ответить с цитированием
EGG вне форума EGG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE
Старый #6   01.04.2016, 13:08
По умолчанию
На рио может быть и ходят, но на Кашаке придется регулировками заниматься. У самого последние 4 машины на газу были, но вот на Кашака ставить не буду - себе дороже выйдет. Насчет панорамки я задумывался и отказался. У знакомой снег с крыши дома на крышу Кашкая упал, панорамка в крошку. Стекло панарамки только оригинал, аналогов нет. Ценник заоблачный. Да и интернете полно случаев описано, когда от мелких камушков или даже без видимых причин панорамка трескалась. Как-то вот так. Себе я взял 2WD в средней комплектации. Кожи на Кашкае нет, кожзам. Тоже повод к размышлению о кожаном салоне
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
Ответить с цитированием
dou6le вне форума dou6le    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: ауди а3
Старый #7   01.04.2016, 14:06
По умолчанию
панорамка не панацея, смотрю варианты и почти у всех панорамки, мне не на верх смотреть а вперед )) + за ней уход нужен ... чистить смазывать ... тот еще гемор! по ГБО повод для размышления конечно , сколько 2.0 жрет в городе и по трассе ? Кожа как и панорама до одного места, я к коже даже скептически отношусь зимой задница мерзнет... без жопогреев ввобще не вариант а летом потеет так что ))) главный критерий у меня автомат + надежный двигатель. дальше уже приоритетов нету, будет кожа и фиг с ней ... не будет не расстроюсь )))) я уже 1 купил в ТОПе S-line полный кожи рожи, электрики валом, система старт стоп и так далее.... я за года с ней намучался так что.... хотя проехал 30 тысяч на ней... Эд. Блоки летят ... и так далее... за 3 года уже 100-120 тысяч рублей ввалил.

Последний раз редактировалось Alex Puff, 08.04.2016 в 19:19. Причина: Убрал оверквотинг
Ответить с цитированием
EGG вне форума EGG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE
Старый #8   01.04.2016, 14:57
По умолчанию
Сообщение от dou6le Посмотреть сообщение
главный критерий у меня автомат + надежный двигатель
Где-то попадалось, что движки 300-500 тык выхаживают, по вариатору - лотерея, у кого-то на 30 тысячах крякают, у кого-то до 300 тысяч ходят. По движку известная проблема - свечи. Менять только с динамометрическим ключом, не перетягивая, иначе можно попасть на замену ГБЦ. Вариаторы сейчас ремонтировать начали, даже гарантию дают какую-то. По расходу лучше соответствующую тему посмотреть. По моим прикидкам - на трассе 8-9, в городе 11-12 95-го. 92 не лью принципиально. Настоятельно рекомендую смотреть в сторону рестайлинга, т.к. на дорестайле вероятность залегания колец очень большая.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #9   08.04.2016, 10:12
По умолчанию
Вариаторы на Кашкае очень удачные получились. Поломки есть, но их настолько мало, что можно сказать нету. В основном поломки вариков на 1.6/2012 и то не массово. Ломались на первых партиях j11, но там известный программный косяк был. Две отзывные для них есть по перепрошивке софта - после них жалобы прекратились.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #10   08.04.2016, 10:24
По умолчанию
Сообщение от EGG Посмотреть сообщение
По движку известная проблема - свечи. Менять только с динамометрическим ключом, не перетягивая, иначе можно попасть на замену ГБЦ.
Это скорее всего была партия головок с браком. Люди предполагали, что из-за замены на горячем движке и перетяжке свечек лопается голова. Но сами посудите, будут ли в сервисе ждать пока машина остынет до окружающей среды? Не думаю, что кто-то заморачивается с динамоключом, таких единицы и тех, кто попал на трещину в ГБЦ, тоже единицы. У моей на ТО 30 меняли свечи и закручивали от руки, у официалов, лично наблюдал процесс. Никаких проблем после этого.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook