Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Серёга2012 вне форума Серёга2012    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: ПАТ
Старый #1   03.03.2016, 09:52
По умолчанию Слетает шланг с контура охлаждения АКПП
Доброго времени суток, случилась дважды проблема (ПАТИК 2,5 л 2012г.в. АКПП) слетает шланг системы охлаждения АКПП в месте присоединения магистрали к радиатору ОЖ ДВС. Диагносты ОД сказали давление в АКПП в пределах нормы, но есть ошибка Р0477. Валят на трансформатор.
Поговорил с частными СТО поясняют, что эта ошибка от отсутствия питания на одном из солиноидов, и никак не может быть причиной срыва шланга (с жидкостью АКПП) с радиатора, возможно где-то засорилась магистраль. Вопрос: есть ли в системе охл. АКПП какието фильтра или сеточки (о сетке в маслозаборнике я знаю). Может быть у кого-то была такая ситуация.
Ответить с цитированием
Серёга2012 вне форума Серёга2012    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: ПАТ
Старый #2   04.03.2016, 11:12
По умолчанию
Коллеги! Что ни у кого не случалось?
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #3   04.03.2016, 11:14
По умолчанию
Сообщение от Серёга2012 Посмотреть сообщение
Коллеги! Что ни у кого не случалось?
мне кажется хомут прост слабый.. Даже когда давление в системе появляется, шланги начинают раздуваться... а у тебя они походу и не надулись.. Поэтому ближе ко всему, на мой взгляд - слабый хомут
Ответить с цитированием
Серёга2012 вне форума Серёга2012    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: ПАТ
Старый #4   05.03.2016, 21:16
По умолчанию
Нет эти шланги армированные, раздуваться они точно не будут. Хомуты стояли штатные (как зажим). После последнего срыва шланга поставил винтовые хомуты, проехал примерно 500 км всё нормуль, но причина так и не понятна. шланги на патрубки налазят плотно, с усилием
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #5   05.03.2016, 21:22
По умолчанию
Сообщение от Серёга2012 Посмотреть сообщение
шланги на патрубки налазят плотно, с усилием
это конечно хорошо.. но если они плохо закреплены (хомут ослаб к примеру), но это не поможет и через какое то время от вибрации и давления шланг слетит..
Ответить с цитированием
Серёга2012 вне форума Серёга2012    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: ПАТ
Старый #6   05.03.2016, 22:06
По умолчанию
Мелл, спасибо за участие.
Ответить с цитированием
dervish вне форума dervish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pat 2,5 Железium Edition
Старый #7   06.03.2016, 11:04
По умолчанию
Сообщение от Серёга2012 Посмотреть сообщение
ошибка Р0477
Чек не горит?
Случаем не пробовал на пустом акб заводиться?
__________________
via est vita
Ответить с цитированием
Серёга2012 вне форума Серёга2012    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: ПАТ
Старый #8   06.03.2016, 14:18
По умолчанию
Было дело пару раз, в холода соляру прихватывало, крутил пока акум не сдох. А какая связь?
Ответить с цитированием
dervish вне форума dervish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pat 2,5 Железium Edition
Старый #9   06.03.2016, 17:05
По умолчанию
Сообщение от Серёга2012 Посмотреть сообщение
крутил пока акум не сдох
а когда проблем обрисовалась? до "кручения" или после?
ЗЫ а как коробас себя ведет разнорежимно?
__________________
via est vita
Ответить с цитированием
Серёга2012 вне форума Серёга2012    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: ПАТ
Старый #10   06.03.2016, 23:44
По умолчанию
-30 у нас было в январе. первый раз шланг слетел в середине февраля в городе, дилеры залили масло (хомуты не меняли). до момента как шланг слетал коробка работала нормально. второй раз слетел спустя недели 2-е примерно. таже история
, ехал по городу без резких ускорений и торможений. сначала почувствовал запах масла, думал показалось, а через метров200 перестала набирать скорость. съехал на стоянку. по моим указания те же дилеры залили масло и поставили затяжные хомуты. ни чего внятного о причине не сказали. предложение от них было одно попробовать поменять трансформатор
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook