|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				04.02.2016, 23:01
			
			
		 |  |  
	| 
				 Замкнули провода от Реле накаливания свечей. 
 Ребята приветствую, проблема такова.  ( X trail Diesel 2010 г.в. ) 
В первые же морозы Хтраил перестал заводиться, мы его на лямку и в сервис, поменяли свечи накаливания, ошибок в сервисе сказали нет.
 
С утра та же самая беда, но отец не стал церемониться снял реле и решил запустить свечи в ручную, перемкнув два провода, которые по началу искрили ну а когда он взял провод по толще и еще раз замкнул искрить перестали - машинка не завелась.
 
Мы ее снова на сервис на лямке, в итоге там появилась ошибка, сервисники приговорили на реле, которое конечно же заказали и привезли. Поставили его а там бабара, машинка все так же не заводиться, ошибка висит.  
Я рассказал что мы замкнули эти два провода, на что ответили мануала и схем нету разбирайтесь сами(
 
Подскажите пожалуйста где искать этот предохранитель который по всей видимости вышибло 5 контакт от реле GND/
 
PS: на белом проводе висит постоянное + 12В, предпологаю что на черном должна быть масса но ее нет,(
 
С уважением.
          |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.02.2016, 00:27
			
			
		 |  |  
	| Теперь надо замкнуть аккумуляторную батарею, плюс соединить с минусом и будет вам счастье    |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.02.2016, 01:09
			
			
		 |  |  
	| По ошибке 670 написано:
 "Check the following.
 • 60A fusible link (letter N)
 • Harness for open and short between glow control unit and battery"
 
 Но пред стоит на плюсе. Если нет массы - возможно что-то отгорело.
 
 Апдейт: контакт 5 идет не на массу. Он прямиком идет в ECM - ЭБУ двигателя. Не удивлюсь если там вылетел какой-нибудь выходной ключ или каскад. Типа поздравляю!!!
 
				__________________Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.02.2016, 07:05
			
			
		 |  |  
	| Отсоединить реле и мозги.Прозвонить контакт 5 реле с контактом 9 мозгов. Контакт должен быть.
 Прозвонить контакт 5 реле с "-" клеммой аккумулятора. Контакта быть не должно.
 Прозвонить контакт 8 реле с контактом 63 мозгов. Контакт должен быть.
 Прозвонить контакт 5 реле с "+" клеммой аккумулятора. Контакта быть не должно.
 
 Далее прозвонить контакты 1,2,6,7 с "-" клеммой аккумулятора. При температуре 20 С сопротивление должно быть от 0,1 до 1 Ом.
 
 Если все хорошо, то необходимо вытащить провод 5 из колодки реле. А вместо него вставить другой провод, который замкнуть с "-" клеммой аккумулятора. Включить зажигание. Проверить ошибку.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				06.02.2016, 01:07
			
			
		 |  |  
	| Если Вы хотели запустить свечи накаливания на прямую , то надо было замкнуть контакт 4 с контактами 1,2,6,7, иными словами просто подать + на 1,2,6,7. Судя по всему изначально было не исправно реле(или где то не было контакта, или причина была вовсе не в свечах), но после перемыкания 4и 5 , вышел из строя каскад управления этим реле в ЕСМ.И потом почему Вы решили , что двигатель не запустился из-за свечей, Вы проверяли , что они не нагреваются? Возможно что первоначально со свечами было все в порядке, а проблемы с запуском были в другом.
 Предохранитель искать не надо он цел т.к. + на контакте4 присутствует(по Вашим словам)
 			 Последний раз редактировалось AnderS1, 06.02.2016 в 01:22.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.02.2016, 22:37
			
			
		 |  |  
	| Ребята приветствую, сегодня разбираюсь по вашим советам, моторник разобрал следов взрывов и поджогов не обнаружил. 
Так же хотел прозвонит контакт №5 от реле до контакта №9 ЭБУ но я его не нашел, т.к. на ЭБУ три разъема они маркируются 1-2-3-4 и дальше в ряд ABCDF и т.д. в принципе провзвонил все контакты на ЭБУ с контактом №5 на реле, в итоге прозвона не было. Да и от реле отходит толстый провод черный, а на ЭБУ такого провода даже близко нет, там все тонкие. ЧТо подскажите?
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от redgad1
 Отсоединить реле и мозги.Прозвонить контакт 5 реле с контактом 9 мозгов. Контакт должен быть.
 .
 |  Прозвонил все контакты на ЭБУ с контактом №5 на реле, контакта нет. Какая маркировка контакта №9 на ЭБУ?
  Добавлено через 9 часов 17 минут 
Разобрал разъем тот что выше на фото, самый верхний к нему подходят четыре черных провода ни один не прозванивается с контактом №5. 
 
Ребята у кого электро схема под рукой посмотрите пожалуйста куда уходит контакт №5 от реле подогрева.			 Последний раз редактировалось kot_ix, 06.02.2016 в 22:38.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				08.02.2016, 07:31
			
			
		 |  |  
	| На нижнем (черном) разъеме, третий ряд снизу. Крайний справа или слева. Должен быть черный провод. Так нарисовано. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				08.02.2016, 10:54
			
			
		 |  |  
	| Отправьте плзз фото 			 Последний раз редактировалось Alex Puff, 09.02.2016 в 19:40.
				Причина: убрал оверквотинг
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				08.02.2016, 12:38
			
			
		 |  |  
	| Скачай сервисмануал к Т31. Там есть все схемы. Раздел ЕС. 
				__________________Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				08.02.2016, 18:43
			
			
		 |  |  
	| Поделись плзз ссылкой, я ветку почитал там мануалов много, в инете ограничен( 			 Последний раз редактировалось Alex Puff, 09.02.2016 в 19:39.
				Причина: убрал оверквотинг
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |