Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ксобус вне форума Ксобус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Ниссан Примера SR20di Р10, 91, 400тыс.км
Старый #1   09.04.2008, 11:54
По умолчанию Шипение и потеря мощности
Страшное шипение при повышеных оборотах и потеря мощности. На холостых выше 4 тыс. не поднимается. Думал воздушный фильтр, но даже при снятом фильтре ситуация аналогична. По звуку шипение идет из прогара штанов в месте соединения двух труб. Может ли из за прогаревших штанов падать мощность?
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #2   09.04.2008, 14:09
По умолчанию
Так у тебя же дизель, он же не оборотистый, а если турбина стоит то она и шипит засасывая воздух.
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #3   09.04.2008, 15:12
По умолчанию
Сообщение от Владимир Багров Посмотреть сообщение
Так у тебя же дизель, он же не оборотистый, а если турбина стоит то она и шипит засасывая воздух.
У него не дизель, у него моноинжектор
Если в тракте дырка, то конечно потеря мощности может быть
Ответить с цитированием
Ксобус вне форума Ксобус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Ниссан Примера SR20di Р10, 91, 400тыс.км
Старый #4   10.04.2008, 00:07
По умолчанию
Сообщение от Denny_VE Посмотреть сообщение
Если в тракте дырка, то конечно потеря мощности может быть
Итог - забился катализатор и выхлоп пробивался через трещину в штанах.
*Выкинули катализатор, стронгер и вместо них всунули цельную трубу.
*Поменяли гофру.
*Заварили трещину в штанах.
Стоимость проделанной работы с материалом 100$
В результате машинка стала летать, а звук из за отсуствия стронгера на верхах стал похож на благородный прямоток.
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #5   10.04.2008, 08:52
По умолчанию
благородный прямоток..ага, а потом голова гудит как благородный прямоток...проехайте на "благородном" тысячу за присест...нет уж, оставить благородный прямоток для "девяток". В машине должно быть "тихо".Урчать может только движок, благородно или не очень..но инкак не выхлопная труба.
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #6   10.04.2008, 16:33
По умолчанию
Сообщение от con.Fusion Посмотреть сообщение
благородный прямоток..ага, а потом голова гудит как благородный прямоток...проехайте на "благородном" тысячу за присест...нет уж, оставить благородный прямоток для "девяток". В машине должно быть "тихо".Урчать может только движок, благородно или не очень..но инкак не выхлопная труба.
Четвертый год отъездил - с головой все в порядке. Нормальные банки надо покупать, а не Китай или Про-Спорт, и все будет ОК (на низах у правильных систем звук почти не отличается от стока, "оживают" они после 4000 об)
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   11.04.2008, 11:16
По умолчанию
А объясните мне пожалуйста, как связана потеря мощности с прогаром штанов? Я просто интересуюсь, потому как изменившийся недавно звук моего выпуска повлек за собой некоторую (субъективно) потерю мощности на низах.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #8   11.04.2008, 12:28
По умолчанию
Потеря мощности связана не с прогаром штанов, а с забитым катализатором. А при забитом катализаторе глушитель до каталика становится под давление и через любые неплотности начинает травить.
Потеря мощности на низах вряд ли связана с каталиком. Тут скорее должна быть потеря мощности на оборотах.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   11.04.2008, 12:36
По умолчанию
Неее, начиная от 3500 ураганная динамика, вплоть до самых максимальных, только в "шашечки кататься". В принципе тема с каталиком мне знакома, менять пока не собираюсь. Но вот гофру поменять стоит и фланец задней банки надо бы заварить.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #10   11.04.2008, 14:47
По умолчанию
Сколько раз уже писалось, что выхлопная труба - это далеко не только отвод газов от двигателя в заднюю часть машины
Это важная составляющая настроенной работы двигателя. Забитый кат, прогар "штанов" нарушает движение потока газов в выхлопном тракте, и, как следствие, продувку цилиндров, что влечет потерю мощности, сдвиг момента в диапазоне рабочих оборотов и прочие гадости совершенно предсказуемо
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook