Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #1   20.03.2016, 00:18
По умолчанию про подвеску
всем доброго времени суток, такой вопрос, скажите у всех на приме п11 97г такая жёсткая передняя подвеска? Фишка вот в чём как сказал мне один человек у которого была прима, дело в конструкции подвески из-за среднего и верхнего рычага вроде медленно едешь все ямки съедает на "ура", на большой скорости вроде пробитий нет, но как будто подвеска не до конца отрабатывает появляется глухой удар.
P. S. в расчёт взята подвеска идеально перебранная поменяно всё до мелочей, и проверялась многими сервесами, нареканий не было.
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #2   21.03.2016, 08:37
По умолчанию
max932im, ну типа того... жесткая (некоторые еще занижают и ставят еще жестче стойки...) а "глухой удар" еще зависит от того какие стоят стойки и резина и конечно размер ям
Ответить с цитированием
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #3   21.03.2016, 22:31
По умолчанию
спасибо ну я ни чего не занижал это точно, а от того что она такая жёсткая она не раздалбывается раньше времени, если учесть то что по ямам не гонять а аккуратно кататься
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #4   22.03.2016, 15:31
По умолчанию
max932im, нет все отлично и как обычно) подвеска живучая, только один есть проблемный узел - верхние рычаги... но и тут народ находит хорошие решения - полиуретановые или второпластовые втулки или вообще меняют на подшипники... об этом целые трактаты есть
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   22.03.2016, 17:46
По умолчанию
Не менее проблемные подшипники поворотного кулака.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #6   23.03.2016, 07:20
По умолчанию
vitalliy, раз в 100тыс поменять подшипники разве проблема? да и больше ходят... и цена не такая уж кусачая
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   23.03.2016, 10:34
По умолчанию
Axel63, Ну это как бы раз в три года....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #8   23.03.2016, 11:37
По умолчанию
vitalliy, +1 сотку фик проходят
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #9   23.03.2016, 14:40
По умолчанию
vitalliy, ну да, и при цене около 600р можно сказать что это точно не проблемный узел ))

Добавлено через 1 минуту
pavlonas, почему же? если только не смазать при установке или забить просто кувалдой по центру...

Последний раз редактировалось Axel63, 23.03.2016 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   23.03.2016, 18:44
По умолчанию
Сообщение от Axel63 Посмотреть сообщение
можно сказать что это точно не проблемный узел ))
Это для Альмер он не проблемный узел, т.к. там этого нет Вот и весь расклад, лишняя деталь да еще и компостирующая мозг время от времени.
При всем этом я не скажу что характеристики подвески P-11 сильно отличаются от N-15.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook