 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				03.04.2008, 11:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
похоже, умер катализатор
 
 
		
		
		история такая, у меня Р12 2005 года, пробег 70тыкм. несколько недель назад заметил, что тянуть стала хуже, и потом с каждым днем все хуже и хуже.расход бензина вырос до 10л за городом, 14.5 в городе. померил компрессию, в каждом цилиндре 11,5 кг. когда мерил, вывернул все свечи, и заметил что двигатель крутится не особо бодро, как будто свечи ввернуты в цилиндр. поехал на диагностику, долго мучили, заменили лямбду, он был ещё жив , но почти мертв. кстати, поставили бош от ВАЗ десятки, он совершенно такой же, только разъем переставили от старого, а стоит в два раза дешевле. поставили новый датчик массового расхода воздуха. но ничего не помогало. тогда замерили сопротивление выпускного тракта. оно оказалось 3,5 кг, когда должно быть не больше 0,5. чек, кстати, у меня так и не загорелся.теперь нужно удалять катализатор и что-то ставить. или ничего не ставить? вот весь в раздумьях. кто делал у себя что-то подобное, отпишитесь пожалуйста. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				03.04.2008, 13:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если собираетесь ездить еще пару лет этой машине, имхо - ставить оригинальный катализатор. Пламягаситель - фуфло, из-за него иногда прогорает часть выхлопного тракта после каталика.  
Да и звук с температурными хар-ками не изменятся. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253). 
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				03.04.2008, 13:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 не ну на Пэ12 я думаю лучше всё оригинальное ставить)) все таки новая машина то)) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				04.04.2008, 14:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 на другой машине сделал проще. но думаю и на примере прокатит. Снимаешь кат, берёшь и тупо выбиваешь внутреннюю начинку,  благо она керамическая, бьётся нормально. и ставишь всё на место. Единственный недостаток во всём, только то ,что со2 будет выше. Но если ты не Зелёный, то.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				04.04.2008, 14:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да нет, не прокатит. Через пол-года, год прогорит задняя банка, так как вибрация выпуска при удалении ката увеличивается в разы. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253). 
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				04.04.2008, 15:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да у тебя машина на гарантии, езжай да меняй. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				04.04.2008, 17:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от native
 Да нет, не прокатит. Через пол-года, год прогорит задняя банка, так как вибрация выпуска при удалении ката увеличивается в разы. 
	
 
	 | 
	 
	 
 ну не знаю,  фиат мой бывший благополучно отходил ещё 3 года. Так что всё относительно.  
p.s. если гарантия, то что париться? Хотя конечно если заливал не тот сорт топлива, то могут и отказать в гарантии. Компьютер всё помнит!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				04.04.2008, 21:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я тоже от многих слышу, что пробивают керамику ломом и дальше радуются. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				04.04.2008, 21:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		странно что на трёх-летней тачке каталик забился.... 
насчёт пробить кат - дырка то появится, но сопротивление выпускного тракта будет всё равно большим(значительно меньше конечно чем было) из-за возникающих завихрений выхлопного газа вокруг различных неровностей(ибо дырку ломом идеально гладкую не пробьёшь) 
СО и без каталика по нашим нормам ТО пройдёт. 
а вот насчёт задней банки при установке всякой фигни вполне может правдой оказатся, и не стоит тут приводить машины других марок - у фиата мож и ничего не было, а на ниссане ...вообщем у каждой тачки свои причуды    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				06.04.2008, 21:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В  каталиэат надо вварить трубу с отверстиями  d8-10ММ покругу, глушоную напроток 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |