Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
НИКОЛАЙ 69 вне форума НИКОЛАЙ 69    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Patrol Y61 QD32eti МТ 07
Старый #1   22.03.2016, 14:51
По умолчанию Переделка ZD 30 на механический ТНВД
Собственно вот. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=715&t=154682#p2506532

У кого МКПП, достаточно интересно. Еще интереснее, что СВАП ТНВД в Улан-Уде, не первый!... был еще в Лучегорске.

Может еще кто, что знает?
Ответить с цитированием
CANDR вне форума CANDR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ясногорск; Авто: Nissan Patrol Y-61 2003г ZD 30
Старый #2   22.03.2016, 15:34
По умолчанию
А чего интересного, если бюджет 180т и агрегат ещё не доведен!
__________________
Если что-то плывёт прямо в руки - приглядитесь,возможно оно просто не тонет!
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #3   22.03.2016, 15:39
По умолчанию
Фига себе!!! За эти деньги КуДэ-32ЕТИ переделанный на мех. ТНВД с коробкой можно взять.
Или за меньшие , тот же КуДэ с родным эл. ТНВД. . Нафига такой " тюнинг" ??
Ответить с цитированием
CANDR вне форума CANDR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ясногорск; Авто: Nissan Patrol Y-61 2003г ZD 30
Старый #4   22.03.2016, 17:55
По умолчанию
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Нафига такой " тюнинг" ??
Для души!)))
__________________
Если что-то плывёт прямо в руки - приглядитесь,возможно оно просто не тонет!
Ответить с цитированием
DSergey вне форума DSergey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000, АКПП 2001/2006/2007 сток
Старый #5   22.03.2016, 19:37
По умолчанию
Если для души, да и с таким бюджетом, то можно взять https://www.avito.ru/moskva/zapchast...rail_697808882.
__________________
Мой А/М Nissan Patrol Y61 дв. ZD30 АКПП 2006 г. в.
Ответить с цитированием
НИКОЛАЙ 69 вне форума НИКОЛАЙ 69    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Patrol Y61 QD32eti МТ 07
Старый #6   22.03.2016, 20:04
По умолчанию
Сначала они в бошевских центрах оставили 180000р... а потом на коленке собрали механический ТНВД (3 месяца экспериментов)... а другие говорят: " ты не первый"
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #7   22.03.2016, 21:46
По умолчанию
Маньяки. И ,видимо, уверены что поршни гореть не будут,голова не треснет,и тому подобное. Так -то ,конечно,-успехов,нооо...
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
НИКОЛАЙ 69 вне форума НИКОЛАЙ 69    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Patrol Y61 QD32eti МТ 07
Старый #8   22.03.2016, 23:48
По умолчанию
Андрей Ермолин,
моторы (дизеля) бывают "прямого впрыска" - горит смесь в ямке поршня и "форкамерные" - горит смесь в головке (поршня ровные)... бывает разное давление (форсунки) и "волна" отличается - характеристика (скорость) горения, у "прямого впрыска" более бастро.
Остальное одинаковое. только оптимизация мощности.
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #9   23.03.2016, 05:15
По умолчанию
Сообщение от НИКОЛАЙ 69 Посмотреть сообщение
рямого впрыска" - горит смесь в ямке поршня и "форкамерные" - горит смесь в головке (поршня ровные)...
Это понятно. Только поршня за зд-хе горят,к сожалению,не только этим,задуманным инжинерами,образом.
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
shlapakov вне форума shlapakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: NISSAN PATROL GR Y61
Старый #10   26.02.2020, 08:19
По умолчанию переделка своего zd30 осуществлена.
В начале создал новою тему - ошибся.
теперь пишу здесь.
переделал свай Патрол 2003 г. МКПП на мех ТНВД
получил
максимальная скорость по прямой 140км/час реальных по мултитроникс с поправкой +7% на размер колес 285/75 R16.
расход пока судить сложно, мало проехал, около 2000км, город до 15л/100км, трасса не точно мерил, но около 11л/100км при скорости 90-100км/час.

плюсы
первое и самое главное, что изменилось автомобиль поехал на низах где то 1400 оборотов.

второе, это теперь нет глюков электроники - хочу еду, хочу не еду.

третье, можно заправляться на трассе на любых заправках (если приспичит) и не опасаться, что ты до дома не доедешь (качество соляры стало не важным фактором).

четвертое запуск авто с пол оборота.

пятое я теперь не переживаю, что у меня стоит фильтр от хундай с лягушкой у которой трубки 8мм который стоить 1600 руб весь в сборе.

шестое, смерть ТНВД теперь не будет неожиданностью, а предупредит долгим пуском на горячую, что надо производить обслуживание ТНВД.
стоимость переделки 120 000руб включая мех ТНВД с новой внутрянкой.

ссылки на видео
https://youtu.be/JAr3KbuJWfs
https://youtu.be/aQtluYl6LmE
https://youtu.be/eCSbEBwWxvQ
https://youtu.be/APBT3NYxLXA
https://youtu.be/w9DpPRAOJjI
Результатом доволен.
с учетом стоимость нового родного ТНВД 300 000 руб а БУ 50 000 руб в неизвестном состоянии. Считаю поставить новый мех ТНВД вполне резонно.

если есть, кто переводил на мех ТНВД, прошу помочь по следующему вопросу:
есть ли возможность регулировать турбокорректор на аппаратуре?
поставили управление турбиной от давления наддува получилось следующее до 1500 давление растет до 0,9 атм, потом где то с 1800 становится 1 атм и держится до максимальных оборотов. На перегазовках давление прыгает до 1,3 атм максимум на 0,5 сек.
__________________
Patrol GR Y61 2003 г.в.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook