Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Medatron вне форума Medatron    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D LE AT 174 h.p. был, 3,0D стал
Старый #1   15.03.2016, 16:48
По умолчанию Чистка ЕГР аэрозолью без разбора. Есть пара вопросов
Собственно речь про уже упоминавшийся здесь Wynn's Diesel EGR3.
По процедуре все понятно, НО смущает пара моментов:
1. Можно ли его применять на пробегах, когда во впускном тракте уже скопилось существенное количество грязи?
Как я понимаю все это дерьмо со стенок полетит прямиком в камеру сгорания
2. Каковы могут быть последствия такой чистки при наихудшем стечении обстоятельств, по типу отколовшегося со стенки большого куска сажи и попадания его в камеру сгорания?
ЗЫ в инструкции написано, что чистка тракта методом распыления аэрозоли - это профилактическая мера, которую применяют раз в 15-20 т.км и что при существенных загрязнениях необходим демонтаж узлов и чистка вручную. В инете же народ не заморачивается и чистит вне зависимости от пробега и степени загрязнения. Вот я что-то весь в сомнениях
Что скажите бывалые?
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #2   15.03.2016, 17:05
По умолчанию
без демонтажа ничего там очистить не получиться.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #3   15.03.2016, 17:35
По умолчанию
А лучше удали его
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Medatron вне форума Medatron    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D LE AT 174 h.p. был, 3,0D стал
Старый #4   15.03.2016, 21:08
По умолчанию
Сообщение от дмитрийА Посмотреть сообщение
без демонтажа ничего там очистить не получиться.
весьма спорное утверждение
Сообщение от Mikhail1981 Посмотреть сообщение
А лучше удали его
вопрос не в этом
Ответить с цитированием
Алексей С вне форума Алексей С    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Азов; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 TD 2007 г.в.; Primera P12 1,6 2003г.в.
Старый #5   15.03.2016, 21:16
По умолчанию
я чистил им, детонирует конечно ужос! последствий не было, егр заглушил. Знакомый Дизилист рядом стоял, сказал, что такие дентонации не совсем хорошо для дрыгателя. Думаю, что эту процедуру повторять не буду...
__________________
Вот такая ситуация на нашей кухне...
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #6   15.03.2016, 22:19
По умолчанию
А если с выкрученными свечами покрутить провентилировать камеры сгорания после чистки?
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
gorgaz вне форума gorgaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Ниссан Патфайндер 3
Старый #7   15.03.2016, 22:47
По умолчанию
Там в инструкции написано, что минимальные обороты не меньше 2000, тогда детонации не будет.
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #8   15.03.2016, 23:34
По умолчанию
Сообщение от gorgaz Посмотреть сообщение
минимальные обороты не меньше 2000, тогда детонации не будет.
Скорее инструкция подразумевает что клапан егр при таких оборотах будет открыт, а о не детонации.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Medatron Посмотреть сообщение
весьма спорное утверждение
Это не утверждение- аксиома.

Последний раз редактировалось дмитрийА, 15.03.2016 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Алексей С вне форума Алексей С    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Азов; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 TD 2007 г.в.; Primera P12 1,6 2003г.в.
Старый #9   16.03.2016, 01:51
По умолчанию
Сообщение от gorgaz Посмотреть сообщение
Там в инструкции написано, что минимальные обороты не меньше 2000, тогда детонации не будет.
вообщето в инструкции написано 2 пунктом - "дать двигателю поработать на 2000 об.мин., а ни как то что надо держать при распылении мин. обороты 2000.
__________________
Вот такая ситуация на нашей кухне...
Ответить с цитированием
Троица вне форума Троица    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ижевск; Авто: nissan
Старый #10   19.03.2016, 20:21
По умолчанию
Не вздумай пользоваться.
Забудь, и езди как ездил.
Просто после вмешательства обязательно начнутся проблемы.
И опять на форум. чтобы исправлять уже их.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook