Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Netvise вне форума Netvise    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL
Старый #1   15.02.2016, 14:42
По умолчанию Дергается двигатель
Всем привет!

Посоветуете что с моей машиной. В определенный момент на ходу (скорость около 80) дернулась и загорелся чек. Ошибки проверили - ничего конкретного. Чек потушили. После этого переодически подергивается. Дергается даже на холостых - такое впечатление что вот вот заглохнет - даешь газ работает нормально. Потом опять.

Самое интересное - что поменял свечи и она три дня ездила как новая. Но потом опять такая ерунда. Дергается в том числе и на паркинге.

Ошибки показывает:
P0106 и P062B

2011 год. Пробег 67т.км.

Буду благодарен за Ваши советы.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #2   15.02.2016, 14:43
По умолчанию
Netvise, Видно, цепи пошли по типу эпидемии. Время пришло.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Netvise вне форума Netvise    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL
Старый #3   15.02.2016, 14:47
По умолчанию
Сообщение от doctor_zykov Посмотреть сообщение
Netvise, Видно, цепи пошли по типу эпидемии. Время пришло.

То есть это цепи? Не катализаторы? А почему тогда на новых свечах работал нормально?
Ответить с цитированием
Netvise вне форума Netvise    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL
Старый #4   15.02.2016, 18:55
По умолчанию Дергается двигатель
Ребята, подскажите что с ним?

Если честно уже записался на удаление катов. Но что то озадачили про цепи...

Так что с ним, все же?

Сегодня выдал ошибки:
P0201
C3206
P0001
P0172
Ответить с цитированием
Netvise вне форума Netvise    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL
Старый #5   15.02.2016, 19:05
По умолчанию
Сбросили. Постоял на холостых и опять:
P0106
P062B
P0206
P2B00

В момент сброса даже заглох...
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #6   15.02.2016, 19:42
По умолчанию
Netvise,

P0106
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - диапазон/функционирование)

P062B
Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива - проблемы функционирования

P0206
Форсунка 6 - неисправность электрической цепи

P0201
Форсунка 1 - неисправность электрической цепи

P0001
Управление регулятором подачи топлива - обрыв цепи

P0172
Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
Ответить с цитированием
Netvise вне форума Netvise    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL
Старый #7   15.02.2016, 20:25
По умолчанию
Спасибо за расшифровку. А на что это похоже?
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #8   15.02.2016, 22:25
По умолчанию
Netvise,
Лучше к диагносту толковому поехать и у него узнать на что похоже.
Можно как в ОД, так и в клубный-профильный сервис.
Рекламировать никого не буду ))
Если нужен контакт адекватного человека любящего автомобили и разбирающегося в электронике - то пишите в ЛС
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #9   16.02.2016, 01:59
По умолчанию
Сообщение от doctor_zykov Посмотреть сообщение
Видно, цепи пошли по типу эпидемии. Время пришло.
Не, тут дело не в цепях. У меня такая же канитель периодически появлялась как до замены цепи, так и после. Криворукий дилер отломил 2 катушки и прилепил назад на что-то типа герметика. К сожалению, я поздно обнаружил сей факт. Грешу на это
Ответить с цитированием
nickolai79 вне форума nickolai79    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: X-Trail
Старый #10   16.02.2016, 05:45
По умолчанию
Доброго дня. Похоже, что основная проблема кроется в проце-P062B. Все остальные сопутствующие. Когда появляется это ошибка, несколько форсунок перестают функционировать. Отсюда ошибки и по форсункам и по богатой смеси. Двигатель работает в аварийном режиме. Снять нужно проц (за аккумулятором) и без фанатизма подогнуть все контакты.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook