Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kret вне форума Kret    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: nissan almera 1.6GX
Старый #1   02.04.2008, 18:11
По умолчанию Жарко
Здравствуйте, форумчане! Тепло пришло, а скоро и совсем жарко станет, вот и хочу спросить заранее, кто как в машинах с жарой борется. У меня альмера без кондюка, летом врубаю холодный воздух, спасает чуток, но страшно - не перегреется ли двигло?, антифриз не уходит, но по опыту обращения с ладой, боюсь надолго затягивать процедуру охлаждения. Салон светло серый, машина светло синяя - жару не притягивают, на сиденьях деревянные чехлы (ну, такие, где еще леска торчит постоянно), тонировки нет. Вобщем, посоветуйте, как минимизировать попадание солнечных лучей на меня (затонироваться; или ездить с постоянно включенным холодным воздухом; или может какие девайсы охлаждающие изобрели). Буду очень признателен. А то помнится как то в августе, в 15 часов, в пробке, в +30, в джинсах...
Ответить с цитированием
ViiteK вне форума ViiteK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Toyota Prius '05
Старый #2   02.04.2008, 18:14
По умолчанию
Затонироваться, ездить с постоянно включенным холодным воздухом, не в джинсах.
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #3   02.04.2008, 18:52
По умолчанию
А вентилятор на 12V от прикуривателя, почти в любом автомагазине продается, особенно в сезон!!!
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #4   03.04.2008, 11:36
По умолчанию
[quote=Kret;680651] У меня альмера без кондюка, летом врубаю холодный воздух, спасает чуток, но страшно - не перегреется ли двигло?,/quote]
ОФФ наверна но Вот этот момент не понял.........а чтож летом с печкой чтоли ездить?))) чтоб не перегревалась?
ЗЫ. Если все исправно....ничо никогда не перегреется
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   04.04.2008, 12:09
По умолчанию
У человека раньше отечественный авто был, потому и волнуется. На Вашей новой машине термостат должен работать исправно и при условии использования нормальных жидкостей в системе охлаждения проблема переграва двигателя Вас беспокоить не должна.

Удачи на дорогах!
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Green Frog вне форума Green Frog    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird Sylphy 1.8
Старый #6   07.04.2008, 19:02
По умолчанию
Немало двигателей закипало летом в Москве и на именитых нестарых иномарках...А тут,у многих во всяком случае,Н15.Тонировка и терпение в пробках,а лучше объехать часть пробки,по возможности!
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #7   08.04.2008, 12:45
По умолчанию
А я вот уже закипел один раз ) правда причину не понял

Поехал по симферопольской трассе в сторону Тулы, и через 30 км. резко стрелка температуры вверх пошла, остановился на обочине, открыл капот... бачок расширительный трясет кондратий, а потом резко стала жидкость подниматься и амплитуда содраганий РБ растет Когда жидкость подперла крышку, а бачок стал подпрыгивать, было реально страшно что это дело рванет )))) Включил в салоне печку на всю и на 4 скорость вентилятора... прошло минут 5... подошел к мотору. изнутри раздался бух бух бух, приглушенный звук и жидкость резко убежала из бачка правда уровень сохранился прежний... Что это было я ХЗ, потому что после этого я проехал в общей сложности 900 км и стрелка за рамки не выходила, с нагревом поднималась, включались вентиляторы и она опускалась. Ни у кого не было подобного?! и как у вас со стрелкой, она постоянно стоит на месте или живет вместе с температурой?!

П.С. Да кстати, у меня при заводке мотора, некоторое время свист со стороны ремней приводных, но быстро пропадает. Сами ремни в г***но, буду менять...
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #8   08.04.2008, 21:41
По умолчанию
Сообщение от Linx71 Посмотреть сообщение
и как у вас со стрелкой, она постоянно стоит на месте или живет вместе с температурой?!.
Она должна на месте всегда стоять.....у каждого авто индивидуально в каком месте......но быть неподвижной при любых обстоятельствах......имхо если не так......то что то соответсвенно не так....
На Тазах она гуляет мм 2-3.....для них это нормально.
А по теме если.......было такое на примере.......система завоздушена была......
Ответить с цитированием
Green Frog вне форума Green Frog    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird Sylphy 1.8
Старый #9   08.04.2008, 22:11
По умолчанию
Реально может быть подзабита системаохлаждения!Надо промыть промывайкой,если отложения на патрубках внутри или крышка радиатора в слизи.
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #10   09.04.2008, 09:01
По умолчанию
Циркуль, спасибо, буду ждать проявлений дальше )

Green Frog, вот насчет промывайки системы охлаждения у меня сомнения, ну промою я ее, она гадость всю смоет, и та станет по системе циркулировать... + сразу переуплотнение помпы, т.к. герметик на котором она держится прекрасно этой самой омывайкой вымывается.
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook