Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #1   07.04.2008, 23:40
По умолчанию А кто как к лету готовиться???
Доброго времени суток клубчане!!!
мучает меня такие вопросики если кто знает ответы буду благодарен!!!
1. Решил заменить антифриз и заодно помыть радиатор.
С радиатором все ясно,а вот какой антифриз покупать и вообще как скоро надо его менять(просто у меня он уже 10 лет в радиаторе-как вино долголетние)проверяю через каждые 10 тыс,все в норме,авто не грееться даже в самое пекло(тьфу 3 раза)???(радиатор промывал лишь однажды...)
2. Каким образом чистить радиатор кондея(весь в мошкаре еще прошлогодней)-каким образом сливать с него фреон??? и что еще надо проверить и как в системе кондиционирования???
Спасибо всем за ответы!!!
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #2   08.04.2008, 02:44
По умолчанию
ОЖ меняется каждые 60 тыс или 48 мес, делай выводы
Фреон никак не сливается, второй раз не "зальешь" На трубке от компрессора есть штуцер, через него проводится заправка
Радиатор чистить четкой с длинным ворсом.
Кондюк лучше проверять в спец сервисе, уровень и состояние масла в компресооре только они в состоянии проверить
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #3   08.04.2008, 07:53
По умолчанию
Да вот вопрос про ОЖ меня и пугает!!!
Сколько раз просил сменить ОЖ на разных сервисах(и офф. в т.ч.)-ответ у всех один как подкопирку-если мотор не грееться то и менять не надо!!! Год назад когда чистил радиатор,сказали,что ОЖ нормальная-и сам радиатор тоже. Вот меня и инетесует какую все таки ОЖ покупать(какого цвета родная???) и какова совместимость различных жидкостей???
По поводу радиатора кондея немного расстроился,думал можно остатки фреона стравить и промыть керхером
Спасибо за ответ
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #4   08.04.2008, 12:47
По умолчанию
Реккомендую ОЖ Agip синего цвета - концентрат. Разбавляешь в пропорции 60% ОЖ к 40% дис. воды. Точка кипения 120 градусов, замерзания не помню - около 60.
Однажды в жару ОЖ вскипела, сразу ее сменил. Больше не знал проблем, датчик температуры всегда в среднем положении.

Смени сам ОЖ. Зачем в сервис ездить???
__________________
не было машины - не было проблем

Последний раз редактировалось ism, 08.04.2008 в 12:57. Причина: +
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #5   08.04.2008, 13:00
По умолчанию
Кондей если работает нормально, то радиатор лучше не снимай (потом придется не только заправлять, но и менять ресивер-осушитель). Керхером тож лучше не мыть, загнешь соты, потом будешь очень долго с зубочистками ковыряться, лучше действительно щетка с ворсом средней жесткости, а чтобы лучше грязь поотлетала - возьми аэрозоль для чистки двигателя. Сначала пролей особо грязные места, щеткой прочисть и потом остатком эту грязь убери.
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #6   08.04.2008, 16:44
По умолчанию
ОЖ лей любую хорошую, лишь бы не красную!
Я лью Febi синенькую, доволен.
Если сам поменять не хочешь, надо просто приехать и попросить поменять. Советовать они могут что угодно, но тебе НЕОБХОДИМО это сделать!
+ к тому, чтобы почистить радиатор не снимая. места достаточно, если что - сними горны звукового сигнала. обратная сторона радиатора тебе не нужна
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #7   08.04.2008, 21:49
По умолчанию
Сообщение от Denny_VE Посмотреть сообщение
+ к тому, чтобы почистить радиатор не снимая. места достаточно, если что - сними горны звукового сигнала. обратная сторона радиатора тебе не нужна
Как раз на обратной стороне г...на больше всего..........ради интереса почистите......а потом снимите и посмотрите на свои труды.....Его там останется предостаточно. Но это имхо наверное.......
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #8   09.04.2008, 00:28
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
Как раз на обратной стороне г...на больше всего..........ради интереса почистите......а потом снимите и посмотрите на свои труды.....Его там останется предостаточно. Но это имхо наверное.......
Не знаю, где вы катаетесь, но тем летом я менял радиатор двигателя и обратная сторона радиатора кондея мне была доступна - у меня там все гораздо чище, чем снаружи
В общем-то, обычно только мошек и бабочек сметаю, грязь сдороги на радиатор кондея не попадает. Ставьте пыльники, сетку помельче и будет вам счастье
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #9   09.04.2008, 02:48
По умолчанию
Сообщение от Denny_VE Посмотреть сообщение
Не знаю, где вы катаетесь, но тем летом я менял радиатор двигателя и обратная сторона радиатора кондея мне была доступна - у меня там все гораздо чище, чем снаружи
В общем-то, обычно только мошек и бабочек сметаю, грязь сдороги на радиатор кондея не попадает. Ставьте пыльники, сетку помельче и будет вам счастье
А я говорил не про радиатор кондея. У него кстати соты горазда крупнее и грязь там не задерживается особо. Речь была о внутренней стороне радиатора охлаждения. Вот там после года московской эксплуатации слой грязи закрывающий треть как минимум поверхности.
Зы. По ходу дела о разных вещах спорим.
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #10   09.04.2008, 03:20
По умолчанию
А я и не спорю Топикстартер в п.2 спросил, как чистить радиатор КОНДЕЯ, я ему и отвечаю
А вообще, повторюсь - поставьте оригинальные пыльники снизу и будет вам счастье
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook