Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BBE вне форума BBE    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   13.03.2016, 13:52
По умолчанию Не понял, но стало страшно
Сегодня произошло непонятное событие с машиной: С утра выехал, съездил по кольцу на другой конец города, потом вернулся к дому во двор. Постоял минут пять, потом поехал на стоянку машину ставить. Остановился у светофора (в двух машинах от перекрестка). В салоне мухыка играет. Загорелся зеленый. Начал трогаться. Слышу вдруг звук как будто огромный вентилятор включился. Оглянулся по сторонам, рядом ничего шумящего нет. Открыл окно, выключил музыку и понял, что это моя машина шумит как пылесос! Нажимаю газ, а она еле едет и шум! Повернул на перекрестке. Остановился. Пока ехал понял, на холостых нормально, нажимаешь газ - начинается шум! Перевел в паркинг. Посмотрел приборы. Все ОК! Нажимаешь на газ - обороты набираются как обычно, шума нет. Включил "драйв" - начал трогаться чуть шумнуло и поехал нормально! Ничего не загорелось (сигнальные лампочки). Проехал не спеша и без шума лежачие полицейские. Потом повернул на большой проспект. Все нормально. Нажал газ сильно - нормально набирает скорость. Единственное-показалось, что долго не переключает на повышенную. Сбросил газ. Опять нажал - пошло переключаться как обычно. Прокатился туда сюда. Разогнался в кикдаун. Все нормально. Поставил на стоянку, открыл капот - все вроде как обычно.
Что это? Начало чего-то плохого и страшного? Куда лезть искать? Ездить до следующего раза? Гидротрансформатор или ТНВД или еще что? Или система охлаждения? (на улице плюс 5, на двигателе одеяло еще не снял, но для вентилятора охлаждения страшный шум)
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #2   13.03.2016, 13:56
По умолчанию
Вот она причина
https://www.drive2.ru/l/7068171/

Бывает из-за разных причин, но в основном из-за перегрева.
Было такое пару раз , когда на улице было +40 и простоял в пробке.
Ответить с цитированием
BBE вне форума BBE    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   13.03.2016, 14:33
По умолчанию
yuzhno65, спасибо. Но раз потом все поехало и закрутилось, то ездить дальше? И ждать лета? Или пробки на полчаса?
Еще у кого-то было?
По ссылке, я так понял, совсем сломалось и звук не ушел? Звук похожий.https://www.drive2.ru/l/6993062/
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #4   13.03.2016, 14:42
По умолчанию
По ссылке - у человека всё сломалось сразу и звук не ушел

Если сейчас всё работает - ездить дальше и не париться. Возможно это просто
"глюк" и больше не повторится.
Если у Вас постоянно такие проблемы - то ехать на замену муфты.

На форуме поищите - было уже обсуждение такой неисправности.
И одеяло скинуть не мешало бы ))
Оно на 5.6 двигателе особо не нужно ни зимой, ни летом
Ответить с цитированием
slonus вне форума slonus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol y62
Старый #5   13.03.2016, 15:23
По умолчанию
BBE, Все правильно - вентилятор так и будет молотить при перегреве. Одеяло - долой!
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #6   13.03.2016, 16:53
По умолчанию
Одеяло убрать!
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Mirr вне форума Mirr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,ЮЗАО; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2014 год ТОР
Старый #7   13.03.2016, 18:09
По умолчанию
Упрел, он..., вот и ругается.., "раздевай скорее его"

Вискомуфта шалит, она у нас дама капризная..

Кто тебя надоумил, на бензиновый V8 ватное одеяло уложить..?

Находясь в Сибири, конкретных северных районах- оно может и понятно, и больше к Дизелю подошло бы..
__________________
Быть Добру и Миру - Mirr!
Ответить с цитированием
BBE вне форума BBE    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol
Старый #8   13.03.2016, 20:33
По умолчанию
Хм, по поводу одеяла...
Во-первых, привык с прошлого дизеля на ix-55.
Во-вторых, реально медленнее остывает зимой за ночь и быстрее утром прогревается. Да и на улице вроде всего +4, а коробка внизу - чего ей перегреваться? Что же будет в плюс 25????
В третьих, сниму завтра же
Буду ездить, посмотрим. Не хотелось бы на дальнике сломаться

Добавлено через 34 минуты
Спасибо всем за ответы и рекомендации! Позже отпишусь по дальнейшему развитию событий.
Сложность еще в том, что я не знаю, что раньше с машиной было
Купил в ноябре с пробегом 88 тысяч. С ошибкой по катализаторам. Их вырезал. Было ди что с коробкой или с цепями не знаю. На диагностике (не у дилера), сказали, что с углами зажигания все ок.

Последний раз редактировалось BBE, 13.03.2016 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #9   13.03.2016, 20:53
По умолчанию
Это ж не дизель, а большеобъемный бензин )
Он прогревается быстро. Одеяло ему в Питере - ну совсем никак не поможет.


Одеяло закрывает всю вентиляцию и возможно это является причиной перегрева.

Если масло в АКПП не меняли - совет поменять его ( со снятием поддона и чисткой магнитов)
Ответить с цитированием
Mirr вне форума Mirr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,ЮЗАО; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2014 год ТОР
Старый #10   13.03.2016, 22:31
По умолчанию
BBE,

Чудны пути господни..
Мы с WiseKaa откатали на IX55 дизельных.., более 2 лет.., и никогда этого урчалку дизельную, не укутывали никакими одеялами..
Зачётное было авто и движок его, как и часть жизни, жаль что его сняли с конвейера..
__________________
Быть Добру и Миру - Mirr!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook