Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VaNo055 вне форума VaNo055    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: nissan patrol Y62
Старый #1   15.03.2016, 00:02
По умолчанию машина не едет! помогите
всем доброго времени суток!
проблема заключается в следующем, заводишь авто ставишь драйв давишь на газ, а стрелка тахометра в течение первых 10 сек не подымается выше 2000((( и авто еле едет! если завести и постоять в течение 30сек, то все в порядке! потом вроде все в порядке! переодически такое встречается при движении, но редко. как быть, что делать? ошибок нет ни каких(((
не могу понять с чего начать поиск проблемы! патрол 2013 года пробег 19000(((
до этого было проблема с лягушкой, заменил вроде все ок! теперь вот эта проблема и не могу пока разобраться что делать!
подскажите с чего начинать! и еще мне кажется что коробка стала как то не так работать! рывков нет, ударов при переключение тоже нет! правда сегодня была ситуация когда он вроде нормально ехал, но вдруг обороты с 3000 резко упали на 1500 потом обратно, при том что педаль газа удерживал в одном положении!

P.S.
слежу за форумом как приобрел Патрол, но никак не доходили руки нажать кнопку регистрация) и вот и время нашлось и повод!

Добавлено через 20 часов 53 минуты
добрый день, заезжал сегодня к ОД ни каких ошибок нет!, гоняли с подключенным компьютером, пару раз были какие то не понятные поведения графиков, но машина как это обычно бывает когда приезжаешь на СТО ехала нормально, сказали как будут явные признаки приезжайте(((

Добавлено через 1 минуту
VaNo055, завтра еду проверять сигналку, с чего то же надо начинать

Последний раз редактировалось VaNo055, 15.03.2016 в 00:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
VaNo055 вне форума VaNo055    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: nissan patrol Y62
Старый #2   17.03.2016, 02:01
По умолчанию
Всем спасибо, проблема решена, тема закрыта, спасибо за внимание!
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #3   17.03.2016, 16:43
По умолчанию
VaNo055, так что было-то?
Ответить с цитированием
Юрий03 вне форума Юрий03    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Patrol Y61, Y62
Старый #4   18.03.2016, 09:57
По умолчанию
gunzzlinger, Добрый день. Данная тема поднималась мной раньше. Только у меня данная проблема не решилась. У меня и до сих пор такая ерунда с машиной. Утром заводишь, стоишь, ждешь секунд 30, потом нормально трогается, если же сразу включить скорость то нужно жать газ до 2000-2500 оборотов, потом она трогается с неохотой. А вот когда ездишь целый день и она не стоит по несколько часов то ничего такого нет.

Добавлено через 4 часа 35 минут
Сообщение от Юрий03 Посмотреть сообщение
gunzzlinger, Добрый день. Данная тема поднималась мной раньше. Только у меня данная проблема не решилась. У меня и до сих пор такая ерунда с машиной. Утром заводишь, стоишь, ждешь секунд 30, потом нормально трогается, если же сразу включить скорость то нужно жать газ до 2000-2500 оборотов, потом она трогается с неохотой. А вот когда ездишь целый день и она не стоит по несколько часов то ничего такого нет.
Сегодня заехал на замену масла. В поддоне крошки фрикциона. Теперь нужно менять либо фрикционы пакетами, либо контрактную коробу брать.

Последний раз редактировалось Юрий03, 18.03.2016 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Konstantin VL вне форума Konstantin VL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город у моря; Авто: Patrol Y62 2011
Старый #5   22.03.2016, 18:14
По умолчанию
Юрий03 ,
какой год машины,сколько пробег, как часто масло меняли в автомате,если вообще меняли.?
Ответить с цитированием
Юрий03 вне форума Юрий03    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Patrol Y61, Y62
Старый #6   23.03.2016, 16:44
По умолчанию
Konstantin VL, машине 4 года, пробег 98 тысяч, масло 3 раза менял

Добавлено через 2 минуты
Юрий03, коробку не Нашол, принял решение ремонтировать. после ремонта обязательно напишу.

Последний раз редактировалось Юрий03, 23.03.2016 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
VaNo055 вне форума VaNo055    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: nissan patrol Y62
Старый #7   28.03.2016, 01:08
По умолчанию
Сообщение от gunzzlinger Посмотреть сообщение
VaNo055, так что было-то?
добрый день, проблема была с задними фарами, которые установлены в задний бампер, стояли не родные, видимо коротали или еще что то сними случалось, но когда они были задействованы начинались проблемы, в патрулях есть такая фишка, что если водитель давит на газ правой ногой, а левая лежит на педали тормоз(не давит на тормоз, а именно лежит), то компьютер начинает что то делать дабы показать водителю то что он не правильно эксплуатирует авто!!!
это я не от себя говорю, это я на сервисе с компьютарщиками сидел переводил все возможные ошибки! они собственно и сказали отключить фонари в заднем бампере так как они не родные и немного запотели и на них были и габариты и стоп сигнал(диодные)!!! проблему решил, поставил родные задние фонари и ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!!
как и почему и что с чем там связанно не знаю!, но факт остается фактом после замены все в ПОРЯДКЕ!!!
да и уже после того как поняли в чем причина, я понял что при выключенных фарах все было в порядке, а темное время соток начинались проблемы! с разу не понял, так как если стоит АВТО включение фар, то они и днем могут включаться когда например в тунель заезжаешь(((
так что вывод один нет не чего лучше того что придумано заводом!!!
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #8   28.03.2016, 09:12
По умолчанию
VaNo055, неожиданно.
Ответить с цитированием
Достоевский вне форума Достоевский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алексей; Авто: чероки *15 lim, patrol*15 top, cerato koup *12, mers c 300 *11
Старый #9   28.03.2016, 11:09
По умолчанию
вообще колхоз страшная штука
у меня даже после перешивки руля на прошлой машине потом было стока проблем))
сначала шлейф зацепили
потом датчики антизаноса не могли откалибровать
айрбэг горел
Ответить с цитированием
Бахман вне форума Бахман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y62, 2011-был)
Старый #10   29.03.2016, 19:12
По умолчанию
Вот так причина! Удивлён.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook