Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Гарик99 вне форума Гарик99    
Начинающий клаббер
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ; Авто: Nissan Almera N 16
Старый #1   17.03.2016, 20:14
Смущение проблема с сцеплением
здравствуйте! подскажите пожалуйста! У меня Алька 2004г с пробегом 220т. Месяц назад стала плохо втыкаться первая передача да и задняя с хрустом идёт. Но сегодня после работы вообще еле воткнул первую и кое как доехал до дома. И педаль сцепления стала нажиматься без усилий, как будто в воздухе висит и ни на что не давит. Открыл капот стал прокачивать сцепу но без результатов. Ещё под капотом слышится при нажатии на педаль сцепы какое-то толи хлюпание толи... а шток стоит на месте. Только после тритцатого нажатия на сцепу появляется какая-то нагрузка и шток начинает ходить на1,5-2,0 см. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело!
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #2   17.03.2016, 20:46
По умолчанию
Может главный цилиндр сцепления накрылся мохнаткой.
Да и само сцепление может уже пора менять.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
Гарик99 вне форума Гарик99    
Начинающий клаббер
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ; Авто: Nissan Almera N 16
Старый #3   17.03.2016, 21:04
По умолчанию
я тоже об этом думаю все таки ещё родное стоит. А если рем комплект взять кто нибудь так уже делал. меня очень настораживает это хлюпание
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   17.03.2016, 21:07
По умолчанию
Гарик99, Тема по сцеплению есть. Поиск тоже работает. Там надо было вопросы задавать.

Добавлено через 2 минуты
И рем. комплекты там обсуждались.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 17.03.2016 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook