Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
navara вне форума navara    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   06.02.2016, 15:05
По умолчанию Не запускается двигатель, Р10
Форум уже прошерстил...

SR20DE, МКПП, не запускается вигатель. Крутится стартер, бензин подается, искра есть, свечи сухие (видимо, не открываются форсунки). В чем может быть проблема?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   06.02.2016, 15:15
По умолчанию
navara, Сначала проверь давит ли насос до рампы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
navara вне форума navara    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   06.02.2016, 18:48
По умолчанию
Насос давит.

Удалось выяснить, что нет минуса на форсунках, плюс есть. Выдает ошибку 34 (детонация), но она тут ни при чем, насколько я понимаю.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   06.02.2016, 20:43
По умолчанию
Минусом форсунки управляются. Плюс постоянный.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
navara вне форума navara    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #5   07.02.2016, 13:35
По умолчанию
Это понятно. Нет импульса на форсунках.
Ответить с цитированием
solegs вне форума solegs    
Начинающий клаббер
Откуда: Домодедово; Авто: Nissan Primera P11 1997 GA16DE
Старый #6   08.02.2016, 08:36
По умолчанию
На всякий случай убедитесь, что клеммы на аккумуляторе плотно затянуты. У меня в эту среду моя примера вдруг не захотела заводиться. Внешне было всё очень похоже на Ваш случай - стартёр крутится, бензин подаётся, искра есть, двигатель даже не схватывается. И всё время горят чекинжин с маслёнкой. Самодиагностика ошибок не выявила - 55 показывает. Короче говоря, дело было в плохо прижатой клемме на плюсе - контакт был, но не очень хороший и при старте большой ток вызывал приличное падение напряжения на этой клемме, вот и не хватало всей остальной системе для работы... Затянул плюс - стала заводиться с полоборота! ))
Ну, может в Вашем случае и не из-за этого, но, как говорил Бонч-Бруевич, в электронике нет чудес, есть хреновые контакты! ))
Ответить с цитированием
navara вне форума navara    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #7   18.02.2016, 11:10
По умолчанию Починились!
после ночных поисков по форумам зацепился за какие-то мысли, из которых вывел результат: питание форсунок.
несколько страниц назад я писал, что плавает напряжение, плюс не открывались форсы и плюс где-то кто-то писал, что кинул 12В на форсы напрямую.
Сегодня встал на форсунку, там 12...11....8,8 ...11 В. . При пуске двигателя не более 8 Вольт в принципе.
Ну и отсюда стремительно пробежали тестером по проводам, добежали до входных мощных предов (блок предов и плавких вставок - справа от аккумулятора, где воздуховод) и там на преде IGN было то самое падение напряжения.
По схеме 12 В с акума чисто идут на питание форсунок, т.е. прямой кидок безопасен. Для пробы воткнули один провод в форсунку, мерили на другом, теперь 12,6 В как с куста. Напряжение брали с резервного контакта, за что ему спасибо.
Анализ показал, что парЫ кислоты попортили контакт в этом блоке предов и пришлось сделать воздухом. Второй пред это 20А на АБС.
Аккуратно, но сильно обжали, уложили и коробочку закрыли.


На фото сверху будет крыло, справа фара, слева воздухан, блок предохранителей держим над площадкой аккумулятора.

.спасибо всем, кто помогал версиями.
Изображения
Тип файла: jpg fusebox.jpg (67.9 Кб, 26 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook