
|

| 
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
 |
|
|
|

# 1
31.03.2008, 15:53
|
|
Гарантийный случай или нет?
Nissan Patrol, был приобретен 24.11.2007 в Аврора-Авто (Санкт-Петербург).
1) на второй день после перегона было обнаружено, что перестал работать правый задний стоп/габарит. залез, посмотрел, увидел, что плафон проплавлен, лампочка выпала и перегорела. лампу заменил, кое-как поставил назад, но это не дело. надо менять проплавленный плафон.
когда заезжал к дилеру (Дженсер на Лобачевского), там 2 раза не оказалось инженера по гарантии, который может что-то сказать.
спрашиваю здесь. гарантийный это случай или нет?
если нет, то почему нет?
2) жена с ребенком на заднем сиденье жалуются, что их периодически "душит" ремнями. т.е. ремень фиксируется и пока его полностью не уберешь он больше не выходит. таким образом он постепенно уменьшается и уменьшается, ребенок в кресле ковыряется и его начинает душить, приходится его отстегивать, останавливаться, выходить, вытаскивать ремень из кресла, он втягивается, после чего можно опять пристегнуть. когда я с женой еду, она может его сама отстегнуть, взять на руки, но когда мы с ним вдвоем, его душит, он начинает вырываться и плакать его душит еще сильнее, а я где-нить по МКАД по левой полосе лечу, то кайфа все это проделывать нет.
что с этим можно сделать?
|
|
|

# 2
01.04.2008, 18:10
|
|
согласно договоренности по тел, ждем'с
|
|
|

# 3
01.04.2008, 18:24
|
|
ок. спасибо за оперативность, буду 
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
| 
| 
|