Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Serpent вне форума Serpent    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera 1.5 - продал. BMW 120iA - купил.
Старый #1   21.09.2005, 12:22
По умолчанию Тринедели жду запчпсти. Можно ли как-то ускорить процесс?
Добрый день!
Было ДТП (http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=5123)
Оформил напправление в страховой на ремонт, показал машину ремонтникам(Ниссан на Войковской). Сказали ждать запчасти пару недель. Сегодня уже идет четвертая неделя. Запчастей нет!
Сперва говорили, что хечбэки у нас не популярны и запчастей для них мало везут. Теперь какая-то реорганизация самого ниссана и они создают централизованный склад, и потому запчастей нет :-) Связи не вижу, но тем не менее...

Собственно вопрос БЫВАЛЫМ: Можно ли как-то ускорить процес. Чем-то пригрозить?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   21.09.2005, 12:55
По умолчанию
Если машина находится у Вас и никаких документов подтверждающих срок ремонта (срок поставки запчастей) у Вас на руках нет. То, к сожалению, пригрозить можно ИМХО только пальцем.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Serpent вне форума Serpent    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera 1.5 - продал. BMW 120iA - купил.
Старый #3   21.09.2005, 13:06
По умолчанию
Сообщение от Primar
Если машина находится у Вас и никаких документов подтверждающих срок ремонта (срок поставки запчастей) у Вас на руках нет. То, к сожалению, пригрозить можно ИМХО только пальцем.
Да. Машина на руках и на ходу. Но это как-то не серьезно. Nissan-ами не первый год торгуют...
Мне кажется, что если бы платил наличными - запчасти бы нашли, но ремонтировали не торопливо :-) А так и ждать, и ремон - всё не торопливо...
Спасибо за консультацию. Попробую запросить бумагу о сроках поставки запчастей.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #4   21.09.2005, 13:06
По умолчанию
Илья, а заказ-наряд составляли??? Если да. тогда какой указан СРОК ОКОНЧАНИЯ РЕМОНТА??? Если нет - только той дорогой которая идет в сад... Печально, но факт.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #5   21.09.2005, 13:19
По умолчанию
Лично я в такой ситуации(тоже з.ч на хетч) договорился с сервисом и заказал з.ч. в екзисте. По сбивчивым объяснениям, диллер везет з.ч. из Японии(?!), потому так долго. Экзист привез со склада в Германии ВСЕ, что было надо, за неделю.
Ответить с цитированием
Serpent вне форума Serpent    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera 1.5 - продал. BMW 120iA - купил.
Старый #6   21.09.2005, 13:49
По умолчанию
Сообщение от GreGory
Илья, а заказ-наряд составляли??? Если да. тогда какой указан СРОК ОКОНЧАНИЯ РЕМОНТА??? Если нет - только той дорогой которая идет в сад... Печально, но факт.
В сервисе ничего не давали. Только направление на ремонт от страховой с перечнем поврежденных деталей и пояснениями что с инми делать (в сервисе список пополнился. Хорошо еще, что они между собой сами всё это утрясают и не нужно дополнительно показывать автомобиль). Копию той бумаги в сервисе себе взяли и всё.
Спрошу и про заказ-наряд. Но, скорее всего его, если вообще дадут, предоставят только когда будут детали и я сдам авто на ремонт. Т.е. пока именно "...в сад"...

Спасибо!
Ответить с цитированием
Serpent вне форума Serpent    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera 1.5 - продал. BMW 120iA - купил.
Старый #7   21.09.2005, 13:56
По умолчанию
Сообщение от Simon
Лично я в такой ситуации(тоже з.ч на хетч) договорился с сервисом и заказал з.ч. в екзисте. По сбивчивым объяснениям, диллер везет з.ч. из Японии(?!), потому так долго. Экзист привез со склада в Германии ВСЕ, что было надо, за неделю.
Альмеры для нас в Англии собирают. И зап.части тоже оттуда. Не намного дальше германии, но факт остается фактом. Много развелось счастливых обладателей новых Nissan-ов... неожиданно для продавцов и авторизованных сервисов :-)

Оффтопик. Развитию сельского хозяйства в нашей стране мешают всего 4 причины. Это лето, осень, зима и весна.
Ответить с цитированием
BBB вне форума BBB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: VW Golf :)
Старый #8   21.09.2005, 14:09
По умолчанию не знаю, насколько это утешит
я ждал почти три месяца левой петли крышки капота (да и еще что-то).
Привезти самому нельзя (АБ исключается). Заказать в том же Экзисте нельзя - таков порядок расчета со страховой.
Вот только делают...
Ответить с цитированием
Serpent вне форума Serpent    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera 1.5 - продал. BMW 120iA - купил.
Старый #9   21.09.2005, 14:16
По умолчанию Re: не знаю, насколько это утешит
Сообщение от BBB
я ждал почти три месяца левой петли крышки капота (да и еще что-то).
Привезти самому нельзя (АБ исключается). Заказать в том же Экзисте нельзя - таков порядок расчета со страховой.
Вот только делают...
У соседа корова сдохла - хорошо!!! :-)

...я сразу прикидываю сколько петель и времени у меня править будут, а ведь их там менять немного, но по-любому больше вашего (почти весь багажник под замену). Но в результате надеюсь не превысить Ваш печальный рекорд. Больше ничего не остается. :-)
Хорошо, что вообще без колес не остался. Потому и терплю их ...
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #10   21.09.2005, 14:41
По умолчанию
Могу предложить несколько мероприятий, которые могут привести к ускорению ремонта. Но все они в том или ином ущербны и могут не привести к желаемому результату.

1. Сходить на личный прием к руководству сервиса. Уточнить ситуацию, пообщаться, проявить заинтересованность в ускорении процесса.
2. В случае неадекватной реакции, типа иди в сад, будут запчасти мы тебе позвоним, можно начать теребить, доставать представительство Ниссан на предмет неразумных сроков доставки запчастей и ремонта одним из дилеров.
3. Начать теребить страховую компанию, с утверждением, что она не исполняет свои обязанности по договору, не обеспечила ремонт авто после наступления страхового случая.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook