
|
| 
|
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом. |
|
|

# 1
21.09.2005, 13:50
|
|
Новый сервис Ниссан в нашей обойме! СБМ Сервис. XA-XA-XA
Да, купилась я на рекламу нашего нового сервиса. И расположены достаточно удобно, и цены по телефону в разы дешевле, чем у дилеров.
В общем, 14 августа у моей Алечки разбили правое переднее пассажирское стекло. Дело было на Соколе, воскресный день, 16.00.Конечно сама виновата: забыла панельку снять. Естественно ее и покрали. Да не в этом дело.
После недолгих обзвонов близлежащих дилеров и сервиса СБМ, я пришла к выводу, что покупаю стекло в НИССАН на Войковской, т.к. только у них в наличии стекло оказалось (3.500 р без скидки) и ставлю его в СБМ (800 рэ и 1,5 часа работы)На Войковской просили 2.200рэ. Не учитываю время на дорогу от Коптевской до СБМ (час пик - 2,5 часа), сдала машинку, купила кофе в автомате, взяла журнальчик и мирно просидела на диванчике заявленные 1,5 часа. На рецепшене по истечению указанного времени мне не смогли ответить готова ли моя машинка или нет, поэтому пошла искать ее в рем. зону. Ну и что я увидела? Специалист по ремонту взял отвертку и у меня на глазах начал стучать ей по дверной панели!!!!! На вопрос ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?? ВЫ ЖЕ ЦАРАПАЕТЕ ПЛАСТИК!!!! был ответ: А Я НЕ ЗНАЮ, КАК СНЯТЬ ЕЕ. ВОТ СЕЙЧАС ОБМОТАЮ ОТВЕРТКУ ТРЯПОЧКОЙ И ПРОДОЛЖУ КОВЫРЯТЬ, МОЖЕТ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, И НЕЧЕГО ВЫСТУПАТЬ ТУТ. В ответ я попросила пригласить сменного мастера. специалист исчез и мин.15 я караулила машину, жалко ее все таки. Не дождавшись мастера, пошла его искать. И что я вижу!! Оба: и мастер и специалист по ремонту на рецепшене распечатывают на принтере инструкцию по разборке двери!!! И ОБА ЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЮТ!!!!
Знаете, мои нервы не выдержали и с криками ВСЕ!! СПАСИБО!! я уехала с этого сервиса.
Вот и вся история. В итоге стекло я поставила в Ниссан на Войковской (битые стекла из двери не убрали, дверь гремит как погремушка при закрывании и открывании) потратила кучу времени, нервов,денег 
|
|
|

# 2
21.09.2005, 14:07
|
|
Печально  Я порой мужа немного ругаю ,почему именно в тот сервис ,а не другой ,где подешевле. Услышав ответ: качество выполняемых работ ЛУчше и надежнее, -соглашаюсь с ним. И не смотря на то ,что переодически впадаю в депрессняк от того ,что сколько стоит ,выбираю (точнее муж выбирает ,а я соглашаюсь) дорогой ,но надежный сервис. Хотя "надежный" тож относительно ,как грится "и на старуху..."
|
|
|

# 3
21.09.2005, 19:53
|
|
Между прочим, об этом сервисе я узнала от наших модератов, в разделе ИНФОРМБЮРО с пометкой ВАЖНО!
НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ НА МОЕЙ МАШИНЕ УЧИЛИСЬ СЕРВИСМЕНЫ!!!
|
|
|

# 4
21.09.2005, 20:57
|
|
Сочувтсвую, как вопрос решился? где?
А что за ниссан у Вас? и что это вообще за сервис?
ЗЫ никогда не ездийте в сервисы, которые не специализируются на ниссанах!!! каждый более менее нормальный сервис специализируется на конкретной марке авто...
|
|
|

# 5
22.09.2005, 10:46
|
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ Вам предлагали убрать стекла в СБМ сервисе
но Вы очень торопились. :D
|
|
|

# 6
22.09.2005, 11:03
|
|
Сообщение от СБМ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ Вам предлагали убрать стекла в СБМ сервисе
но Вы очень торопились. :D
|
Константин, прошу прощения, но претензии были не о том чтобы убрать стекла, а об этом
На рецепшене по истечению указанного времени мне не смогли ответить готова ли моя машинка или нет, поэтому пошла искать ее в рем. зону. Ну и что я увидела? Специалист по ремонту взял отвертку и у меня на глазах начал стучать ей по дверной панели!!!!! На вопрос ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?? ВЫ ЖЕ ЦАРАПАЕТЕ ПЛАСТИК!!!! был ответ: А Я НЕ ЗНАЮ, КАК СНЯТЬ ЕЕ. ВОТ СЕЙЧАС ОБМОТАЮ ОТВЕРТКУ ТРЯПОЧКОЙ И ПРОДОЛЖУ КОВЫРЯТЬ, МОЖЕТ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, И НЕЧЕГО ВЫСТУПАТЬ ТУТ. В ответ я попросила пригласить сменного мастера. специалист исчез и мин.15 я караулила машину, жалко ее все таки. Не дождавшись мастера, пошла его искать. И что я вижу!! Оба: и мастер и специалист по ремонту на рецепшене распечатывают на принтере инструкцию по разборке двери!!! И ОБА ЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЮТ!!!!
|
__________________
 Секс - это не только удовольствие, это образ жизни
мобила - 89114630501, мск - 89197773730
ВЕЛКАМ
|
|
|

# 7
22.09.2005, 11:24
|
|
У меня Ниссан Альмера №16, голубой хетчбек. Покупала в Ниссан на Войковской, при покупке нагло выпрашивала подарки: просила коврики, набор автомобилиста, у ноть что ни будь  ЖАДИНЫ!! ни чего не подарили. Но не в моих правилах уходить с пустыми руками  выпросила дисконтную карту со скидкой 10% на зап.части и обслуживание  ну хоть что-то.........и то приятно. В итоге у них стекло и поставила, но потеряла целый день в разъездах от сервиса к сервису, ну и естественно денег и нервов жалко  . Купилась я на рекламу СБМ, думала модераторы плохого не посоветуют(см.раздел ИНФОРМБЮРО). Оказывается бдительность нельзя терять. А если бы я не пошла на рем.зону?????? .......
|
|
|

# 8
22.09.2005, 11:33
|
|
Если Вы не поняли, дело то не в стеклах, по большому счету. Да, я торопилась, потому что заявленные Вами 1,5 часа прошли, а работа по установке даже и не начиналась. Дело было в рабочее время, мне нужно было еще доехать до работы. В отличие от Вас я ценю свое время и стараюсь разумно планировать его. Я думаю, что у Вас работает не квалифицированный персонал, если такая элементарная работа вводит в ступор мастера. Я же Вам звонила предварительно. Могли бы заранее распечатать инструкцию, изучить ее, а потом уже и тренироваться на моей машинке, времени на подготовку было более, чем достаточно 
|
|
|

# 9
22.09.2005, 11:39
|
|
Тот кто писал претензию наверно понял о чем это.
А для остальных сервис занимается ниссаном уже 10 лет
и как снимать обшивку двери знают. Уверяю Вас пластик не поцарапают !!! Всегда рад увидеть объективную критику.
Виновных накажем!!! Но мне кажется что все было немного подругому.
|
|
|

# 10
22.09.2005, 11:48
|
|
Сообщение от СБМ
Тот кто писал претензию наверно понял о чем это.
А для остальных сервис занимается ниссаном уже 10 лет
и как снимать обшивку двери знают. Уверяю Вас пластик не поцарапают !!! Всегда рад увидеть объективную критику.
Виновных накажем!!! Но мне кажется что все было немного подругому.
|
ОК, можно послушать обе версии, полные... По крайней мере с Вами, на мой взгляд будет проще общаться, чем с представителем другого небезызвестного дилера... По крайней мере пока это так...
__________________
 Секс - это не только удовольствие, это образ жизни
мобила - 89114630501, мск - 89197773730
ВЕЛКАМ
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Курилка
| 
| 
|