Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nataly-j вне форума Nataly-j    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera - продан ;)
Старый #1   01.04.2008, 09:41
Вопрос Устранение неисправности. На что я имею право?
Доброго времени суток! Немного предистории. У моего а/м возникла неисправность в течение гарантийного срока. На СТО заменили агрегат N по гаратии. Прошло чуть более 6 месяцев, гарантийный срок на а/м закончился (срок на ранее проведенные работы не закончился) прежняя неисправность проявилась вновь. Обратилась на ту же самую СТО. Произвели некоторые манипуляции, но уже за мой счет. Прошел еще месяц: неисправность с которой я обращалась эти два раза проявляется опять. Опять обращаюсь на ту же самую СТО. Замена другого агрегата, опять за мой счет. Прошло 2 дня, как Вы уже поняли, очередной дубль. Загоняю а/м на ту же самую СТО. Проходит три недели, по истечении которых мне предлагают заменить очередной агрегат (ранее его не меняли), и, как Вы можете догадаться, снова за мой счет. При этом гарантии, что это именно тот агрегат, замена котрого приведет к устанению причины обращения, никто опять не дает. Цена вопроса в этот раз в 3 раза дороже ранее проведенных затрат. Вопрос: на что я имею правдо в сложившейся ситуации?
1) Замена очередного агрегата по гарантии в виду первичного обращения, когда была некорректно устранена причина неисправности, еще в период гарантийного срока.
2) Уменьшение стоимости последней манипуляции на сумму ранее понесенных расходов (включая стоимость ранее замененных з/ч, замена которых не привела к устранению причины обращения)
3) иное.
Буду признательна за помощь. Т. к. сидеть и ждать пока СТО свою некомпетентность будет реализовывать за мой счет уже нет никаких сил. Заранее благодарю.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #2   01.04.2008, 18:00
По умолчанию
Для корректоного решения вопроса нет ни информации, ни документов. Если проблема еще требует решения - позвоните.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook