Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Serzh вне форума Serzh    
Начинающий клаббер
Откуда: Vologda; Авто: Primera 1.8 Elegants
Старый #1   03.04.2008, 12:30
Печаль Прима стала неустойчивой и вялой
Здравствуйте, у меня проблема с управлением моей примой: летом попал в аварию (один урод въехал мне в заднее правое колесо) все починил, заменил заднюю балку, сделал сход-развал, руль стал стоять криво, потерял остроту управления, на скорости машина стала неустнйчивой, стало страшно быстро ездить =( прима конца 2005, недавно поменяли два передних рычага, сход развал переделывали, но все осталось также =( офицалов в Вологде нет... Помоги пожалуйсто советом, с чем может быть это связано? Что делать?
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #2   05.04.2008, 22:51
По умолчанию
Геометрию проверь ...
Ответить с цитированием
ОлегPM12 вне форума ОлегPM12    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P12
Старый #3   23.04.2008, 16:01
По умолчанию
Полгода ездил на машине после замены наконечников. Управляемость просто была никакая, сама рулила как хотела. 2 раза делал схождение, заменил резину. Уже приноровился зарание подруливаю чтоб удержать на дороге. Случайно заехал к знакомому, в автосервис посмотри говорю помоему колесо люфтит. Хорошо он передо мной примьеру делал, и говорит у тебя наконечники наоборот установили и теперь посадку пальца раздолбало и поворотный кулак лопнул. Поворотный кулак стоит новый 10400р б\у 5000р. И такое бывает. Наконечники ставятся сверху в посадочное место кулака. не как в отечественных авто.
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #4   23.04.2008, 21:19
По умолчанию
Во деятели бывают ...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook