В начале создал новою тему - ошибся.
теперь пишу здесь.
переделал свай Патрол 2003 г. МКПП на мех ТНВД
получил
максимальная скорость по прямой 140км/час реальных по мултитроникс с поправкой +7% на размер колес 285/75 R16.
расход пока судить сложно, мало проехал, около 2000км, город до 15л/100км, трасса не точно мерил, но около 11л/100км при скорости 90-100км/час.
плюсы
первое и самое главное, что изменилось автомобиль поехал на низах где то 1400 оборотов.
второе, это теперь нет глюков электроники - хочу еду, хочу не еду.
третье, можно заправляться на трассе на любых заправках (если приспичит) и не опасаться, что ты до дома не доедешь (качество соляры стало не важным фактором).
четвертое запуск авто с пол оборота.
пятое я теперь не переживаю, что у меня стоит фильтр от хундай с лягушкой у которой трубки 8мм который стоить 1600 руб весь в сборе.
шестое, смерть ТНВД теперь не будет неожиданностью, а предупредит долгим пуском на горячую, что надо производить обслуживание ТНВД.
стоимость переделки 120 000руб включая мех ТНВД с новой внутрянкой.
ссылки на видео
https://youtu.be/JAr3KbuJWfs
https://youtu.be/aQtluYl6LmE
https://youtu.be/eCSbEBwWxvQ
https://youtu.be/APBT3NYxLXA
https://youtu.be/w9DpPRAOJjI
Результатом доволен.
с учетом стоимость нового родного ТНВД 300 000 руб а БУ 50 000 руб в неизвестном состоянии. Считаю поставить новый мех ТНВД вполне резонно.
если есть, кто переводил на мех ТНВД, прошу помочь по следующему вопросу:
есть ли возможность регулировать турбокорректор на аппаратуре?
поставили управление турбиной от давления наддува получилось следующее до 1500 давление растет до 0,9 атм, потом где то с 1800 становится 1 атм и держится до максимальных оборотов. На перегазовках давление прыгает до 1,3 атм максимум на 0,5 сек.